1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вот и я покатался на эвакуаторе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем e5004c, 2 июл 2018.


  1. e5004c

    e5004c Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород/Каменки
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 1.6 4WD El
    Давно не писал, новостей не было.
    В пятницу в свой ДР вынужден был мчать в сервис уже на эвакуаторе.
    Не завелся, за пару дней до этого ездил к официалам с той же проблемой, глохнет, горит чек.
    Диагностика показала ошибки P061A компьютер (что бы это не значило) и P0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Как написали в отписке: на момент проверки заявленный дефект не проявляется. Произведена профилактика, двигатель в норме. Сказали ездить наблюдать, вот и донаблюдался.
    При следующей диагностике признали неисправность датчика ОЖ. На складах в Москве его нет и заказывать будут из европы, ждать 2-3 недели.
    Вопрос к людям понимающим, действительно ли ЭБУ может глушить двигатель при неверных показаниях датчика ОЖ и делать это не всегда, можно ездить на машине несколько дней, а потом не завестись, через некоторое время заводится и опять все норм.

    PS Nissan Assistant отдельная песня, не знаю даже куда жаловаться. Все эти знаки внимания ниссан, на практике мучения для владельца. Первую заявку на эвакуатор протеряли, в итоге ждал его 4 часа, за это время закрылся автосалон, ели уговорил принять машину, хоть там пошли на встречу, может чисто по человечески или под угрозой звонить в горячую линию ниссан, хотя я думаю первое) Сегодня буду просить подменный автомобиль, надежд мало.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В ниссане предупреждают, что эвакуатор они заказывают для вас мятный, просто з свой счет, и не несут ответственность и не договариваются с дилерами о приёме автомобиля. В мурзилке по сервису об этом тоже написано было у меня по крайней мере. Этот сервис помогает бесплатно машину перегнать, а не решает все проблемы за владельца. Пользовался этой службой, доволен как слон.

    Ну вот просто логически: ЭБУ не знает что это датчик глючит, он видит только показания с этого датчика. Если он видит что показания достигли значения при котором работать двигателю нельзя, то он не даст двигателю работать. Так и должно быть, это вопрос безопасности. Электронике пофиг датчик глючит или реально перегрев, она не знает причину, она видит значение и её задача не допустить клина от перегрева, который на скорости может закончится просто смертью водителя.
    И таких штук в современной машине достаточно много. Например если давление в тормозной упадет ниже нормы то двиг заглушит тоже. И вполне случается что меняют тормозуху по какой то причине, не стравливают пузырьки полностью, и мозги не дают машине ехать из-за этого.
     
    Eremita, e5004c, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  4. e5004c

    e5004c Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород/Каменки
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 1.6 4WD El
    Да я тоже так рассуждаю, просто беспокоюсь что прожду 2 недели датчика, а причина окажется не в этом. Мастер-приемщик как то не уверенно говорил, что дело в датчике, а у меня жена с двумя детьми на ней ездит, не хотелось бы повторения.

    Жду подменного автомобили, пока не ясно дождусь ли, тут решает дилер, а у них сейчас машин нет.
     

Поделиться этой страницей