1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тюнинг МКПП TL-8 4x4

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Regas, 10 окт 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Уважаемые одноклубники, представляю вашему вниманию новинку, изделие передний дифференциал повышенного трения, для тюнинга МКПП 4х4 TL-8 Альянса Рено-Ниссан.
    Новинка создана инженерами автоспорта России.
    Дифференциал повышенного трения для тюнинга TL-8 4x4 имеет вес всего 3кг.
    Улучшено КПД стартовой позиции за счёт 6-ти. шестеренчатой схемы сателлитов, при этом, удалось соблюсти все допуски стандарта данного изделия по корпусу.
    А сама внутренняя начинка диффа, получилась аналогична, диффу квайф для автомобилей мостов BMW 3-5 серии, принимающих участие в ралли и автоспорте с высокими нагрузками.
    К тому же, благодаря опыту автоспорта, обновили, улучшили и унифицировали шестерню пружинных шайб взаимодействуя с внутренними шестернями сателлитов дифференциала квайфа.
    Изделие возможно применять на бездорожье, в повседневной жизни для обычного пользователя и для автомобильных спортивных мероприятий своего класса.

    Желающим помогу стать обладателем, переднего Квайфа-Дифференциала повышенного трения для МКПП 4х4 TL-8, окажу содействие в установке.

    А так же возможен тюнинг других МКПП в иномарках , около 40 видов дифференциалов типа квайф для модификаций знаменитых брендов, в том числе полный тюнинг МКПП автомобилей ВАЗ.
     
    Алексей МТ и Leo2005 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    цена вопроса?
     
  4. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Не совсем понятно: это российская разработка или Квайф?
     
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да Российская разработка, такойже принцип червячных шестерен, как у Квайфа.
     
  6. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Надо посмотреть.
    Ну и цену озвучьте.
     
  7. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Для 2WD АКПП не подойдёт?
     
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Только для механики 4х4, есть теоретические наработки и реальные установки, других шестернёй вместе с валами.
    В наличии есть мкпп с пятисателитным самоблоком есть ещё мкпп и валы.
    Шестисателитный под заказ.
    Сам управляю мкпп с шестисателитным дифференциалом, так же в мкпп установленны более длинные шестерни с 3й по 6ю, как на дизельной мкпп.
     
    Leo2005 нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
     Всем привет, представляю тюнинговй дифференциал для мкпп полного привода.
    Так же в наличии появился бу задний дифференциал Квайф вместе с подшипниками.

    Добавьте проходимости своему коню.
     

    Вложения:

  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Всё кончено замечательно..., установка для деМоскоу понятна, а как глубинка? И самый интересный вопрос - цена данной безделушки
     
    Regas нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Как в том анекдоте: - Вы будете третий ;) Двум другим коллегам Regas так и не ответил...
     
    Regas нравится это.