1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ток утечки на Террано

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Lem83, 30 янв 2016.


  1. Lem83

    Lem83 Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 2WD, АКПП, Elegance
    Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу создать данную тему, так как столкнулся с проблемой. Начались морозы (примерно -23) и мой Террано не завелся.
    Сразу оговорюсь.Это вторая зима для моего террано. Но первая была не показательна, так как по причине командировки первую зиму (и весну), порядка 6-7 месяцев Террано стоял в гараже(не отапливаемом), и не ездил вообще.
    Вообщем снял я свой аккумулятор и понес заряжаться( первая зарядка). Подождал,пока акум остынет до комнатной температуры и зарядил его до 100%. Прошло порядка 3-х недель (при этом в сильный мороз,если два дня мне не надо было выезжать аккумулятор домой относил), и моя машина(постояв примерно 2.5 дня при темпиратуре от -1 до +5) еле завелась. Вооружившись мультиметром, пошел проверять. Генератор дает нормальную нагрузку(порядка 14,1-14,3). Зарядка идет. Решил померить ток утечки. В итоге получил примерно 0,08А(80 мили ампер). Раньше на машинах 0,02-0.04А считалось оптимально(у меня еще пассат 2000г. есть). Сейчас электроники прибавилось и не могу найти на форумах,какой ток утечки оптимален (по разному пишут). Сразу оговорюсь, при включении с брелка сигналки (шериф) и центрального замка, ток утечки не меняется. Проверил блок предохранителей(только его) и в итоге вычислил,что примерно 20 мили ампер "кушает" 30 предохранитель (блок открывающихся элементов кузова). Больше ток утечки не изменился.
    Вот сижу и думаю.Либо у меня аккумулятор от простоя (7 месяцев) накрылся и быстро разряжается? Почему и начал развивать эту тему. Гарантия на него два года, но доказать трудно его неисправность.
    Либо я мало езжу( примерно 2-3 раза в неделю 150-200 км в неделю) и он просто тупо не успевает зарядиться???
    Либо ток утечки все же большой и разряжает аккумулятор.
    Из допов ставил только сигналку(помню,что шериф,но коробку пока найти не могу) и мультимедийную навигационную систему INCAR. Последняя, по идее не при делах,так как при удалении предохранителя 38 (аудиосистема) изменений в токе утечки не было. Или она как то по другому подключается??
    У КОГО ЕЩЕ БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРОМ??? Кто мерял ток утечки на своей машине?????
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добрый вечер!
    Сколько вопросов и сразу :)
    1. Во-первых, вы не описали характер "незаводки" авто. Это было похоже на разряженный аккумулятор или стартер крутил бодро, но не было подхватов? Если второе, то дело не в аккумуляторе, а в некоем глюке http://terrano-club.ru/threads/utrennij-start-dvigatelja-2-0-f4r.1452/ Описанные вами температуры четко ложатся в его признаки.
    2. Описанный вами ток утечки, действительно немного великоват, но не критично. У нас аккумулятор 70 Ач, поэтому, что бы его высосать током 0,08 потребуется очень много времени. Если не брать в расчет п.3
    3. Аккумулятор бракованный или с дефектом, из-за которого он потерял достаточный объем.
    4. А не штатная магнитола подключена через переходники к стандартной разводке или подключали прямым подключением?
    5. Предохранитель F30 отвечает за ЦЭКБС (центральный коммутационный блок в салоне), а в него подключены не только замки дверей, а много чего еще. И ток утечки на нем может создавать и сигнализация, питая какие-то цепи.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А вообще, посмотрел по дастер-клубу. Ток утечки мерили через минуту после закрытия машины с ключа - ждут когда авто отключит все системы. На "голом" Дастере (без сигнализации и сторонних магнитол), через минуту после закрытия с ключа авто, ток утечки получался 0,01 А.
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Аккумулятор при простое действительно может сульфатироваться, увеличивается внутреннее сопротивление и падает емкость, но это поправимо (почти поправимо). Необходимо специальное зарядное устройство работающее по циклу заряд-разряд.
    А проверить можно нагрузочной вилкой. В мае Самара после ДТП простояла месяц и АКБ немного сульфатировалась, я погонял её, стало лучше.
    А вообще ток действительно многоват. Для сравнения. В январе я Террано не ездил 3 недели, перед пуском напряжение было 11.7В, но завелась. У меня также Шерхан и INCAR.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну это не совсем критически низкое. Плюс, это уже частично под нагрузкой напруга - ДХО горят, бензонасос отработал, и т.п.
    А вообще, да - просто напряжение аккума, практически ни о чем не говорит - надо мерить нагрузочной вилкой.
     
    StFaust нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, у нас есть одна тонкость - через полчаса машина "засыпает", т.е. отрубает вообще все потребители.
    Поэтому, если есть возможность - проверьте ток утечки, минут через 30-40 после постановки на охрану.
     
    dg972 нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.207
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Т.е., если забыть выключить фары, они все равно должны выключиться?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вроде как да
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а вообще, вот тема на Дастер клубе касательно тока утечки http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5506
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.207
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А кто-то тут рассказывал, что не выключил фары, в надежде, что они сами выключатся через время, и полностью посадил аккумулятор...:insane: