1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Течь на стыке АКПП и двигателя

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем IIIEFF Ekat, 21 июл 2021.


  1. IIIEFF Ekat

    IIIEFF Ekat Новичок

    Сообщения:
    8
    Доброго дня ,Ниссан Террано 2016 год,2 литра АКПП полный привод ,пробег 114тыс км.Паоу месяцев назад при замене масла в двигателе мастер увидел запотевание на стыке двигателя и АКПП ,посоветовал съездить проверить к знающим людям .Я поехал в профильный сервис у нас в Екатеринбурге сделал диагностику подвески и параллельно попросил глянуть ,мастер сказал что скорее всего задний сальник коленвала и чтобы заменить его часов 10 работы нужно и очень дорого в районе 10 тыс только работа ,поэтому посоветовал поездить понаблюдать если течи не будет -забить.Через пару недель я поехал в отпуск ,авто оставил на даче на пару недель ,по приезду глянул и увидел что на защите пятно ,и чувствуется масляннвя грязь как раз в районе задней части защиты .проверил уровень масла -в норме Через недельку заметил каплю масла в районе подрамника и небольшое пятнышко после ночной стоянки.Знающие люди подскажите менять я уже понял что придется этот сальник ,со всем этим гемором .У меня несколько вопросов-1-сколько можно ездить без последствий с такой болячкой(финансы пока не позволяют до сентября )2-нужно ли снимать АКПП и сливать ли масло при ремонте,3-какоц примерно бюджет ремонта и какие запчасти понадобятся 4-обращатся в сервис по АКПП или с такой работой справится любой автосервис ?Спасибо вам за ответы
     
    Алексей МТ и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сначала нужно разобраться какой сальник. Это может быть и сальник гидротрансформатора АКПП, которую в любом случае снимать и жидкость с неё сливать. Обращаться лучше к компетентным, не любой сервис сделает всё качественно.
     
    ermac, Алексей МТ, taba4ok и 2 другим нравится это.
  4. IIIEFF Ekat

    IIIEFF Ekat Новичок

    Сообщения:
    8
    Сеголня понаблюдал ,жидкость капает но похоже это не моторное масло ,красноватый оттенок и передняя часть внутри защиты тоже в масле ,завтра поеду в сервис ,может быть шланги гура прохудились или трубка ,в бачке жидкости кажется меньше стало
     
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Не нужно в панику бросаться. До сентября потерпит если не капает. Если сами можете , проверьте уровни кроме двиг. в АКПП и т. д.
     
    taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  6. IIIEFF Ekat

    IIIEFF Ekat Новичок

    Сообщения:
    8
    В том то и дело что капает уже ,примерно 5*5 см за ночь пятно под защитой
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Красный оттенок и у жидости ГУРа, и в АКПП. Если передняя часть защиты мокнет, значит скорее всего ГУР. Он легко диагностируется - машина на подъёмнике заведённая, в машине рулевой сидит, защита снята. При вращении рулём от края - до края, течь должна проявиться, особенно в крайних положениях когда давление увеличивается. Дырочка малюсенькая как правило в резиновом шланге, но в крайних положениях руля, может бить струёй. Оригинальную запчасть скорее всего не найти, самый оптимальный вариант - снимать всю магистраль ВД и везти на пересадку шланга. Дёшево и сердито, ходит не меньше оригинала. И один добрый совет, когда будут снимать/ставить магистраль, пусть снимут клемму с АКБ (про пин-код магнитолы не забыть). Там под насосом ГУРа стоит генератор, его плюсовая клемма закрыта красным резиновым колпачком, который очень легко слетает с клеммы и высока вероятность замкнуть + генератора на корпус насоса ГУР, трубка алюминиевая, приварится махом и нагреется тоже, так что лучше не доводить до этого. А то еще и к сварщику придётся ехать. :biggrin:
     
  8. IIIEFF Ekat

    IIIEFF Ekat Новичок

    Сообщения:
    8
    Спасибо ,завтра проверим все
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Отвечаю с опозданием, был в разъездах.
    У меня год назад были те же симптомы. Потек задний сальник коленвала. Прямо перед окончанием гарантии.
    В моем БЖ описано со списком запчастей на 12тр + 8.5 нч *800р (работа) =19 т.р.:
    http://terrano-club.ru/threads/za_s...pravilnogo-superavto.2399/page-13#post-231541
     
  10. Bkmz23

    Bkmz23 Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва - Краснодар
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2015 2.0 2wd
    За 132 тыс пробега 2 раза менял сальник колена, какая то болезнь что ли )
     
  11. kokorevov7777777

    kokorevov7777777 Новичок

    Сообщения:
    4
    СРОЧНО НА РЕМОНТ ЛУЧШЕ ЭВАКУАТОРОМ
     
    Путин нравится это.