1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Течь заднего сальника коленвала на 2.0

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Tulinov.vdk, 24 мар 2019.


  1. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    Всем доброго времени суток!
    Поиском пользовался, но безрезультатно. Владею Террано 2015 2.0 на механике, пробег 56 т.км. Потек задний сальник коленвала, обратился в хороший сервис (машина уже не на гарантии), сальник поменяли. Проехав 10 (десять) километров появилась капля масла на стыке коробки и двигателя (когда забирал машину, все было сухо). После замены сальника мастер сказал, что выяснить, почему он потек, не удалось - коленвал в месте контакта с сальником без выработки и царапин/задиров, сальник мягкий, без видимых повреждений.
    Отсюда вопрос, в чем может быть причина, т.к. просто так новый сальник не потек бы? На днях сдам машину в тот же сервис, чтоб разобрались. Однако для себя хочу выяснить, почему течет этот сальник. Вдруг кто-то сталкивался с подобным.

    Для себя провел эксперимент-на холостых оборотах снял крышку маслозаливной горловины - крышка слегка подпрыгивает, но если дать оборотов около 2х тысяч, то крышка притягивается к горловине. Отсюда сделал вывод, что вентиляция картерных газов работает и в двигателе не создается избыточного давления, способного выдавить сальник.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Подпрыгивает- это как? Она, крышка, должна быть жёстко зафиксирована, ИМХО.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  4. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    Имелось в виду, если открутить крышку, но не снимать ее, а оставить лежать на горловине.
     
    Октябрь нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так бывает, не вы первый, не вы последний. Иногда эти сальники текут, хотя считаются очень хорошими и надёжными. В моей практике, из крайнего - в декабре приехал 2,0 (рестайл. 143 л.с), МКПП, 4х4, пробег такой же +/-. Течь масла, весь поддон картера по периметру в масле (свежем). Кстати, как у вас поддон себя чувствует? В общем поменяли прокладку, переклеили поддон, всё хорошо, уехал. В феврале приезжает, снова течь, но теперь уже в стыке ДВС и КПП (по вкусу, запаху - моторное :) ), частично на стыке поддона (потом разобрались как оно туда попадает) и на раздатке. Тут без вариантов - демонтаж. Дальше всё по сценарию:
    ... но течёт зараза.
    Моё личное мнение - езда на холодную зимой без прогрева, т.к. и поддон, и сальник, практически в одно время. По статистике как раз обострение происходит зима - весна. За неделю до меня, товарищ тоже самое делал с другим Террано (в той же конфигурации), там тоже сальник-коленвал - всё Ок.
    Была бы течь, то вы бы и увидели течь, а не каплю. Я бы в этом случае не сильно напрягался, т.к. мест, из которых могло натечь в КПП много. Скорее всего колокол коробки не мыли, а если тёк сальник - там накидало будь здоров

    [​IMG]

    Выжимной, тоже наверно не меняли. Когда прокачивали сцепление, могли "плюхнуть". В общем причин возникновения капли много разных и без заменённого сальника.
    Вот это правильно, пусть за одно уровни в КПП и раздатке проверят (на всякий случай). И контролируйте уровень масла в ДВС.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я так понимаю, что крышка была приоткрыта, что бы выяснить - куда дует и создаётся ли избыточное давление в системе.
     
  7. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    Docc55rus, сцепление и выжимной поставили новые, т.к. давно лежали про запас (достались по случаю от товарища, у которого был Дастер). Насчет крышки - все верно, открутил и оставил лежать на резьбе горловины. Кстати, попутно поменяли сальник первичного вала КПП. Прокладка поддона без замечаний была, нигде не текла и не потела маслом.
     
    Docc55rus нравится это.
  8. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    А вот за эту версию спасибо - сразу не подумал, что это могут быть остатки масла из колокола, замою подтек на стыке коробки/двигателя и понаблюдаю.
     
  9. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    В движке контролирую уровень масла почти ежедневно с момента, как обнаружил течь - где-то месяца полтора-два. В раздатке и коробке масло заменили, когда сальник колена меняли, там все норм.
     
    ааа370 и Docc55rus нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну раз всё остальное в норме, значит и с "каплей" разберётесь.
     
  11. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Новичок

    Сообщения:
    16
    Вчера вечером замыл каплю масла, свисавшую с дренажного отверстия на стыке коробки и двигателя, все вытер насухо. Защиту ДВС пока не ставил. Сегодня утром стык коробки и двигателя был сухой-за ночь ничего не натекло. Сегодня проехал порядка 100 км. и вечером проверил течь-обнаружил отчетливый подтек масла вокруг дренажного отверстия и висящую на нем каплю масла. В общем, завтра еду в сервис. По мере развития событий буду отписываться тут.
     

Поделиться этой страницей