КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор двигателя на Ниссан Террано. 1.6 или 2.0? Что лучше? Что надежнее?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Urfin

    Urfin Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Urfin
    Мой авто:
    Киа Рио
    Еще раз всем привет, последний вопрос!

    Что выбрать для Террано? 1.6 или 2.0? Что лучше? Что надежнее?
    Какие есть тонкости эксплуатации?

    Заранее всем спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. автосервис в г.Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L. 4Х4
    2,0 чуть дороже по эксплуатации.Банально жрет больше бензина и масло в ДВС больше.
    На 2,0 есть фазорегулятор, в после гарантийный период если что, придется денег подкинуть ))) от 5000 руб.
    + стоимость расходников по ремням и роликам дороже для ТО-4 ( 60ооо км.)
     
  4. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Не знаю ничего про двиг. 2 л. Мне кажется, можно почитать Дастеровские форумы.
    Моё мнение- при выборе двигла нужно себе ответить на вопросы:
    1. авто для гонок :), или для обычного передвижения?
    2. понты на светофорах в виде резвых стартов и гонках с соседями по полосам необходимы?
    3. готовы платить лишние деньги за бензин?
    4. сколько человек будет передвигаться в Вашем авто и сколько груза будет перевозиться?
    5. готовы ли платить лишние деньги за ТО (расходники, запчасти, работа по замене и ремонту)?
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Будете смеяться, но если посмотреть технические характеристики, 2.0 жрет как раз меньше.
     
  6. Stanley

    Stanley Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Киров
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Comfort Белый
    У меня на Сандеро 1.6 (такой же двиг как в террано) тёк передний сальник коленвала(известная болезнь логановских двигателей). Кто в курсе, на 2.0 есть эта болезнь?
     
  7. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. автосервис в г.Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L. 4Х4
    Пока не замечено.
    п.с. На Сандеро и Логанах проблема была, но сильно распространено. Обычно в гарантийный период было
     
  8. Stanley

    Stanley Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Киров
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Comfort Белый
    У меня так получилось что только гарантия кончилась. С деталями и работой это стоило год назад 17000р. Поменял сам, новый ремень и сальник обошлись мне в 700р.
     
  9. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. автосервис в г.Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L. 4Х4
    Что ж это за сальник такой и ремень ?? Производители кто? Чтоб стоило 700руб для 16 клапанов
     
  10. Stanley

    Stanley Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Киров
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Comfort Белый
    Брал неоригинальные в одном из местных магазов. Кстати менял без роликов, так как пробег был маленький. Полный комплект с роликами намного дороже стоит.
     
  11. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Не представляю как на Террано можно ехать на 1.6 атмосферном.Там и 2.0 иногда на пределе,лошадей 170 просятся.
     

Поделиться этой страницей