1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор авто до 900 000 руб

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем VladAR, 24 авг 2014.


  1. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Зато вот вопрос непрямой конкуренции остается открытым... Думаем в следующем году отцу авто заменить, он хотел дастер, я рассказал ему о террано. Начали прикидывать в районе 700-800 тыров +-100))) Ну в том плане что лучше бы 600-700 но если что может и до 900...
    не пузотерка. Полный привод не особо нужен, но клиренс важен. И как-то подбиваю я списочек, а сейчас скидки пошли на многие модели, так вот если не нужен полный привод, то за эту цену много чего...

    десяток китайцев мы откинули сразу (хотя там есть симпатичный на бмв х1 пожий, я бы может себе и рискнул взять на порбу)

    ASX
    Juke
    Qashqai
    Terrano
    Mokka
    Pegeot 3008
    Duster
    Sandero stepway new? на подходе
    Yeti
    SX4 new
    WW CrossPolo
    Ford EcoSport

    И я так подозрваю далеко не все)))

    А если потянуться то базы:
    Sportage
    IX-35
    Octavia scout?
    XV?
    Tiguan?

    Вот сидим и не можем выбрать, я уже утонул в сравнениях комплектаций и цен)))))

    Сейчас авторынок в жопе, уже дастеры со скидками и зимней резиной продают. На новый аут беспроцентный кредит ))) что будет под новый год и посе с ценами на авто 2014 года )))))) в общем хорошее всемя для покупки авто)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    VladAR, Вы правы, российский авторынок вошёл сейчас в крутое пике, и к концу года продажи ещё упадут.
    Действительно, если нет острой необходимости в покупке средства передвижения, торопиться с выбором не стоит, есть время сравнить разные а/м и их комплектации.
    В декабре 2014-го ... январе, феврале 2015-го скидки на некоторые а/м и комплектации будут 10...20% их теперешней стоимости.
    А возможно, и больше. Вот увидите.
     
    Южанин нравится это.
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ну я сам это понимаю :) вопрос в другом, что будет с общей инфляцией... что будет валиться быстрее, цены на авто или рубль...
     
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    И это... если кто-то может помочь определиться с выбором из выше приведенных моделей, велкам)
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Так это... Задачи-то какие? Куда ездить? Если по говнам - это одно, если по городу - совсем другое. Что возить? Если много - учитываем размер багажника и трансформацию салона. Механика или автомат? Если ответить на эти вопросы - список сократится как минимум наполовину.
     
    Mister и Южанин нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    добавлю уточнений...
    насколько НЕ пузотерка и какой требуется клиренс?
    половина в вашем списке - за миллион переваливает, не смотрите на базовые цены - это замануха.
    у половины не сказать, что особо выдающийся клиренс.
    какие опции обязательны? допустим, мне важен был автомат, кому то важен дизель.
    цена обслуги критична?

    ну и главный критерий - покажите отцу - пусть "выберет сердцем" :)
     
    Mister нравится это.
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Мммм, умейте читать (между строк?) ;) я писал: клиренс высокий нужен - полный привод не обязателен... в это вложены все проанализированные дорожные условия ;) багажники у всех примерно одинаковы +- разница в один чемодан - непринципиальна, а нужна была бы грузовозка взяли бы пикап или прицеп ;) И да отец всю жизнь на МКПП ездил... так что вот ни одна модель не отпадает пока ))) но он таки пока за терано, но ни чего другого не видел.

    и вот встает вопрос, если полный привод не нужен то почему бы не взять авто комфортнее дастера + с большим количеством систем безопасности... с другой стороны на терано можно сэкономить штук сто...
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    замануха может быть и замануха, только вот у многих базовых машинок уже практически все есть ;) + салон поприятнее чем в террано... и да, нынче базы в наличии есть или привозятся ;) так что не вижу "заманушности" особой

    клиренс да у некоторых 18см... вообще желателен 20, но не ниже 18 тоже) 2008 пыжик сразу отпадает, с его 16см вообще странно что кросовером назвали...

    Автомат не важен... Отец вообще спартанец в выборе автомобилей... основные требования после клиренса, чтоб подешевле, малый расход и дешевое ТО и каско... вот только тот же дастер по ТО не дешевле кашкая выходит да и по каске близок... думаю террано не уступит(

    Я же считаю что ЕСП нужна, 4 подушки минимум, подогрев сидений и зеркал. Удобные кресла. Ну и общая эргономика. Но выбирать ему... Кстати я на кашкае оценил работу датчика дождя и круиз-контроля ;)


    так покажу) Он дастер собирался брать, показал террано, он ему больше понравился(кто бы сомневался) (я бы если честно дождался нового года и если бы ХТрейл упал прошлогоний ниже муля купил бы) но ему Хтрейл не очень нравится)

    вообще вопрос цены, сколько денег насобираем, сколько дадут за трейд-ин...

    остальные покажу... так то рынок насыщен и игроки прибывают) просто мало ли кто сталкивался с подобной мотивацией при выборе, анализировал +-... Я вот в свое время тоже за дастером шел, но их не было, купил кашкай, хоть и переднеприводный, на механнике и со "слабым" движком, но покатавшись на кашаке в дастере ощущаю неудобство эргономики и вообще... жалею что не хватило на кашкай+2 )))
     
    bor47 нравится это.
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Кашкай из доступного диапазона цен ушел. X-Trail будет совершенно другой, и тоже вряд ли останется доступным, что бы там ни обещала реклама. На механике многих моделей уже просто не существует. Базовых версий действительно в природе практически не бывает, надо сильно постараться чтобы найти.

    Далее, из приведенного списка, к примеру, Sandero и Yeti (не говоря уже о "поднапрячься") рядом не стояли, так что надо все-таки определиться с уровнем.

    Если не нужен полный привод - конечно есть смысл сделать упор на комфорт.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Особой нет, но вот тот же Спортейдж в первых 3х комплектациях ЕСП не обладает...И так надо анализировать каждую модельку :)
    самый фарш в базе - будет у SX4, но по мне - какой-то женский авто получился.

    В принципе, тогда не понятна суть вопроса - по деньгам - проходят все, значит отцу остается выбрать, что внешне больше нравится :)
    Потому что я не вижу аргументов при сравнении машин разных ценовых категорий.
     
    Vimpoc нравится это.