1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну вот... Возникло острое желание рассказать о водителе и его автомобиле немного подробнее. Должен заметить, что до сего момента я никогда не давал машинам имена. Никогда не вел никаких бортжурналов. Никогда не участвовал ни в каких клубах. Но все когда-то бывает впервые. Вот чего не могу о себе сказать, так это то, что я никогда не увлекался писательской деятельностью.

    Что еще сказать о себе... И к хорошим людям, и к хорошим вещам привязываюсь быстро и надолго.

    Работаю автомехаником, поэтому машины вижу, как правило, с точки зрения неисправностей. И, зачастую, модель, с которой лучше всего знаком по работе, становится самой ненавистной. Что с Ниссаном, что с Рено по работе почти не знаком. За рулем чуть более 20 лет. Лично владел ВАЗ 2102, 2105, Ауди 80, Тойота Авенсис II.

    Начнем с конца. Вчера на одометре отщелкало 2222. Правда, фото делать не стал. Поскольку было темно, в лобовое стекло лупил снег, а скорость 100-130. В общем, как я уже написал в других темах, в целом я доволен покупкой. В том, что по трассе машина будет ехать, я особенно не сомневался. Все-таки, 143 силы нельзя полностью задушить даже электронным дросселем. А вот как мы будем справляться с бездорожьем... Ролики ютуба меня не убедили до конца. Тем более, есть такие ролики, где Террано благополучно сажают в грязь. Пока справились и с осенней распутицей и с первым снегом. Первая передача оказалась как нельзя более кстати. Вчера насыпало снега, а морозец еще толком не прихватил грязь. Коварная погода. Поехал по деревне на первой. Все ровно. Попробовал вторую. Чувствую, машина сразу начала ерзать. Нет.... лучше все же на первой. Не зря первую называют псевдопонижайкой - а может, она совсем и не псевдо!

    То, что начиная узнавать автомобиль, узнаешь и что-то и не очень приятное - естественное явление. А узнал я следующее. Подвеска довольно субтильная (все тонюсенькое). Надежда на то, что пружины и амортизаторы надежны. Обратил еще внимание, что у пружин довольно большое расстояние между витками. Залог энергоемкости? Или все же экономия? Ну... если что... надеюсь на гарантию. Из задних дверей сквозит (тут думаю гарантия не спасет, придется самому мудрить). Когда топлива в баке остается менее чем на 60 км, то вместо расстояния до заправки появляются прочерки. Напрягает! Я редко когда доезжаю до горящей лампочки, но вот, случилось. Знал, что до ближайшей заправки не более 10 км, но все равно стало как-то не по себе.

    Еще интересный момент. Если случится пробить колесо в дороге, то литой диск снять со ступицы может оказаться непросто. Очень плотно сидит. Если мне на подъемнике (при шиномонтаже) пришлось помогать монтировкой, то каково будет на дороге. Забрызгал ступицы аллюминиевой смазкой, надеюсь, поможет.

    Ну, вот и все пока. Будет что интересное - отпишусь.
     
    Елена 58, AlexOld, AntonyS и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Начало положено, в добрый час! На каком бензине предпочитаете ездить?

    Цитата: " ... Когда топлива в баке остается менее чем на 60 км, то вместо расстояния до заправки появляются прочерки... "

    Прочерки появляются, если не ошибаюсь, вскоре после того, как топлива в баке остается менее 5 литров и исчезает предпоследний квадратик уровня топлива; при этом загорается лампочка "пора долить". Понятно, что в этом режиме лучше долго не ехать; приходится заранее предвидеть тот момент и ту точку в пути, когда поблизости непременно должна быть нормальная АЗС.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, "бензоколонка" загорается при полном исчезновении квадратиков уровня топлива.
    да, оставшееся расстояние превращается в прочерки. Вижу в этом две причины:
    - главная - при таком уровне топлива в баке и его качании в баке, датчик уровня уже не способен дать гарантии точного остатка бензина, а соответственно пути. Поэтому, 50 км - гарантирую, а дальше уже сам считай, я ни за что не отвечаю...:)
    - вторичная - вызывает тревогу у водителя, что способствует скорейшему заезду на АЗС.

    А когда и на какой машине не так было? Всегда водитель сам выбирал этот момент и отслеживал уровень топлива.
     
    Елена 58 и LordZ77 нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    O! Этого они достигли! Как я уже писал, обычно не дотягиваю до загорания лампочки. Просто запомнилось.. Как-то тестировал Форд Фьюжн. У него уже на дисплее был "ноль" до заправки. Однако машина дотянула до пункта назначения. Вот я и здесь ожидал подобной точности.
    Лью 95-й. О другом как-то и не думаю. Один раз купил 92-й для бензопилы. Понял, что не рассчитал, переполнил канистру. Остаток долил в бак автомобиля. Но это на другой машине. Ничего. 95 и 92 не подрались.
     
    AntonyS и Семён Семёныч нравится это.
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это хорошо, что нету муки выбора :). Но всеядность мотора, разрешен октан от 91 до 98, сильно обогатила наш форум разными полезными дискуссиями :)
     
  7. HRMcTep

    HRMcTep Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 4WD, Tekna
    Я переобувал на зимнюю, литье без проблем снялось. Напрягает только ржавчина на барабанах.
     
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Многие пишут про ржавчину. Пытаюсь вспомнить - видел ли хоть на какой-то машине НЕ ржавые стальные барабаны??? Крашеные красной краской точно видел. Вообще, в планах снять барабаны, обработать посадочные места аллюминиевой или медной смазкой и вернуть на место. Вот дойдут ли руки... Или потом сразу кувалда в помощь. А то и болгарка.
     
    Елена 58, AntonyS и Deda Aleks нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Начало

    Бортжурнал свой я начал с конца, а вот теперь можно и к началу вернуться. Поскольку история начинается не с покупки Поняша, а лет 6 тому назад, когда с началом моих активных занятий верховой ездой возникла потребность во внедорожнике (понятно, что добираться до конных мест зачастую приходится не по асфальту). Должен сказать, что на заре своей водительской жизни я более тяготел к спорткупе. Внедорожники вообще не воспринимал. С возрастом приоритеты изменились. Что, наверное, естественно (хочется чего-то основательного).

    Выбор мой пал на подержаный Сузуки Гранд-Витара. И цена устраивала, и проходимости должно было хватить, и размер не слишком велик. Супруге Гранд-Витара крайне не понравился. Заявила, то он дешево сделан (после Ауди 80). Я разозлился, но поскольку решение о покупке все же должно быть совместным, мы в итоге приобрели Авенсис 2, который всех устроил. Идея джипчика была надолго похоронена.

    И вот свершилось. Вопрос преодоления последнего километра до "домика мечты" встал ребром для всех, а не только для меня. Гранд-Витара давно уже стала как-то неактуальна. Снова началось изучение внедорожной конъюнктуры. Вначале ставилась планка 600 000 р...

    Надеюсь, форумчане простят уклон бортжурнала скорее в лирическую, чем в техническую сторону :biggrin:. К тому же, очень хотелось бы, чтобы техническая сторона ограничилась заменой масла-фильтров-колодок и осталась неинтересной :biggrin:.

    Продолжение следует.
     
    Pantos75, Дон, AntonyS и 6 другим нравится это.
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Знакомая картина:). У нас идея покупки внедорожника тоже окончательно оформилась после появления лошадей и, соответственно, необходимости доехать до конюшни в любую погоду.
     
    Всадник нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    А во многих бортовых журналах так и получается. То есть можно констатировать, что за два года своего существования Террано-3 неплохо прижился в России и при его эксплуатации не было выявлено, так сказать, "системных" недостатков, мешающих наслаждаться просторами нашей Родины.
    Но все равно читать интересно, что у кого и как, так что пишите...
     
    AntonyS, Pantos75, ааа370 и 2 другим нравится это.