1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тугое вращение заднего левого колеса

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем novotor57, 18 фев 2019.


  1. novotor57

    novotor57 Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Клин МО
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO черный TECNA 2.0 МКПП
    От души всем желаю здравствовать. Уважаемые форумчане,
    прошу вас поделиться своими соображениями по поводу... Итак: 14.02.2019 для замены трансмиссионных масел, автомобиль (6 MT 4WD. 2Л.) в автосервисе вывешен на подъемнике. Перед началом выполнения работ, мастер прокрутив руками все 4 колеса, сообщил мне что левое заднее колесо вращается туговато. После чего я сам крутанул и обнаружил что: - для прокручивания заднего левого колеса требуется вдвое больше усислий чем для вращения заднего правого. При прокручивании никаких подозрительных шумов (звуков) слышно не было. Ступичные подшипники во время поездок не "гудели", МКПП находилась в нейтральном положении, селектор в положении 2 WD, ручник в полностью опущеном состоянии, тормозные барабаны и ступицы одинаково-холодные. Масла заменили, посоветовали приехать на неделе для выявления причин, на том и расспрощались. Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с подобной ситуацией? И к чему мне теперь готовиться?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Снять барабан и увидеть причину.:bye:
     
    Eremita, Genrix и Волчара нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Подклинивает рычаг ручного привода колодок. Если не получится разработать и смазать, то готовиться к замене задних колодок. На переднеприводные и полноприводные Терраны (Дастеры) идут разные колодки. Схема не наша, это для понятия - о чём речь

    [​IMG]
     
    AlexSy и Deda Aleks нравится это.
  5. novotor57

    novotor57 Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Клин МО
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO черный TECNA 2.0 МКПП
    Благодарю за то что подсказали. Если честно то уже начали появляться совсем нехорошие мысли насчет подготовки к ремонту/замене каких-либо трансмиссионных узлов, с соответствующими финансовыми затратами. Если действительно причина в тормозных деталях, то это еще можно будет осилить по деньгам. На завтра уже записался в А/сервис, на ремонт, там посмотрим.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.405
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Подозреваю ручником редко пользуетесь. В этом случае и тросик может виноватым оказаться. Ну или ка выше сказали.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У вас же планировалась замена трансмиссионных масел, значит пробег порядка 60 т.км (?), ну вот где-то +/- на этом пробеге и проявляется, правда далеко не у всех.
     
  8. novotor57

    novotor57 Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Клин МО
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO черный TECNA 2.0 МКПП
    Да... То же самое мне сказали и в А/сервисе, при повторном обращении. Прочистили и "расшевелили" тросик и рычаг ручного привода, после чего колесо стало нормально крутиться. Сказали что бы недельку поездил, "погонял" ручник, и снова на контрольный осмотр. Ну слава Богу что с трансмиссионной механикой все в порядке. Что интересно: - наблюдал замену масел... так масла почему то довольно чистые, как новые, как будь то и не ездил совсем, а пробег то давно за 60000 км...
     
    ааа370 нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так там ни давления, ни температуры, в заднем редукторе сливная пробка с магнитом, весь шлак на нём.
     

Поделиться этой страницей