КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ту-160: Отзыв после 15 000

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Ту-160, 10 апр 2015.


  1. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Так и сделаю, заранее признателен.

    Итак, к августу минувшего года после продажи "Опеля-Зафиры" у меня скопилось где-то чуть более 1150000 лишних денег. Машину нужно было покупать, какую - не знал. Друзья уговаривали на "Судзуки Гранд Витару" в предыдущем кузове, которая все-таки была тогда скорее джип, чем не джип (как один выразился: кроссовер, который более других похож на джип), но стало ясно, что в нормальной комплектации ее прибрести можно ориентировочно за 1350000, а брать кредит не хотелось. И тут нашелся знакомый владелец автосалона и общие друзья, которые ему в свое время здорово помогли, благодаря чему и остановил свой выбор на "Террано". Тем более, что дилер обещал поставить нормальную резину и сигнализацию: садись и езжай. При общей стоимости со всеми ништяками в 894 тысячи, отдавал авто за 800. Посчитал это выгодным, дал задаток, подписал договор. И ждал машину потом аж 2 месяца! Модель совсем новая, рубль стоял крепко, предложений на авторынке ныряй не глядя. В общем, пришла машина только 2 августа. И почему-то не в кожаном салоне, а на "тряпке", хотя все остальное - как обещано: и резина "Нокиан", и "сигналка" с автозапуском. Махнул рукой, взял и 4 августа с компанией махнул в Крымнаш. Очень так легкомысленно поступил, толком не зная машину. Помню как мучительно долго искал у нее бачок омывателя...
    Первое, что приятно удивило - машина очень резвая, даже провоцирующая на погонять. Вроде и весит как моя предыдущая, и моторы сходны по мощности (140 и 135 л.с.) но прыти в "Террано" гораздо больше. Абсолютно никаких проблем на трассе не испытывал ни при обгоне, не при прямолинейном движении, ни в поворотах или другом маневрировании. Порадовала надпись на крышке заправочного лючка: 92-98 - при том, что на левых заправках можно нарваться на некачественное топливо такая всеядность вселила надежду. А вот сиденья в "Опеле" были удобнее, коробка передач работала четче (задняя включается одинаково, так что привыкать не пришлось). Единственное: при резком реверсивном движении на скорости ("высунулся" на обгон - и тут же обратно за фуру: по встречной едут) автомобиль раскачивает: все-таки клиренс 21 см. Но некритично. Машина, что называется внутри больше чем снаружи: три пассажира на заднем сидении (подвозили трех деревенских) неудобств не испытывали.
    В общем, испытал удовольствие от поездки. Хотя очередь на паром - отдельная песня...
    Шумоизоляцию оценил бы как среднюю - чуть хуже, чем в "Опеле" и значительно лучше, чем в "Спектре", которая была до него.
    Расход, конечно, был немалым, но, видимо, период обкатки, хотя старался более 120 не разгоняться, как и просит производитель. Даже сейчас показывает хорошо так за 12 л./100 км., хотя треть пробега - загородный.
    В большую грязь не заезжал, но вот зимой погонял по заснеженной полупустой автостоянке с толщиной рыхлого снега сантиметров в 35-40: удивительно, ругается, но едет даже на переднем приводе и муфта не перегревается.
    Зимой в мороз после недостаточного прогрева решил послушать музыку и вставил диск в мультимедийную систему: система зависла наглухо и капризничала дня 3 и уже когда совсем собрался ехать в мастерскую, снова заработала и даже вернула диск. Правда почему-то после этого накрылись все карты GPS-навигатора, пришлось переустанавливать.
    А больше ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали. Удивила низкая цена первого ТО - чуть более 5 тысяч рублей.
    В общем, покупкой доволен. Динамичная, удобная машина с неплохими качествами "проходимца", аскетичная внутри, но имеющая все, что необходимо и даже побольше. Внешне вроде бы слегка подправлена, а все равно рядом с "Дастером" смотрится элегантнее, на мой взгляд - заметно.
    А что есть недостатки - конечно, есть. Только, думаю, "ниссановцы" прекрасно их знают и даже могли бы устранить на заводе, не сильно "разбюджетив" "Террано". Только кто в таком случае будет покупать "Кашкай"?
     
    Серрый, ааа370, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Комплектация максимальная, но почему-то не кожаный салон. Дилер показал ведомость: по стоимости и кожаный салон, и "тряпка" аналогичны, поэтому спорить не стал. У "кожи", если нет вентиляции сидений, есть и своим минусы.
    Скидку сделали, как и написал.
     
    Grip и Mrak нравится это.
  4. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Спасибо.
    Со 2 августа 2014 года.:)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Действительно, странная комплектация...С мультимедией и GPS идет только Tekna с кожаными креслами. А у вас получился гибрид :)
     
    Vimpoc и Mrak нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Саш, но Текны нет с полным приводом. ;) Может это все-таки Элеганс+, а навигатор в виде подарка пошел вместе с сигналкой? Текна от Элеганс+ отличалась тыр на 70, типа за кожу, навигатор и парктроников. Я правильно понимаю?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как это нет - Текна, механика, 4ВД
    в Элеганс+ есть штатный парктроник. В Текне есть камера заднего вида!
     
    Mrak нравится это.
  8. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Точняк! Там же владелец салона опций всяких насовал задёшево, вот и поставил навигатор, его вроде опционально в Элеганс+ можно поставить
     
    Mrak нравится это.
  9. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Модель новая была совсем, у нас в городе моя, думаю, чуть ли не первая. К тому же больше месяца ждала ПТС. Возможно, что-то намудрили с комплектацией. Но полный привод и камера заднего вида имеются, правда, как я понял, их поставили в московском автосалоне с которым контактирует наш дилер. И парктроники, вроде, есть, хотя не пользовался ни разу при наличии камеры. Думаю, что, действительно Элеганс+ заколхозили до "верхней" комплектации - от того и скидка большая.
     
    Grip нравится это.
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Блин, все время забываю о 4ВД)))
    Точно Элеганс+ с бонусом в виде навигатора и камеры))))))).
     
    Vimpoc, Grip и Mrak нравится это.

Поделиться этой страницей