1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано vs Кашкай

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Михаил П, 23 июн 2017.


  1. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Из опыта эксплуатации Кашкай 2009 г (по 2014) и Террано 2014 г (по наст время). Личное впечатление: несмотря на раскрученность, Кашкай - машина сырая, "новый" Террано - вроде бы считается классом ниже, но как-то более продуманная и надежная.

    КАШКАЙ:
    Болячки Кашкая 2007 г. остались и в Кашкае 2009.
    Например, слабые электростелоподъемники. В Кашкае зимой даже при минус 2*С приходилось помогать стеклоподъемнику руками, вытаскивая стекло. При минус 20*С и этого не получалось, и приходилось ехать с открытым окном. При минус 20. С отрытым окном.
    Ручка задней двери (багажника) с электрокнопкой в Кашкае приделана слабо. При обычном открывании багажника осталась в руках. Замена обошлась в 5 или 7 тыс.
    Скошенная к задней части крыша и сильно наклоненная вперед дверь багажника Кашкая сильно уменьшают объем багажника и машины в целом. Более или менее громоздкий прямоугольный предмет в багажнике не помещается и требует складывания сидений.
    В Кашкае чрезвычайно тяжелый руль. Вроде бы для устойчивости на дороге, но управление превращается в тяжелую работу. (В новых версиях вроде бы этот недостаток исправили?).
    Жесткая подвеска Кашкая передает все выбоины в позвоночник.
    Снятие колеса Кашкая - долгая работа. Для поднятия колеса надо задрать машину на полметра. Не каждый домкрат с этим справится, надо подкладывать доски. Конечно, такая конструкция повышает внедорожность, но все равно стремно.
    Может быть случайность, но дважды мой Кашкай устраивал без особой причины ритмический занос (конечно, правильнее сказать, это я устраивал, нечего валить на автомобиль, но от этого не легче). Не сильно так, и не опасно, но по ощущениям с устойчивостью у Кашкая не все в порядке.
    Капот у Кашкая очень тяжелый, газлифт отсутствует.
    В Кашкае отсутствует полка над бардачком, все круглое, даже шариковую ручку не положишь. Бардачок огромный но бестолковый, все предметы "застревают" где-то в дальней части и мешают закрытию.
    Ручки дверей у Кашкая - так и хочется к ним что-нибудь привязать. Мне вот однажды привязали гранату РГД-5, такую настоящую, с запалом. Неприятное ощущение. Черную, правда, учебную (такие "шутки" у нас были распространены одно время в Самаре). На Террано к ручке двери гранату привязать не получится, и это приятно. Шутка.
    В Кашкае постоянно перегорали лампы.
    В Кашкае на пятый год эксплуатации (55 тыс км) вышел из строя выжимной подшипник. Копеечная деталь, запрятана в коробке так глубоко, что замена обошлась в 50 тыс. руб. После ремонта у дилера новый подшипник прошел 3000 км и тоже сдох.
    Отремонтировал еще раз и сдал дилеру по программе, купил новый Террано.
    Плюсы Кашкая (не все, наверное?). Низкий расход топлива, отличные динамические характеристики двигателя, хорошая регулировка сидений.

    ТЕРРАНО: в основном одни плюсы.
    Надежность. Комфортная езда, мягкая подвеска. Очень высокая посадка: не слепят встречные фары. Отличная устойчивость на дороге. Мягкий, очень информативный руль. Полноценный универсал - в машину влезает все. За три года (40 тыс. км) не перегорела ни одна лампа. Отличный внешний вид - одновременно солидный и в меру спортивный. Высокий клиренс (реально высокий, никаких свисающих элементов). Газлифт капота. Нормальный бардачок и полка-ниша над ним.
    Минусы:
    чуть больший расход топлива (но вполне приемлемый), чуть хуже аэродинамика,
    выступающие пороги и арки,
    коврик, наезжающий на педаль газа,
    невозможность включить 5 передачу с холостого хода (это не недостаток, а особенность),
    звуковой сигнал-кнопка на переключателе поворотов.

    Мое мнение: сравнение исключительно в пользу Террано.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.843
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Мы тут это обсуждали. Просто в зависимости от типа привода и времени выпуска ковры разные!
     
  4. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Не видел это раньше. Я тоже имею приличный опыт эксплуатации Кашкая (2008 гв, 1,6, 2wd, МКПП), о чем писал в своем БЖ, первый пост. Кое с чем согласен (ох уж эти стеклоподъемники зимой), но есть что возразить:
    Багажник у Кашкая действительно маленький. Очень маленький для машины его габаритов - 4 собственных колеса не влезают без складывания спинок. Помню, мужики в шиномонтаже удивлялись - вроде с виду машина немаленькая, но по вместительности бестолковая. Но справедливости ради хочу отметить, что за те годы, которые он был в нашей семье, на нем перевезли:
    1. Рулон линолеума метра 2-2,5, сложив одну часть спинки заднего сиденья, разложив переднее пассажирское и на оставшейся части заднего еще сидели родители. Багажник, разумеется, при таких габаритах не закрылся.
    2. Холодильник Бирюса**, сложив спинку.
    3. Стиральная машина какая-то там (относительно современный автомат), сложив спинку.
    4. Эл. плита отечественная 4-х комфорочная, тоже со сложенными спинками.
    5. До деревни (500+ км) за одну ходку были вывезены: маленький холодильник (а-ля минибар в гостиницах), комплект спутникового ТВ, стол пластиковый, листовая фанера - так же при сложенных спинках. В пунктах 2-5 багажник был закрыт.

    Не сказал бы. В нем стоит электроусилитель, настроенный таким образом, что руль тяжелеет только при движении на скорости. При парковке он мега легкий. Крутился при маневрах абсолютно без напряга в буквальном смысле слова одним пальцем. В Террано тоже можно крутить одним пальцем, но я не могу сказать, что это комфортно.
    По эргономике салона Кашкай, пожалуй, выигрывает: регулировка руля по вылету, приборы посовременее, подлокотник с бардачком. Плюс всякие фенечки: автодождь, складывающиеся с кнопки зеркала (кстати, в которые видно наааамного больше, чем в Террановские), совершенно гениальная штука - ящичек под пассажирским сиденьем, и прочие мелочи, к которым быстро привыкаешь:)
     
    zaschitnik нравится это.
  5. vg_46

    vg_46 Местный

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Курляндия/ 46 регион
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Terrano-2017, 2.0 MT 4WD, Elegance, серебро
    Есть опыт эксплуатации QQ+2, 2L/ 6MT, 2013. Кашкай однозначно европейский автомобиль более высокого класса, до 2014 была только английская сборка. Салон продуманный, эргономичный - все под рукой, пластик отделки гораздо более качественный, запаха не было практически с начала экплуатации. В Террано за 2 месяца из салона пока еще не выветрился запах дешевого пластика. Аэродинамика Кашкая получше, что видимо сказывается на расходе, руль крутится вполне себе легко. Расход на трассе меньше почти на литр при той же мощности двигателя (141 против 143л.с.). Но вот проходимость однозначно лучше у Террано, здесь и чуть больший клиренс, и лучшие углы въезд/съезда, и первая пониженная передача, и более энергоемкая подвеска. Хотя и у рестайлового Кашкая (с 2010г.) она весьма неплоха для кроссовера. За почти 5 лет при своевременном ТО по регламенту только замена расходников, по лампочкам - за все время заменил одну туманку, 2 раза в габаритах и 1 подсветку номера, все. Как резюме, Кашкай машина не хуже Террано, но это более городской паркетник, на котором иногда можно выезжать с асфальта на относительно легкое бездорожье. Террано же более серьезный проходимец, для несколько более сложных условий, но надо иметь ввиду, что это далеко не Нива.
     
    zaschitnik, ааа370 и AlexSy нравится это.
  6. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    По расходу топлива говорят, что вроде бы когда в Террано движок ниссановский, то расход как в Кашкае. У моего Террано, как выяснилось - французский, расход действительно выше на 1-2 литра. Но это некритично. Зато прочие преимущества, о которых писал ранее. И еще повторюсь про устойчивость на дороге. У Террано она потрясающая, у Кашкая - ниже среднего. В начале зимы (в смысле в начале октября) попал на летней резине на дикий гололед, поворот, сцепление с дорогой ноль, даже при самом аккуратном повороте потащило в кювет (на скорости километров 30, еще больше сбросить не удалось). Подумал, что было бы обидно так по-дурацки слететь в кювет при многолетнем безаварийном стаже. Прибавил газа и повернул-вывернул, приготовился к ритмическому заносу (неизбежному при таком маневре). А Террано из абсолютно безнадежной ситуации вышел абсолютно четко, легко поймал дорогу, повернул и выправил направление без единого намека на ритмический занос.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Старожил

    Сообщения:
    349
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП
    Это работа эл.помошников .... ;) Кашкае J11 они сейчас так уже присутствуют в базе , а вот был бы Дастер (они в базе идут без ESP) вот тада бы пришлось бы покрутить рулем и поработать педалькой газа :sarcastic: , хотя на всех авто крайних лет сборки присутствуют и ABS и EBD так что если скорость небольшая попал в "ритмичный" занос можно отходить от табу не нажимать на тормоз:dirol:
     
    Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей