КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вредно ли ездить на пустом баке?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем arkady, 19 мар 2015.


  1. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Почему вредно?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    бензонасос охлаждается окружающим его бензином. Если бензина на донышке, охлаждение хуже.
     
    Отшельник и Mrak нравится это.
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    А еще как ни крути, а от конденсата никуда не денешься. И в самом конце остатков топлива конденсата больше по содержанию в смеси, засасываемой насосом. И образование конденсата - из воздуха. Чем больше воздуха в баке, тем больше из него конденсата. Если постоянно ездить на лампочке, то периодически нужно бак чистить
     
    Mrak нравится это.
  5. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Честно говоря, сомнительные для меня аргументы..
    1. Бензонасос охлаждается проходящим сквозь него топливом, так что должно быть совершенно пофиг - погружен он полностью в бензин или нет.
    2. Топливо все равно забирается с самого низа бака, так что от грязи не спасет.
    3. При конденсации из воздуха в полностью пустом баке выпадет меньше 1 г воды. Не думаю, что это на что-то повлияет.
    4. Если бы езда с полупустым баком была вредна, то производитель в инструкции об этом бы написал. Если я эту фразу в инструкции пропустил, то буду признателен, если мне покажут на какой странице это написано :)
     
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Возможно, я чисто теоретизировал...
    Я не знаю изнутри устройство насоса и бака в Террано. Но, как правило, забирается топливо не с самого дна, там образуется что-то вроде блюдца в дне бака, в которое оседает грязь, металлические частицы и вода (топливо "плавает" на воде). Это как отстойник. Из верхней части такого отстойника идет забор топлива. На грузовиках такие отстойники выносят отдельно от бака до топливного фильтра. Потому опасность представляют не 1г в день, а накопившееся количество. Вода не растворяется в топливе, но при движении перемешивается и вместе с топливом всасывается. Когда в баке топлива 40 литров, это взбалтывается со 100 граммами воды и благополучно отправляется в топку двигателя в соотношеннии 400 к 1. А если в баке осталось пять литров, то взбалтываясь с 100 г (они, когда накапливаются, так на дне и бултыхаются и разрушают стальной бак), то соотношение 50 к 1, что на порядок хуже. Это "хуже" проявляется, когда заводите холодный двигатель с горящей лампой - парит сильнее, при трогании ощущается недостаточность мощности.

    В руководстве по эксплуатации таких рекомендаций я не нашел. Возможно, инженеры Ниссана оказались дальновиднее... На других машинах было явно прописано.
     
    Mrak нравится это.

Поделиться этой страницей