КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тест штатной сигнализации автомобиля

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Угона.нет, 13 авг 2015.


  1. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье "Длинная рука").

    Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь -Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:

    Принцип действия:
    Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. - запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.



    [​IMG]



    Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации - замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.



    [​IMG] [​IMG]

    Выводы:
    Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим "электронным отмычкам". В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

    Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.
     
    Nakoda, Palomino, Ger-man и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 5МТ серенький комфорт
    Вчера столкнулся вот с чем... Не получалось закрыть - открыть машину кнопкой с ключа, как ни пытался - только механически (ключом), даже ОД звонил, опасаясь незавестись утром на даче.... их мудрые советы результата не дали... Функция вернулась сама-собой через пару часов. А сегодня коллега подтвердил точно такой же глюк в то же время и с таким же исходом (но у него Шерхан не работал). Может жулики шарились по стоянке???
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    достаточно одной неисправной сигналки в округе, чтобы та "гадила" в эфир на все деньги :)
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 5МТ серенький комфорт
    ..не тот случай : мы оба передвигались после и делали неск. остановок.. "Отпустило" через 2-3 часа... может конечно результат какого нибудь электромагнитного воздействия, подобное бывало и с другими авто...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    т.е. за вами двоими следили две группы жуликов? Со всеми остановками.
    как вариант - военные "баловались" радарами на учениях. Иногда у них они тоже "жарят" на все деньги.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 5МТ серенький комфорт
    .. как вариант Транссвязь(дальшенепомню).... во дворе , где стояли наши авто..
     
    Deda Aleks нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У нас в области, перед зданием областного МВД, частенько такая фигня происходит. Охват не 100%, но достаточный. По непроверенной информации, там в это время совещания проходят (глушилка работает). Такое же наблюдается и на нашей конфетно-макаронной фабрике, но там меньше жалоб, время рабочее.
     
    Октябрь и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Limuzin79

    Limuzin79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2WD серый элегансе плюс
    У меня так происходит часто под опорами ЛЭП помехи видемо от большого гапряжения на пересечении Островитянова и Профсоюзной первый раз батарейку менял потом сообразил теперь приспособился.Мой вариант такой.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 5МТ серенький комфорт
    Какой?? Мы то же под ЛЭП стоим.... ???, как активизируюте свой ключ?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насколько помню, при очень активных помехах очень спасает сокращение дистанции между брелком и антенной, вплоть до прямо впритык к стеклу, за которым стоит антенна.
    Вот где у нас стоит антенна штатного ЦЗ - не знаю
     

Поделиться этой страницей