1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества ....

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем bombus, 2 янв 2015.


  1. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Внедорожные качества полноприводного Дастера, ну и соответственно = Террано.
    Судя по этому ролику, полный привод ни даёт ничего кроме психологического удовлетворения)))) В городе и монопривода достаточно, а полный привод - не более чем пустышка?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, ну если цель ролика собрать фейлы Дастера - они вполне себе собрали :)
    И без ролика понятно, что с блокировкой диффа подвеска более проходима, чем без неё. А в ролике собрали именно моменты с диагональным вывешиванием.
     
  4. vladimir

    vladimir Новичок

    Сообщения:
    16
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD, МКПП.
    Ну и где написано, что Дастер (Террано) - внедорожник, просто машина для активного отдыха, что не значит что нужно лазить по болотам.
     
  5. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Тогда зачем нужен полный привод если с ним (с полным приводом) по своей проходимости машина ничем не отличается от моноприводной, ролик ниже очень наглядно это показывает.

    Назвать это можно как угодно, но факт остаётся фактом, а факты вещь упрямая

    Вот, пожалуйста, ролик без диагонального вывешивания

     
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Полный привод отличается от монопривода, однозначно )) Не надо так категорично. Необходимо просто адекватно оценивать возможности машины, а в гычу засадить и танк проще пареной репы.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а какие факты? на всех видео - разные водители, состояние трасс, резина...
    ведь внедорожность - это несколько факторов. "Чайник" даже на супер прокачанном джипе может засесть так, что трактор не вытянет...и так со всеми факторами.
    Есть много видео, где Дастер проезжал по тем же трассам, что и (Ш)Нива и есть много видео, как ШНива пасовала перед вполне себе безобидными местами. Нет в бездорожье эталона.
     
    niko09 и shurikk21 нравится это.
  8. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    В покорении бездорожья главное - ПРОКЛАДКА между рулем и сидением. Согласен с Grip - даже на самом крутом джипе можно так застрять, что мама не горюй. И не зря же говорят: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором";)
     
    Юрок, Шатен, Теран и ещё 1-му нравится это.
  9. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    1. Террано не внедорожник (полноценный)!! хотя... когда ставил на учет, тетка, которая принимала документы написала - универсал, а гаишник на сверке походил вокруг, посмотрел и ручкой зачеркнул и написал... внедорожник!!!)))))
    2. Не забываем, что на Duster систему ESP стали ставить только года полтора-два назад и то опционально... со всеми вытекающими. Я конечно не утверждаю, что на первом видео дуся без ESP, но теоретически)) и по отзывам это две большие разницы...
    3. Как говорил мой дед: дело было не в бабине - долб**б сидел в кабине))
     
    niko09 и Денис Малов нравится это.
  10. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    Кстати, вроде пишут, что на переднем приводе ESP (точнее некоторые ее возможности), тоже помогает небольшие подвисания преодолевать...
     
  11. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный
    Послушайте, ведь именно возможности системы ЕСП позволяют , некоторым образом, имитировать блокировку дифференциала, подтормаживая колесо , не имеющее, сцепления с грунтом, передавая часть момента на другое колесо. Можно предположить, что на одних видео, машины без него, на других, машины без хороших водителей, где-то, действительно, условия превосходят нашу проходимость, а где-то привод на Дастерах -передний. Ну и , главное, наши машины НЕ внедорожники, а по скользкой заснеженной дороге Терран ездит хорошо, я проверял.
     
    shurikk21 нравится это.