1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Троит двигатель. Одна из причин.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Makasin, 9 сен 2019.


  1. Makasin

    Makasin Новичок

    Сообщения:
    2
    Всем привет. Решил описать свои полугодовые поиски причин неустойчивой работы двигателя моей " Нюси" Так назвала моя семья наш Терранчик 2015 г.в. дв. 2 литра , МКПП , 4WD. Пробег на сегодня 37000 км. Началось все в феврале с того , что двигатель стал троить на всех режимах, загорелись чек и ESP. Вскрытие показало , что в третьем ( по ходу движения) свечном колодце вода. Немножко , мягко говоря , удивился этому факту , все насухо вытер и заменил на всякий случай свечи. Двигатель стал работать как новый. Но примерно где то весной стал замечать , что в глушителе стали проходить хлопки . Примерно раз 5 или 6 в минуту. Посидев на нашем форуме и на " дастеровском ", не стал заморачиваться с этими хлопками, т.к. многие писали ,что это особенности двигателя. Но со временем хлопки в глушитель стали чаще , двигатель начал ощутимо троить на холостых и при трогании . Это стало напрягать. Стал искать причину. Свечи были чистые , без нагара и кирпичного цвета. Катушки тоже были "рабочие". Как сказал мне один " знаток - автоэлектрик " , катушки или работают или не работают. Третьего не дано.Ни у него , ни у меня даже не вызвал подозрения бурый налет на катушке из третьего цилиндра , свечу которого залило водой. Насмотревшись Ютуба и почитав форум , почистил дроссельную заслонку и поменял на ней уплотнители. Троить перестало буквально на минут 20 - пока ехал из гаража до дома. А последние недели три троить стало просто невыносимо. Очередной ( уже какой по счету !!) осмотр свечей обнаружил , что в третьем цилиндре свеча черная , хотя я был на 100 процентов в ней уверен. Взял на разборе катушку на пробу и ( о чудо !!!) машинка заработала как новая. Никаких хлопков в глушитель , ни единого подрагивания на холостых ,а при разгоне стала показывать свои 135 лошадок , про которые я давно забыл. Вот так. Видимо , пока катушка работала в воде , на ней появилась микротрещина . Изначально перебои в катушке не были так заметны , но со временем трещина увеличивалась и искра на корпус стала проскакивать чаще. Удачи !!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    За информацию спасибо, конечно, но владельцы Террано 2014 - 15 года выпуска, активные на нашем форуме, прекрасно знают этот косяк с третьим колодцем. Лечится он очень легко - герметизацией форсунок омывателя на капоте. Если бы Вы сделали это сразу вместе с заменой свечей, то кто знает, может быть, не пришлось бы и катушку менять...
     
    ааа370, taba4ok и Дончанка нравится это.
  4. Makasin

    Makasin Новичок

    Сообщения:
    2
    Все дело в том , что у меня вода в колодец третьего цилиндра попала не через форсунки омывателя. Там абсолютно герметично и сухо. Возможно , она туда попала во время мойки авто. Но вот почему именно третий цилиндр - пока вопрос.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.254
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А если почитать форум? А если понять, что форсунка стеклоомывателя как раз находится над 3м колодцем, и она не герметична чаще всего?
     

Поделиться этой страницей