1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор электрогенератора для путешествий

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Михаил, 10 мар 2016.


  1. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Коллеги, раз уж в этой ветке собрались заядлые путешественники, то может уже кто-нибудь проходил через муки выбора небольшой электростанции?
    Цели и задачи: выезды на природу в компаниях 2-10 чел, на срок 3 и более дней. Выезжаем обычно пару раз в месяц с мая по сентябрь. Заряжаем всевозможные мобильные гаджеты, фото-видео и пр. До настоящего момента этот процесс выглядит примерно так:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_3228_ed.jpg
    Главным образом не устраивает расход топлива автомобилем на ХО, а помимо этого иногда посещают мысли о выезде в полную автономку куда-нибудь на острова. Что касается требований к генератору: мощность до 1 кВт, можно и до 500Вт, но таких пока не попадалось, небольшой расход топлива (видел 0,52 л/ч - вполне устраивает), небольшие габариты и масса, бюджет 6-8 т.р. Рынок пестрит разнообразием моделей, удовлетворяющим мои параметры, но одно НО: в этой ценовой категории практически весь модельный ряд - полный Китай. Собственно, может кто-то из вас или ваших друзей-знакомых-родных уже сделал свой выбор и готовы поделиться реальными отзывами: какие марки точно не стоит брать, а какие точно прослужат несколько сезонов. Так же, не могу определиться с инверторным типом: нужен ли он реально для моих задач (ноутбуки с собой не таскаем) или это будет лишним гемором при обслуживании?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Сейчас практически все Китай,но встречается и качество оно видно визуально и на ощупь,то что сделано в китае в подвале сразу видно.А так подавляющее большинство европейских брендов,собирается в Китае или в Малайзии. В общем щупайте и смотрите.При сравнении видно как вылита пластмасса,как отлиты алюминиевые детали и т.д.
    Насчет "функции инвертор " она вам не нужна данная функция применима если вы собираетесь пользоваться сварочным аппаратом "тип инверторный"
    С 1кВт можно на природу и телик с какой нибудь приставкой и несколько ноутбуков потянет и электропилу ---одновременно:) :) :) :) :)
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а я почему то подумал, что "инвертор" в данном контексте значит, что от бензогенератора сразу можно 220 Вольт получать, а не 12 В.
     
  5. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    про 12в и речи не шло
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как это...
    а вот это что
    т.е. я так понял, что автора интересует зарядка именно от 12 В через конвертер в USB. А зарядка ноутов (от 220 В) его не сильно интересует....
     
    Романoвщина нравится это.
  7. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    т.е. я так понял, что автора интересует зарядка именно от 12 В через конвертер в USB. А зарядка ноутов (от 220 В) его не сильно интересует....[/QUOTE]
    читайте внимательно . конвертером он как раз таки пользуется,который преобразует 12В в 220В,но для этого авто барабанин на холостом ходу и поэтому приобретается генератор
     
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Гаджеты папутал с конвертером фото не открыл
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот! :)
    поэтому, я думаю, автор спрашивает - нужен ли ему "вшитый" в б/генератор инвертор 12->220...
     
  10. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Это понятно, я не даром упомянул словосочетание "полный китай" - имею ввиду, что сами бренды китайские.
    По мощностям тоже все понятно. В моем случае чем меньше (дешевле) - тем лучше.
    Пока мне не попадались электростанции с выходом только 12В - мне бы и такая подошла. Была даже мысль прикупить мотор с карбюратором от бензокосы/пилы, генератор от Жигулей и, применив нехитрые знания и сварочник, собрать самопал. Но при взгляде на цены готовых электростанций как-то отпадает желание заморачиваться.
    А про инверторные электростанции можно почитать тут.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Значит, мы с Романом оба не "угадали" :)
    Теперь понятно, что имеется ввиду под "инвертором".