1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вибрация вентилятора отопителя

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем niko09, 28 сен 2015.


  1. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Всем доброго времени!!!
    Сегодня столкнулся с такой проблемой. По утру, поехав на работу, услышал какой-то не свойственный звук под торпедой, что-то типа потрескивания. В начале не мог понять что это? Потом пришла мысль, что это может быть вентилятор отопителя. Такое чувство, будто что-то туда попало и цепляет за лопасти. Включив вентилятор на 4-ю скорость, потрескивание исчезло. Повернув рукоятку на 1-ю скорость, поехал со спокойной душой на работу дальше.
    Во время обеденного перерыва, понял что потрескивание перешло в вибрацию вентилятора. На первой скорости она почти не слышна, но включив вторую, уже явно слышишь вибрирование, а на четвертой - ощущаешь вибрацию через руль.
    Посмотрел схему, понял, что с улицы в вентилятор попасть ни чего не должно было.
    Вопрос? Что это и "с чем его едят?"
    Может у кого что-то подобное было? Уж очень не хочется в салон ехать, так как остался примерно месяц до следующего ТО, а это значит потеря дополнительного рабочего дня... А на работе запарка...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Каждый раз меняя фильтр вытаскиваю вместе с фильтром листья и прочею "требуху", что с улицы, на удивление, попадает на фильтр. Тоже удивляюсь, как такое попадает, но факт. Возможно при очередной замене фильтра плохо почистили место фильтра и сейчас дошло что-то до вентилятора. У меня такое было уже, )))) также включил скорость побольше и все. Хотя по хорошему надо все вычистить, да и сетку иногда ставят в место входа воздуха с улицы, т.е. под дворниками. Не думаю, что вентилятор уже сдох. У меня пробег 60 тыс. и пока он работает тихо.
     
    AntonyS и niko09 нравится это.
  4. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    60 000, не слабо накатали
     
  5. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    :gigi: А что нам 60 тысяч?! Маршрут Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород почаще и раз плюнуть. А еще можно в Карелию заехать...
     
    Pantos75 и Дончанка нравится это.
  6. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Авто пошел четвертый месяц . Пробег 24000км. Все ОК.
     
    Дончанка нравится это.
  7. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Я тут полазил по форумам Dustera, и понял, что эта проблема довольно частая, и связана с расцентровкой самой крыльчатки. Причин несколько. На некоторых фото видны надетые скобы на некоторые лопасти (для центрирования вращения), которые слетают со временем. Еще одна причина, для меня не совсем понятная, так как стоит салонный фильтр - налипание пыли на лопасти. Хотя по своему Террику заметил, что когда после достаточно долго времени включить обдув на 4-ю скорость, то в салон через сопла вдувается прилично пыли. Значит либо официалы ставят такие "хорошие" фильтры, либо ставят их криво, либо вообще такая конструкция, что пыль все равно просачивается в систему.
    Так что, пока явную причину не обнаружил, а подлезть к вентилятору достаточно сложно, нужно откручивать всю центральную и правую части торпеды - пока накладно да и нет времени. Кстати, спустя несколько дней вибрация понизилась и почти не ощущается на 3-й скорости. Пока смотрим дальше, за развитием событий...
     
  8. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Вынул "официальный" фильтр. Почему-то пластмассовая крышка была отдельно от самого фильтра. Т.к. фильтр прямоугольный, но был запихан поперёк, то по бокам были щели в палец.
     
  9. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Ребята, фильтр стоит... ПОСЛЕ вентилятора!
    У меня появился сильный дисбаланс на четвертой скорости. Как это лечить - пока не знаю.
     
  10. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    То, что пластиковая крышка отдельно, это заводской вариант. Есть такие фильтры.
    А то, что фильтр сунули не правильно, боком, то предлагаю оторвать руки такому автомастеру-ломастеру.

    Конструкция посадочного места под фильтр реализована не ахти. Попадает пыль, которая после снятия-постановки нового фильтра легко попадает на радиатор отопления. У меня были случаи, когда после вынимания фильтра на его месте остается листва. До этого был опель мерива, там фильтр ставится под капотом и на мой взгляд реализация очень хорошая. Пыль в принципе туда попасть не может. Если только специально сделать.
     
  11. ARMS

    ARMS Новичок

    Сообщения:
    17
    Мой авто:
    El+ 2.0
    А никто не сталкивался с проблемой, когда включает печку на единичку, то начинает свистеть из печки, звук похож на открутившийся винтик, но когда переключаются на 2или 3 то все ок.
     

Поделиться этой страницей