1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Терранушка меня в салоне выбрал

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем kab67, 26 июл 2017.


  1. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Всем привет! Я уже в общей теме новичков отметился осторожно... теперь окончательно понимаю - машинка моя, и непонятно кто кого в салоне выбрал, это как с домашними животными - никогда не ясно кто кого взял, а у меня их много... Пробег 1000 с небольшим, проблем пока не было, обычные заморочки - постукивает при охлаждении то ли глушитель, то ли "штаны"..., привирает датчик бензобака (но уже почти выправился) и прочая мелочевка... Одним словом, судя по форумам - все в порядке. Обжился в салоне, привык к сиденью и динамике (предыдущий Пассат меня уж больно избаловал...) Машинка моя и все тут!!! Несмотря на все непонятные и мелочные сомнения...
     
    ааа370, zaschitnik, shurikk21 и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Mitay

    Mitay Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    МО Ступино
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Terrano III Elegance 1,6MT 2WD
    Всем привет:) Ситуация аналогичная, сел в салоне за штурвал - мое! однако , немного напрягают короткие передачи:( да и с поворотником осваиваюсь туго (разовое включение).
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    5.914
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Добро пожаловать в коллектив!!! удачной эксплуатации!!!
     
  5. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Короткие передачи пока не напрягают - а меня это первый АКПП в жизни за 30 лет вождения, поэтому просто получаю удовольствие, я не "гонщик" в принципе, а сейчас на время обкатки езжу в режиме "ЭКО", на полнокровном движке Терранчика еще не ездил... Самая мощная машина была Черроки 4 литра на МКП в молодости в 90-х, там стрелка уровня топлива очень реагировала на педаль газа...
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.534
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Верно, но только у автора этого сообщения обычная пятиступка. Чтобы он сказал покатавшись на полноприводном авто?
     
  7. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    У меня АКПП вроде, если я ничего не путаю... Длинные-короткие - это видимо для знатоков, я просто езжу и все...
     
    zaschitnik, LordZ77 и Дончанка нравится это.
  8. Mitay

    Mitay Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    МО Ступино
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Terrano III Elegance 1,6MT 2WD
    Еще одна приятность выяснилась: первая передача как-бы и не к чему в городе, если не в гору трогаться:)
     
    Семён Семёныч нравится это.
  9. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Я как то слышал об этом - но еще не сталкивался, езжу просто на АКПП... Поэтому не знаю - приятность это или нет, возможно дорасту и до этого. Видимо эта приятность все таки из механики..?
     
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.534
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Ну почему? В базе обычная М5.
    Вы посмотрите профиль Mitay, у него как раз такая. Пятиступка обычная, пользуемся также как и любом другом авто с такой же МКПП.
     
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Не знаю, как у вас, а в моем мануале есть прямая рекомендация в городе трогаться со второй. Первая передача - аналог "понижайки", ее хорошо применять на проблемных участках дороги, и она очень хорошо тащит в гору, проверено на многочисленных перевалах :) ...
     

Поделиться этой страницей