1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. Zbyszek

    Zbyszek Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мой авто:
    Террано 2.0 2016г.в.4х4 АКПП
    Приветствую друзья!
    Владею Террано 2016 4х4 АКПП. Езжу 95% по городу. НО! Хочется увеличить проходимость на бездорожье для лайтовых покатушек и выездов на природу в любой сезон. Самым простым способом достижения цели вижу реализацию следующих мероприятий:
    1. Установка кита IRONMAN (по кругу - газовые амортизаторы + пружины) - лифт + 40.
    2. Установка червячного самоблока НИРФИ в задний мост.
    3. Замена колес с большим радиусом (на 1 размер) и АТешным протектором.

    Это мое видение, а я в офроодах ноль, поэтому необходима помощь знающих террано3владелцев. Вопрос еще и в том, подойдут ли эти агрегаты, продающиеся для дастеров, для Террано 3.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.911
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Алексей МТ нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.066
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я купил террано чтоб попробовать 4х4 в том числе. У меня есть несколько джипперов с очень большими стажами, и совет их по поводу тюнинга террано был один на всех: "пробуй проехать, подумай по чему не вышло, придумай как исправить и если это нельзя исправить без доработок, то тогда думай о доработках".
    Это достаточно разумный и эффективный подход. У меня пока сток:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 5.jpg
     
    Genrix, Понаехавший и Алексей МТ нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    У меня все проблеммы с проходимостью только из-за недостаточного клиренса. На резине средней зубатости едет пока на пузе не повиснет.
     
  6. Zbyszek

    Zbyszek Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мой авто:
    Террано 2.0 2016г.в.4х4 АКПП
    В том то и дело, что лифт, резина и блокировки это очевидные плюсы для бездорожья, тут даже пробовать не нужно, итак понятно кто хоть пару раз съезжал с асфальта. Вопрос в том, на сколько это скажется на сроке службы узлов и механизмов автомобиля. По-любому есть минусы которые необходимо четко понимать, и исходя из этого принимать решение о тюненге.
     
    Eremita и Алексей МТ нравится это.
  7. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Лифт увеличит валкость на скорости. Если 95% город я бы не лифтовал.

    Зубатая резина нужна по глине, в остальное время только минусы от нее.
    Терранчик мал-мала эмулирует работу блокировок, по мелким говнам его хватает обычно, по крупным - нужно все менять, как сами перечислили выше.

    Может взять какой нить УАЗик тыщ за 30-40, подшаманить и убивать его в говнах?
    Явно дешевле выйдет ))

    Рамные машинки легче тяюнятся-лифтуются.
     
    Eremita, StrangerAn, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    В город вообще раз в год выезжаю. Загородная дорога с различным покрытием и населённые пункты (поселки-городишки) 50% примерно. Ну а остальное полевые "дороги". Скоростная валкость не актуальна, если и наваливаю скоростишку то по прямой, есть значительный опыт вождения грузовиков, высоких легковушек, да и крайняя перед тиранчиком машина вообще нивой была.
    Зубатая грязевая резина тиранчику конечно не нужна, но и такая как с завода выходит тоже. Родная обсалютно не справляется с возможностями тиранчика. Я на такой сейчас езжу Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image %282%29.jpg
     
    Алексей МТ, ermac и AlexSy нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.066
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Увеличение клиренса это задача со многими неизвестными на самом деле. Кроме сказанного выше Алексом о валкости есть ещё момент с управляемостью и трассой, и с общим увеличивающимся износом подвески. А ещё конкретно у нас есть нюанс с жесткостью кузова. На форуме нашем и дастеровском есть много обсуждений потрескавшейся краски на крыше за задними рейлингами, даже на рестайлах и нас и дастеров там усиление сделали, чтоб меньше проблема была. Это связано с тем что жесткости кузова у нас в притык и так. Плюс машина без рамы и мостов у нас плоскодонка, и если застряла в грязи то прилипает дном. И её вытаскивать из грязи и со стандартным просветом это задача, которую надо решать аккуратно, а уж если сделать просвет побольше и колесики зацепятся за грязь ещё сильнее то тем более. В снегу лазать или по горам скакать с бОльшим клиренсом это реально польза нам, а вот соваться в грязь и колеи нам совсем не факт что закончится хорошо. Плюс для бездорожья это не клиренс, блока, резина или что то ещё, это грамотное продумывание как и что делать собираешься и опыт, а поставив зубастую резину и подняв машину можно доехать до первой серьёзной лужи и вылезя из неё погнать машину на авторынок чтоб самому не заморачиваться с ремонтом последствий.

    Просто чисто по человечески, я тебя вот не знаю, где ездить собрался и какой опыт у тебя тоже не знаю, и агитировать что ты что то там должен или не должен делать не буду, но подумай, ты точно уверен что понимаешь что сделать хочешь со списком выше? Если да, то вперёд, будет потом на форуме больше отчетиков и фоток с лазающим по грязи терранчиком, сам радоваться буду. А если ты не уверен, то попробуй начать внедорожную прокачку машины всё-таки сначала с прокачки навыков пилота.

    п.с. Твой список выше это порядка 100к по затратам будет. Для попробовать дороговато кмк выхоит. Если реально попробовать повыше клиренс хочешь, воткни для начала проставки полимер-нск, это буквально пара тысяч цена вопроса и пол дня на установку. Если поймёшь что не помогло особо то снимешь и будешь радоваться сэкономленным на айронменах и нештатной размерности резины денежках.
     
    Eremita, StrangerAn, Алексей МТ и 3 другим нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Алексей МТ и zaschitnik нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    На осень, сентябрь - и до снега, возьму такую, на 15-тых дисках. Будет у меня 3 комплекта резины - зимняя шиповка, весенне-осеньяя для сырых грунтовок и летняя для всех дорог
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
     
    Алексей МТ и AlexSy нравится это.

Поделиться этой страницей