1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано доволен ... ПОЕХАЛИ

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Barbaros, 30 авг 2016.


?

Нужен ли режим ECO?

  1. Нужен для экономии топлива.

    2 голосов
    11,8%
  2. Ничего он не экономит, движок только тупит, динамики нет.

    15 голосов
    88,2%
  1. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Всем привет и Красноярска!
    Начну из далека. Сам я родом из Омска. Перебрался в Красноярск 4 с лишним года назад. За рулем с 16 лет. Сперва были мото и дедов жигуль, потом Волги, Нивы, европейцы и япошки. Всего сменил за 24 года (мне щас 42) около 15 машин (точно не считал). Только за последние 5 лет сменил 4 авто. Крайний был корейский минивэн семиместный, дизель. Все это я к чему? К тому что за эти годы поездил я много на чем, но ни одного нового (с салона) пепелаца позволить себе никак не решался. Был опыт покупки свежака у друзей и родни, но я как то скептически оценивал эти приобретения рассуждая, что с экономической точки зрения, аппарат выехавший из ворот автосалона за мгновение ока теряет 15% своей цены, а я, как уже говорил выше, себе позволить таких потерь не мог.
    И вот видимо настал мой час. Все началось с того что я решил посчитать во сколько мне обходится в месяц мой железный друг (речь не о расходах на ГСМ и расходники). Произведя простой подсчет всех затрат на ремонт, а именно за последние 2 года таких ремонтов накопилось прилично (хотя машине 9 лет всего было) вплоть до кап. ремонта дизеля. Так вот просуммировав и поделив на количество месяцев эксплуатации авто, получил нехилую цифру в 8 с копейками тыр деревянных (и это не считая расходов на ГСМ, замену масла через каждые 5-6 т км и прочие повседневные расходы). И тут то и понял что пора что то менять, а именно менять собственно сам пылесос семейного бюджета.
    Сперва по привычке выставил свою колымагу на продажу на DROM и стал просматривать б/у варианты для себя. Но чем больше я смотрел тем больше понимал, что сменю я шило на мыло, еще и денег за это приплачу. Про трейд ин конечно слышал не раз, даже заезжал прежде в салоны, но то ли предложений достойных не было, то ли я не был готов еще, в общем не срасталось. И вот проехав в первую очередь по корейским дилерам, в очередной раз понял, что те варианты которые мне интересны, а именно понлоприводный кроссовер, с приличным багажным отсеком, играют ценником от лимон двести и выше. Расстройству моему не было предела.
    Конечно я знал про Дастера и про его клона Террано. Знал сколько они стоят. НО... к Дастеру душа не лежала и хоть ты тресни, его морда лица и задние вытянутые вертикально фонари ну вот совсем не в моем вкусе. Решил сгонять в салон Ниссан, глянуть Террано. Для того чтоб сразу снять все сомнения, взял с собой жену. Сходу сказал менеджеру, что буду обсуждать возможность сделки, только после того как они примут положительное решение по трейдину на мой пепелац. Надо отдать должное сотрудникам Ниссан центра Лидер в Красноярске (может конечно мне повезло), все вопросы были решены не то что оперативно, а просто мгновенно. Беглый осмотр моего авто - оценка стоимости - предложение от которого сложно отказаться! Жена Терранера на удивление одобрила, хотя до этого благоговела лишь к автобусам и минивэнам не менее 7 мест. Мы часто путешествуем по стране на авто, и аппарат должен быть вместительным.
    В общем потом были нюансы, дефектовка моего старичка, корректировка цен с той и другой стороны(опять приятная гибкость), но это уже был чисто инерционный процесс, т.к. решение что БЕРУ я уже принял. Да надо сказать что для успокоения души, а именно снятия сомнений выгодности покупки Дастера вместо Террано, доехал я и до ОД Рено. Да Дастер был по ценнику ниже, рубасов на 60 тыр. Но когда они посмотрели мою тачку и сказали что взять ее в трейд ин не смогут, я даже обрадовался. Это было последней решающей каплей в пользу Террано и Ниссана в целом. Кстати надо сказать что до этого у меня было 3 Ниссана. В 90 годах был Санни, потом был Ниссан АД, но больше всего запомнилась Серена 4WD 2000 гв, откатал на ней почти 5 счастливых лет, до тех пор пока в течении года дважды не накрылся вариатор.
    Своего Терраныча я забрал 13 июля, на сегодняшний день накатал 1600 с копейками км. Автомобилем доволен. Езжу пока аккуратно, обкатываю. Дороги у нас более менее нормальные, но попадаются и ямки и кочки иногда. Подвеска отрабатывает все на 5+. Мотор хоть и не зверюга, но я привык ездить на 115 л/с так что мне не критично. Понимаю что пока новый - будет тупить, потом со временем поедет. Сейчас в основном все время езжу в режиме ЭКО. В больше степени это обусловлено пожеланием ОД, первое время поездить не спеша, автомобиль должен пройти обкатку.
    Честно говоря не совсем пониманию принцип работы ЭКО режима, движок что ли просто задушен? Есть ли в нем действительно хоть какой то смысл?
    Полный привод тоже опробовал после дождя по глиняному проселку, был приятно впечатлен, правда потом пришлось мыть машину еще и со стороны днища. Достаточно глубокие (см. по 30-40) глинянно грязевые ванны Террано прошел как по сухому асфальту, даже ни сколько не буксанул. ESP пока себя никак не проявляла, да пока и негде было... лето же. Немного непривычна электронная педаль газа, столкнулся впервые. Буду долго перестраиваться на необходимое опережение ее реакции на мою ногу.
    Салон конечно надо серьезно подвергать переделке, пока что просто одел меховые накидки из натуральной овчины. Приспособил планшет и подключил через голубой зуб телефон к магнитолле. Работает отлично, хотя и не с первого раза законектился. Колнки буду менять однозначно, но позже. Планшет подключил просто через AUX, а его зарядку через USB. Чтоб не покупать лишнюю симку и не платить отдельно за и-нет, просто создал в телефоне ВайФай мобильную точку доступа и подключаю планшет к и-нету через него ( у меня безлимит). Телефон теперь вообще в дороге не трогаю, все отображается на планшете, а звонки в магнитоле.
    Кроме этого были заказаны с экзиста все ковры полиуретоновые и в салон и в багажник. От допов ОД культурно отказался. Поставил сам дефлекторы оконные и капота. Поставил жабо цельное(уж как то эта пропасть под лобовым стеклом меня сразу убила) и поставил пластиковую накладку в багажник. Все от Русской артели. На очереди ходовые огни в отверстия противотуманок и фаркоп.
    Цвет Терраныча черный и в целом наличие хромированных элементов, на мой взгляд, минимально. Поэтому буду немного дополнять хромом. Но цыгащину сам не люблю, поэтому это будут лишь легкие штрихи. Сделаю, скину фотки.
    В общем приятно было познакомиться... и да краткость не моя сестра ))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.698
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добро пожаловать в клуб! И ни гвоздя, ни жезла Вам с Террано!
    Хорошее начало для Бортового Журнала у Вас получилось - потом перенесем тему в БЖ.

    По существу заданных вопросов могу сообщить следующее...(с)
    ну почти...просто идёт специальный алгоритм работы эл. педали, что водителем ощущается, как "запаздывание" или "задумчивость"

    а вот этот "маневр" не совсем понял...зачем вам два ДХО? Если и вставлять, то прям ПТФ и вставлять. На форуме кто-то сообщал коды деталей (крепеж) для их установки.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.714
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Маладэс, красиво начал))) Добро пожаловать в наши не стройные ряды!!! и ни гвоздя, ни жезла ;)
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    14.531
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Добро пожаловать в семью Террановодов! Удачи во всех начинаниях!
     
  6. Mihail.V

    Mihail.V Старожил

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Октябрьский,Люберецкий р-н
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 АКПП
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.543
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Добро пожаловать! Лёгкой эксплуатации и удачи!
     
  8. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Почему два ДХО? У меня сейчас только габариты и ближний/дальний.
    По ПТФ. Во первых ходовые с теми же крепежками (круглые) тупо дешевле. Во вторых они светодиодные и служать дольше чем лампочки ПТФ. По прошлому опыту, когда ездил с ПТФ днем вместо ходовых - лампы в них менял стабильно раз в год, а светодиодники в другой машине работали и работают наверное до сих пор.
     
  9. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Вот пара фоток.
    Вношу штрихи хрома
    [​IMG]
    Добавил металлический символ 4WD и "подчеркнул" все хромированной полосой по низу задней двери! А также одел хромированную насадку на выхлопную трубу.
    [​IMG]
    Небольшой акцент на ручки. Добавил полоски хрома.
     
  10. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Кроме того подготовился к зиме. Купил на авито родное Ниссановское литье с зимней резиной.
    [​IMG]
    Цена вопроса со всеми балансировками 11 тыр.
    Вот интересно болты с жестянок пойдут на литьё или сразу другими запастись?
     
  11. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.818
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2l 4wd black dragon 04.2015 г
    У всех ходовые огни есть, а у Вас нет... Они у нас в фарах... При повороте ключа они загораются... После того как заведёте машину, выйдите, и проверьте...:good2:
     
    terro, K S V Perm (Сергей), андр и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей