1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → terro: Теранозавр 2.0 4WD Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем terro, 27 авг 2014.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Цвет серый металик. 2.0 л.механика.полный привод. Рассматривал вторичный рынок: субару форостер 3года...норм машинка но расход и цена обслуживания??? 1 стойка 30 т.р "кудряво как то". Кашкай годовалый.....но подвеску не хвалят. Раф 4...предыдущий.....но цена + возраст?????????.Хонда C...хороший авто....опять же расход....ну и выбор на движок 2.0л маловат. Много 2.5.
    Так что выбор пал на террика. Примерялись и так и сяк. Что лучше мех или авто.Жалко не было теста......может быть передумал брать на мех. А может и вообще это авто. Хотя ....кто знает что лучше. Как то плохо с информацией про него было....упущение ниссан.
    Потом ещё добавлю.....написать есть что.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.768
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    С нетерпением ждем продолжения :)

    PS: а комплектация какая у Вас?
     
  4. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Elegance Plus механика..2.0л. .
     
  5. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Извените ......буду добовлять заметки вразнобой по разным темам./ ну не писака я /. Сегодня занимался установкой защитной сетки на радиатор. Это на верхнюю часть. На кондиционер т.е внизу займусь в выходной. Получилось вроде бы норм. / фотки вставить не могу.....не спец в компах/ пробывал ну ни как. Сетку купил тканевую из нержавейки в строй магазине. После увидел на рынке выштамповку ромбом. Сетку наклеял электро пистолетом...подсмотрел в vk. Посмотрю как зимой отвалится или нет. Ещё расматривал вариант ....можно соорудить рамку из не толстого железа и прикрепть на болты к крепежу радиатора. Ещё......радиатор от рено,фары индия,пластмас и железо ниссан. Сборная мира.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Когда пишите сообщение, внизу есть три кнопочки "Ответить", "Загрузить файл", "Расширенный режим.."
    Нажимаете "Загрузить файл" и выбираете нужную картинку. Потом "ОК".

    Т.е. снимали полностью бампер или только верхнюю решётку?

    Помойму радиатор даже не Рено, а Валио...Хотя, тоже Франция.
    А насчет "солянки" - дак живем в эру глобализации :) Это вы еще не видели Ниссан Альмера Классик внутри - там вообще ржака - табличка около водительской двери гласит, что производитель Ниссан Альмеры Классик - "Рено-Самсунг", г.Пусан, Ю.Корея :)
     
    Wotan нравится это.
  7. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Загружал файлы....пишет боьлшой обьём. Снимал решётку. Посмотреть тиану....она в трёх странах делалась.
     
    LordZ77 нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Размер фото надо уменьшить... метры не пропускает, а килобайты только в путь
     
  9. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Примерно на 1000 км сглючил датчик топлива. Оставалось два деления на шкале. Подьехал на заправку......заправляю полный бак. Отьехал промерно метров 500.....оба на. А шкала не заполнилась. Я обратно на заправку.......говорю кассиру мол так и так бак не заправлен. Говорит не может быть. Плачу за литр бенза...... вставляю пистолет в бак.....тишина.Вышла кассирша сама....пистолетом поиграла и говорит что наверное не исправна колонка. Вернула 1500 т.р. Я еду на следующую заправку...плачу за полный бак.....включаю.....отстреливает. Ещё раз включаю...отстреливает. БАК ПОЛНЫЙ. А шкала так и показывает два деления. Вот тебе и япономать. Нашёл у дастероводов ....что за сабака там зарыта. Заправлятца нужно на заглушенном авто. И можно перезагрузить борт.комп.
     
    Михаил и Юрок нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кекеке
    а чо, прибыльно :) +1500 руб в семейный бюджет :)
    кстати, помню и на АльмереКлассик с аналоговым указателем уровня топлива - примерно также было, если не глушить, там только стрелка оооочень медленно ползла после заправки. А если заглушить и тут же завести - сразу нормально показывать начинала.
    И второй момент, а как вы открыли бак не заглушив авто - вторым ключом?
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Повезло так повезло :) И нечего на Ниссан тянуть, они о нашем семейном бюджете заботятся :D
    Кстати, при наличии сигналки с автозапуском - легко. Ставишь на нейтраль, дергаешь ручник, вынимаешь ключ - мотор не глохнет пока не поставишь на охрану (ну или не опустишь обратно ручник). С ключом можно идти куда угодно. Так называемая "программная нейтраль", подготовка к автозапуску. У меня так, во всяком разе.
     
    Виктор и LordZ77 нравится это.