1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Устраняем низкое положение подголовников задних пассажиров

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем za_stupnik, 20 янв 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (6тыс.км на 09.03.18)
    На своем авто 2017 года заметил, что задние подголовники фиксируются только в нижнем положении, когда подголовник практически ложится на кресло, где и фиксация уже не нужна. У меня (рост 180 см) в таком положении подголовник получается не под головой, а под шеей, т.е. почти бесполезен. По-моему, нижнее положение подходит разве что для подростков.

    Подголовник среднего пассажира имеет Г- образный профиль и этого недостатка лишен. Он фиксируется тоже в одном положении, но в удобном (не низко). Кстати, его можно вставить в крайние кресла. И тогда полный порядок. Т.е. из трех один подголовник зачетный. :yes3:

    Вытаскиваю полностью подголовники. Оказывается, что там, действительно, сделан только один паз для фиксации в бесполезном месте (нижнее фото, левый паз).

    Я не в восторге дорабатывать новый автомобиль, но хочется безопасности и комфорта задним пассажирам особенно в дальней дороге. Ведь задний ряд у нас по-моему очень удобный. Сами сидения стоят высоко, колени не упираются и можно вытянуть ноги под передние сидения, наконец, спинка заднего дивана имеет удачный угол наклона.
    Решил добавить паз в нужном месте. Пришлось немного послесарить. :bb:Много пазов делать было лениво, решил сделать один на максимальную высоту. Прикинул, на сколько можно максимально поднять подголовник, чтобы он сидел еще жестко и не болтался. По моим прикидкам получилось, что «правильный паз» можно сместить на расстоянии 5.5 см от бесполезного штатного. Когда выдвигаешь больше, появляется уже заметный люфт (вперед-назад), поскольку полная длина направляющей трубки всего 15 см. На этом и остановился.

    Нашел приспособы, чтобы обеспечить направление паза перпендикулярно оси направляющей трубки. Заводской паз сделан глубиной 2 мм и шириной 3.5 мм. Закрепил в тисках и пропилил ножовочным полотном (шириной 1 мм) 3 параллельных паза. Небольшие перемычки убрал надфилем. Покрасил перманентным маркером паз в черный цвет.

    Вот так выглядят подголовники до и после доработки.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Подголовники БЫЛО и СТАЛО.jpg

    Логика конструкторов мне не ясна. Скорей всего банальная ошибка.

    Интересно, у авто с 2014 г. так же?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.179
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А в машине 2014 г.в. точно подголовники задние поднимались и фиксировались. Мы тут еще обсуждали, что поднять их можно легко, а вот опустить... Явно не хватает 3-й руки. Подбородком тут у нас надавливали. :)
     
  4. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    По Дискавери показывали, что именно такое расположение задних бережет шейные позвонки от перелома при аварии.
    Ведь они сделаны не для вашего комфорта, а именно для аварии. И передние тоже для аварии.

    А вы пошли по своему пути
     
    ermac, Алексей МТ и Понаехавший нравится это.
  5. karlson

    karlson Активист клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в.
    Чехлы такие не плохие, где брали?
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (6тыс.км на 09.03.18)
    Однако сложным путем конструкторы франкояпонские идут к прогрессу :fireful3: (какой национальности у нас машина до сих пор не пойму :wacko2:), что это их так торкнуло? Но в моем авто таки двух рук для поднятия подголовника хватает. Т.е. прогресс какой никакой есть!
    А среднему заднему пассажиру, значит они решили обеспечить только комфорт, а не безопасность?
    Нет уж, батенька:nea:когда подголовник под шеей, при сильном ударе сзади, голову оторвет, однако :sarcastic:Представьте, что при ударе, он как бы движется к вашему затылку с большим ускорением. Известно, что хоть для передних, хоть для задних пассажиров, центр подголовника должен располагаться под затылком. Чтобы при ударе не возникало ломающих шею сил.
    Так что в случае подголовников, очевидно, что комфорт и безопасность достигаются одновременно!:yes3:
     
    Винни и Алексей МТ нравится это.
  7. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    да мне все едино, пассажиров не вожу.. сварочный, стремянка, болгарка, багажник тоже забит.. ;)
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (6тыс.км на 09.03.18)
    Да, мне тоже они нравятся. Это чехлы для Дастера. Подошли очень хорошо, для подушек боковых места предусмотрены и на ощупь приятные. На новосибирской автобарахолке на Петухова купил. Если до гаража доеду, посмотрю, что там написано на упаковке, если интересно. Но пока у нас прохладно -35С.:this:
     
    Алексей МТ, ааа370 и karlson нравится это.
  9. karlson

    karlson Активист клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в.
    Если не сложно, черканите, а то все никак себе не подберу/куплю
     
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Глазастый
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (6тыс.км на 09.03.18)
    Кстати, к вопросу о том, что лучше соответствует рекомендации производителя, мой вариант или их.
    Вот что рекомендует производитель в нашем мануале.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Подголовники задние из Мануала 1.jpg
    Верхний край подголовника в идеале должен почти доходить до верхнего края головы.
    Это условие невозможно выполнить для задних пассажиров моего роста.
    Замерил ради интереса. В штатном положении как было у меня подголовник немного не достает до затылка, как на той картинке, которая у них перечеркнута. После доработки мой подголовник примерно на 3-4 см не доходит до верха головы, что уже почти соответствует левой (правильной картинке).
    Получается, что конкретный косяк от производителя авто с 2016 г. причем связанный с безопасностью. Если чьим-то пассажирам доведется пострадать при ударе сзади, не дай Бог, можно смело брать производителя за хобот.:punish: А лучше устранить. Кстати, думаю, они обязаны заменить, если обратится на очередном ТО. Ведь нигде не сказано, что сзади ездить пассажирам с ростом больше 175 см не безопасно.
     
    AlexSy нравится это.

Поделиться этой страницей