КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Какие? Заехать в сугроб зимой?
    И заехав в сугроб потом оттуда не выехать и стоять с тросом и просить дернуть :)

    Я на рыбалку ездил на тойоте королла (120) с просветом 150. Мне хватало. Это по сухой дороге. И в сугробы парковался. А вот полного привода мне не хватало ни по раскисшей дороге проехать, ни из сугроба потом выехать :laugh:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.799
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Да хотя бы возможность нормально припарковаться к высокому бордюру. Не упираясь в него бампером или дверью.
    Не чиркать днищем по нечищеной колее.
    Пропустить люк между колес.
     
    danilow1981, caphook и Южанин нравится это.
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Что это за бордюр такой что дверь не открыть? Сколько не ездил - не встречал. Хотя на суперзаниженных пацанских жигулях или на ломбарджини может быть...
    Если водитель не умеет парковаться к бордюру - надо тренироваться. А так привыкнет и где нить 'запаркуется' даже с высоким клиренсом и замнет себе пороги, двери и уж диски точно.
    Нууу... если уж по настоящему - не проехать, 5 см клиренса не спасут. Потом как можно гарантировать что нечищено НЕ БОЛЕЕ вашего клиренса? :) Едете-едете, все нормально, потом вдруг бац - и нечищено ВЫШЕ вашего клиренса и привет, приехали на переднем.
    Что за люк такой? Неужели 150 см мм клиренса не хватит?
     
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.799
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    У второго фокуса клиренс заявлен 150 ММ (не СМ :) ) , т.е реальный (с загрузкой) меньше 140.
    Отец на нем чиркает "всегда и везде". Полный привод ему в принципе не нужен. А вот +5 см очень даже!
     
    caphook, Южанин и Бумеранг нравится это.
  6. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Выскажусь и я . Я понимаю что каждый выгораживает то что он имеет , ищя для себя оправдания , приопуская других :) . Владельцы 4вд возмущенно не допонимают владельцев 2вд с высоким клиренсом . Вчера припоркавался . Ко мне подбежали 2 мужика с распросами ну и тд и тп . В итоге один, который владеет легковым Мграндом ,сказал " ну не знаю я бы не пожалел и доплатил за полный привод" . Для чего ,чтобы ездить по городу ?
    Я до этого владел королла 11 года ( отличная машина). Всё хорошо ,но мы живём не в Европе, где катаемся по ровным дорогам, где в каждом дворе лежит ровный асфальт . Весной когда тает снег . Много воды ,разбиваются ямы особенно во дворах, я пару раз провалился в такие ,на первой скорости и шваркнулся порогом с приличным ударом. Да и так в основном только центральные улицы асфальт . Стоит свернуть в сторону , и едешь с постоянным ощущением " вот сейчас шаркну ". Хотя у нас многие умудряются ездить на авто с "Дагтюнинг" :D, кататься то можно на чём угодно , но с лишними напрягами .Так же можно и сказать " что я буду напрягаться на 2вд , возьму себе 4вд и не буду напрягаться ))))"
    А я могу понять владельцев асфальтовых 4вд , только по зимним условиям( из за управляемости , типа от заноса и пробуксовки ) учитесь пользоваться( чувствовать) авто и не расслабляться за рулём ,тогда не будет заносов и пробуксовок . Я начинал ездить на 08 и на 09(ВАЗ).И как я помню переднеприводные 8и9 на проходимость по грязи ваще не жаловались . Мне конечно тоже хотелось бы 4вд , все мы дети и охото побуксовать . Но для повседневной жизни хватает и передка за глаза. Думаю для хорошей "прокладки" и переднеприводного хватит . А полный привод пусть берут те кому это действительно нужно , или те кто своими силами не справляется , или любит похвастаться что " у меня 4вд асфальт идишн" :) шутка.
    А высказывания зачем нужен высокий клиренс на 2вд , сядьте обратно на легковую и многое увидите сами . Ну еще плюс , это посадка и высадка . к примеру у меня ноги(суставы) болят. Так иногда резко выскакивал из короллы , что колени выворачивало .
    Ну как всегда думал написать одно , написал другое и много не нужного :) . В общем каждому свое .
     
    danilow1981, AntonyS, ааа370 и 9 другим нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну т.е. Вы за то, чтобы застрять на 1 км дальше, куда 2 ВД даже не рыпнется? :)
    Если, как вы пишите - ВЫШЕ клиренса не чищено может и 4ВД не спасти - сядите на брюхо, вывесятся 2 колеса по диагонали - и вообще ничего не сможете сделать с "террановским" 4ВД.

    Люк, я твой отец! (с) :) только у меня Альмера Классик был, там 16 см, правда сантиметра 2 съедает защита картера...за 8 лет эксплуатации - никогда не выталкивал машину...а вот как только колея зимняя или еду на дачу по твердой грунтовке с ямками - обязательно "чиркнешь". И ладно если это снежная колея или грунт, а может ведь торчать камень. Сколько на дачу притаскивали легковых с пробитыми картерами. Сосед на гольфе - 3 или 4 раза пробивал. Первый раз поменял картер, потом плюнул и холодной сваркой заделывал, 3 месяца назад сделал апгрейд до Тигуана :)

    Поэтому при покупке в приоритете был клиренс, потом АКПП, и только потом 4ВД...т.к. связки АКПП+4ВД (пока?) не создали, выбор был очевиден
     
    Limuzin79, Станислав, Южанин и ещё 1-му нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, вот тут и кроется дьявол. Если передний привод выводится из заноса подгазовкой, задний - сбросом газа, то полный привод если пошел в занос - уже ничего не спасет :) Да, 4ВД будет до последнего "цеплятся" за поворот, но водитель то об этом узнает только в кювете....
     
    Южанин нравится это.
  9. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.799
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Это в теории ... А на практике ESP будет душить движок и, соответственно, никакой подгазовки не получится :(
    Только если заранее отключить ESP
     
    caphook нравится это.
  10. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.799
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Полный привод тоже бывает ОЧЕНЬ разный.
    Постоянный полный, автоматически подключаемый, подключаемый вручную, с разным распределением тяги по осям :rolleyes:
     
    caphook и Южанин нравится это.
  11. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Тут я спорить не буду ,не ездил на полном , тока на АВД пробовал кататься и то не приходилось в занос уходить( чертова есп не давала). Но что на задке, что на передке заносы не пугали,если скорость не выше 80-90 км час )))
     
    wintik и LordZ77 нравится это.

Поделиться этой страницей