1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Varvar. Про моего Тарракана 2л., 135лс, полный.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем varvar, 18 июл 2016.


  1. varvar

    varvar Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Смоленская обл., г. Десногорск
    Мой авто:
    Теранно 2л., 135л\с, полный.
    Сначала про меня.
    Зовут Владимир, 39 полных лет, работаю на ядерном гиганте, живу в городе спутнике,женат, 2 парней. Глубинка одним словом. Эксплуатировал и ездил много на чем: Уаз-31519, Ваз и их модификации, Ауди А6 универсал, трактора МТЗ и ЮМЗ, ну и Ниссан Террано 2014 года рождения в комплектации элеганс. Обслуживал весь этот автопарк практически самостоятельно за редким исключением. На данный момент в семье 2 автомобиля Ауди А6 2001 года и Террано. И это наверное плохо, потому что Ниссан на фоне Ауди иногда выбешивает. Ну обо всем по порядку.
    Появился Террано в 2014 году. Да клон Дастера, но эстетически симпатичный клон. Понты превыше всего. Поехали с женой в Брянск к официальному дилеру Ниссан "Авто мир" там они только появились в продаже. Посмотрели, посидели, выпросил драйв, не было в салоне еще тестовых авто. Решили берем. Через неделю позвонили: "Приезжайте забирайте." Приехали с отцом, оформили, везде где смогли осмотрели: ЛК покрытие, под копотное, рабочие жидкости. Купил корыто в багажник. Все поехали домой. Проехал с километр, запарило. Остановился капот открываю пар прет, пахнет моющим. В салоне под капотное помыли видимо с мойки, хотя там приклеена наклейка, мыть нельзя с моек. "Уроды."
    Все в путь, высохнет. Дело было летом в машине становится жарко. Давай крутить все эти крутилки вертелки. С ходу не смог я настроить этот вражески кондей. То холодно, то не хватает. (И тут сразу на ум приходит Ауди..... для человека там все.)
    Ну что ж будем осваивать. Опустил стекла и вперед. Коробка конечно короткая. Первая передача только для трогания или езды в натяг по какашкам. Пока привык к коробке, несколько раз втыкал 3 передачу при троганье с места. Вытягивает подлец. 2 литра, 135 кобыл в обгонах надо крутить прилично, что бы обогнать фуру и автобус. Драй это не его. Крейсерска 100-110, на 120 уже хочется подоткнуть 7..... (И тут сразу на ум приходит Ауди..... для человека там все.) Поездил я на нем пару недель и пересел обратно в Ауди. Использовал только если надо было по проселку куда смотаться. При опущенных в 1\3 стеклах замечено дребезжание оных. Неприятно, раздрожает.
    Жена в это время стала обучаться в авто школе. Получила права и стала потихоньку меня выдавливать из авдотьи. В ней вариатор, 2 педали 2 ноги, какие то там передачи, чё там думать. Вообщем к зиме Террана стал ездить почаще, переобулся в шипы. В определенный момент при очередной проверке рабочих жидкостей обнаружил масло на первой шпильке клапонной крышки. Масло в двигателе в пределах нормы. Протер масло, в недоумении продолжил эксплуатировать. Кстати двигатель масло не жрет совсем. Вообщем масло в этом месте стало появляться стабильно. Уровень всегда в пределах нормы. Пришло время То-1, из салона "Авто мир"в Брянске любезно пригласили на То. Пробег к тому времени был чуть больше 3500 км. Узнал какие расходники нужны, приобрел и в путь. Думал решу проблемы по гарантии. Ага, фантазер.
    - Проблемы есть?- спрашивают.
    - Есть. Описываю.
    Смотрят как на идиота. Ни у кого нет, а у него есть.
    Вообщем договорились о том, что я сам чуть ли не налил туда масла, уровень масла ведь в пределах меток, шпильку подтянули, наблюдай, а стекла дребезжат, типа чего ты хочешь от машины за 900 000 к тому времени. Хочешь мы тебе туда силикона набрызгаем. Правда в ремзону пустили без проблем, сами предложили. Подергали, покачали, заменили привезенные мною расходники, заплатил за работу. И с осадком убрался в восвояси. Приехал домой, открыл капот, типа наблюдаю, смотрю, масло опять там скопилось, проверил уровень, в норме. Смотрю на воздушный фильтр, гофра соскачила. Ну что за руко...е. Снял крышку прижимающую фильтр, при установке фильтра умудрились надломить один кронштейн. Зарекся больше к ним ездить, все равно толку ноль.
    Фильтр поправил, гофру установил, масло подтер. Про себя думаю УАЗ, УАЗом.
    Впереди год эксплуатации. Прошел он без проблем. Наездил еще 12500 км, масло в двигун не подливал ни разу. Всегда в пределах нормы. Со временем перестало накапливаться, видимо продуктами распада масла загадилось. На одной из моек заметил на задней двери паучки ржи. Особенно под хромированной накладкой уж сильно вспучилось. И это 2 неполных года эксплуатации. На Ауди коцки по дверям от камней года 3 без намеков на ржавчину пока не подкрасил, а тут....
    После очередной мойки заметил на водительском пороге краска мойкой сбита. Да что за хрень? Почитал дастеровские форумы. Болезнь, меняют без проблем.
    Время подошло к ТО-2. Позвонил в Смоленский Ниссан занято постоянно было, оставил заявку на звонок. Позвонили, но разминулись, перезвонил, но опять не удачно. Тут с Брянского Ниссана звонят, приглашают. Пока в отпуске, думаю съезжу. Записался, привез расходники, масло у них и в магазинах по цене сравнялись, смысла свое тащить не было.
    - Проблемы?
    - Есть. Пороги, пауки.
    - Пороги - это не часть автомобиля, это декоративные накладки на них гарантия не распространяется.
    - Пауки - это в следствии попадания камней, т.е. это механические повреждения это не к нам.
    - Каких камней это дверь багажника.
    - Ну может вы что то грузили и стукнули. Бампер ведь у вас потерт.
    - Я к вам по поводу бампера не обращаюсь, я обращаюсь по поводу ЛК покрытия двери багажника. Под хромированной накладкой двери багажника тогда к кому?
    Нехотя вызвали инженера по гарантии сфотографировал заднюю дверь, пороги. Тоже самое завел.
    - Пороги не гарантия, дверь видимо гарантия. Отправим в Ниссан, подтвердят мы с вами свяжемся.
    - Что красить будите?
    - Скорее всего всю деталь.
    Начали ТО. Сняли штатную защиту и.... Вуа ля!! Коробас и раздатка в подтеках масла. Опять инженер по гарантии, опять фотографии.
    - Надо проверить уровень масла в агрегатах, надо снимать коробку определиться какой сальник течет, двигатель коробка или раздатка. Это видимо гарантийный случай.
    - По гарантии будут работы?
    - Да конечно. Мы сейчас проведем ТО, замоем все, проверим уровни масла. И пока будет решаться вопрос с гарантией по покраске, вы проездите сколько то, если будут подтеки масла мы выполним эти работы после покраски.
    Ну на этом и порешили.
    Выполнили ТО-2 я в ремзоне помаячил, забрал машину, поехал домой.
    Позвонили дня через 3. Договорились о дне. Приехал. Выясняется.
    - Покрасочный цех на другом конце города, на Тоёте. Надо гнать туда.
    - Как к вам обратно, тогда?
    - Нужно будет приехать, перегнать.
    - Вы прикалываетесь? Мне 180 км в один край. Что с подменным авто?
    - Подменных авто свободных нет. Да вам и не положено. Ремонт займет не больше 3 дней. Сегодня пятница в понедельник будет готова. Мы сами перегнать без вас не можем.
    - Эвакуатор есть?
    - У нас нет, но есть на Тоёте, 1200-1500 р., где то так.
    - Давайте эвакуато. Что с подменными?
    - Машин нет. Но есть прокатные.
    - Сколько?
    - Надо узнать.
    Так и не сказали сколько.
    Поехали с челом на Тоёту. Как выяснилось, он вообще не знает, что нужно делать, что смотреть, с горем попалам сдали. Первый раз короче.
    На Тоёте спрашиваю у приемщика: " Что красить будите?"
    По дефектам- отвечает. Пришлось уточнить, что у них за дефекты прописаны. Спросил, что стоит у них покрасить 1 порог. 5200 + клипсы.
    Оставил машину, дождался жену, пока приехала после работы. Хорошо есть вторая машина.
    Понедельник. Тишина. Звоню сам.
    - Что с машиной?
    - Мастер, который с вами работал, сейчас на выходных.
    - Дайте с другим поговорить.
    - Все сейчас заняты, оставьте тел. мы перезвоним.
    Вторник. Тишина.
    Среда. Тишина. Звоню.
    Сказал все, что думаю про их сервис.
    Перезвонили в конце дня. Сказали что:
    - Машину покрасили она уже у них в салоне.
    - Занимайтесь коробкой. Выясняйте от куда течет.
    - Да хорошо.
    Четверг. Звонит мастер приемщик.
    - Мы тут проверили уровень масла. Он, уровень, в норме. Если вы хотите мы снимем коробку и выяснится, что проблема в сальниках. Мы их заменим. И все это будет по гарантии. Но если дело не в сальниках, то снять и поставить коробку будет стоить 18600+разовые запчасти.
    Я в шоке. Течь масла есть, но искать они ее готовы за мой счет. Уровень масла ведь в норме. А уровень масла они меряют следующим образом. Берет механик кабельную стяжку, загибает носик и в заливное отверстие. Если масло есть на кончике то это в норме считается. Так уровень при мне измеряли, когда ТО делали.
    - Нет ребята. Упражняйтесь без меня. В письменном виде пожалуйста изобразите ваше видение данной проблемы. Машину я у вас забираю. Остальное только через письменную официальную форму.
    Посмотрим теперь что напишут. У них есть 10 дней.
    И буду обращаться в Московский офис Ниссан с претензией по работе Брянского Ниссана.
    Вот как то так на сегодня у меня получается общение с Террано.
    (прошу тапками сильно не кидать)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.714
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Да не, нормально описал... жаль, что с такой не очень хорошей ноты начал знакомство с этой машиной, но все же начал...
    авось всем миром выдюжим ;) и еще раз добро пожаловать в наши нестройные ряды:beer:
    желаю быстрейшего разрешения всех проблем
     
    Alexander_Sochi, danilow1981 и shurikk21 нравится это.
  4. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.713
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    Мне в договоре прописали 12 лет от сквозной коррозии, интересно через сколько лет появится сквозная :) Хотя потом фик докажешь, что это гарантийный случай. Авто честно тоже не нравится, как не пытался себя в него влюбить.
     
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.310
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Добро пожаловать, а ауди брали с рук или новую?
     
  6. varvar

    varvar Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Смоленская обл., г. Десногорск
    Мой авто:
    Теранно 2л., 135л\с, полный.
    Ауди брал с рук у знакомого. Владею сим аппаратом с 11 года. Первая моя иномарка. Кузов универсал. Если честно - это Вещь. Комфорт, динамика, эргономика все продумано до мелочей. Ездили на юг 2000 км в один край, такое ощущение, что в соседний город отлучились. Жена в авто школе училась на соляресе механика и автомат. Все уши прожжужала солярис, солярис, а когда стала на Ауди ездить. Говорит: "Да класс авто все таки чувствуется."
    я себе того же желаю.
    Террано из брутального неубиваемого внедорожника превратился в такую серую мышку. Авто без претензий. Доехать из А в В по не очень хорошим дорогам с минимум комфорта. Подвеска у него конечно неплохая, живучая. Я сейчас езжу где то около 5 км по проселку в день, а иногда и больше. Дороги у нас не везде айс, попадаются и после налетов вражеской авиации. Но выходит с достоинством.
     
    LordZ77 и Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.711
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так за новые "авто с претензиями" хотят неприличные денюшки :)
     
    StrangerAn, LordZ77 и shurikk21 нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.310
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Тоже были машинки пузотерки классом повыше, но с нашими "дорогами" надо ть "джипик"... а по цене и качеству... ваша Ауди сколько новая тянет? А б/у есть б/у
     
    StrangerAn, LordZ77 и shurikk21 нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.310
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так при желании и наличия наличности постепенно могно и терранчика дооборудовать, главное знать что и как... я уже на своего, без ущерба для семейного бюджета, много всяких вкусняшек установил, продолжу по окончании отпуска посылочки уже подошли пока я на отдыхе
     
    Alexander_Sochi и LordZ77 нравится это.
  10. varvar

    varvar Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Смоленская обл., г. Десногорск
    Мой авто:
    Теранно 2л., 135л\с, полный.
    Я тоже прошелся по тематической рекламе. Много пластика прикрыть лк покрытие в салоне нашлось полезного. А то возишь в багажнике барахло, а оно краску трет. Шторку убирающуюся видел предлагают. Родная замахала уже, тряпкой болтаться. Пытался у официалов узнать про нее. Молчат как рыба об лед. Даже кое что заказал.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.711
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, проблема не в окраске, а в сопряжении деталей. Если одна деталь трет о другую, то она рано или поздно протрет и краску и грунт до металла. У меня есть мелкие сколы на задних выпуклостях крыльев (получены в период до расширенных брызговиков), плюс на капоте - всё в норме 2 года.
     

Поделиться этой страницей