1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вытянул машину с канавы своей АКПП. Последствия..

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Unknowed, 19 мар 2024.


  1. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Здравствуйте, товарищи автолюбители!
    Подскажите пожалуйста неопытному автолюбителю.
    Вообщем история такая, вытягивал из ямы у обочины машину своим Террано на АКПП(пришло же в голову..), после 10-15 минут активных действий машину вытянул. Выйдя из своей почуял горелый запах своих надвигающихся проблем..
    Итог: Первые две передачи для переключения вбирают +500-700 оборотов сверх нормы, со 2 на 3 переключается со второго раза(доходит до 2500 об., чуть сбрасывает, добирает еще, переключается). Съездил в сервис, посмотрели подтеки масла с коробки, отсутствуют. Диагностика показала: не повторяющуюся ошибку контроля оборотов.
    Сказали наблюдать дальше.

    Вопросы: Какие возможные поломки после вытягивания несчастного с ямы?
    За какими моментами следует наблюдать при таком поведении АКПП?
    Какой нормальный крутящий момент (количество оборотов) для переключения 1-2-3 передач??

    Заранее благодарю всех неравнодушных за советы!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.903
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    ИМХО если на сервисе сказали, что "ошибка не повторяющаяся, подтеков масла не обнаружено", то в интернете с советами ловить нечего. Вариантов развития событий там много может быть, начиная от "коробка решила что это твой стиль езды, успокойся, она скоро назад перестроится" до "поехай в другой сервис, возможно коробка сдола а люди там этого не поняли т.к. не специалисты". А запах мог быть от муфты, например.

    П.С. А вообще проблем с дёрганьем нет у автоматов. Просто надо уметь это делать. Но даже не умея там риск проблем получить с приводами, например, гораздо больше, чем с коробкой. Так что паниковать не надо, привода и муфта живы, и уже, считай, красавец. А на будущее в ручном режиме дергать, динамкой на 1.3-1.5 тонны рабочей нагрузки (для террано) с удлиннением не меньше 20%, и риски проблем сведутся к минимуму.
     
    taba4ok, srr59, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  4. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Спасибо)
    Меня больше всего беспокоит вопрос по 2-3 передаче. Ибо раньше передача втыкалась сразу и это чувствовалось, а тут она чуть сбрасывает и только потом, добрав оборотов, переключает.
    В чем тут может быть причина?

    Сервис хороший, понимают что делают и денег лишних не дерут (ну может в меру), так что надеюсь не проглядели чего))
    Но машина явно чувствует себя хуже после того события, и хоть явных проблем нет, все же то самое недопереключение напрягает. Не хочется доводить до серьёзного ремонта, нынче эт недёшево..
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.880
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот прям с языка снял и об остальном написаном также думаю.
    Ещё посоветую отключить аккумулятор на ночку и потом прокататься в обычном режиме километров так за 10. Вполне возможно что всё встанет на свои места. Я на вариаторе пострадавших тягаю, бывало из серьёзных замесов, так что не только коробку с приводами жалко но и кузов и никаких последствий, главное понимать что делаешь и не заходить за пределы разумного.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
    taba4ok, Matsl, ermac и 3 другим нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.002
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 280000
    Это момент блокировки гидротрансформатора, он блокируется ровно на "середине" второй передачи (примерно около 40 км/ч, в зависимости от нагрузки), при этом обороты чуть падают, может наблюдаться лёгкий "рывок". Это нормально. Если рывок ощутимый - возможно подгорели фрикционы блокировки бублика.
    Неплохо бы глянуть давление ATF в коробке, на холостых оно должно быть ровно 2.7 Бар (АКПП в нейтралке). Если меньше (даже на одну десятую) - жыжа сгорела, менять. Менять по правилам, выставляя уровень на горячую при заведённом моторе.
    Ну и клемму на 10 мин скинуть - да, тоже вариант. Иногда выручает, но проблему не лечит.
    Давление жыжы в автомате всегда можно посмотреть в CarScanner через двухплатный elm327. Я мониторю постоянно, при моём пробеге уже пора.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2024
    taba4ok нравится это.
  7. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Думаю фрикционы подгорели (
    Спасибо) пробну скинуть клемму, ну и жижу померить. Надо бы посмотреть как это делается...
    На счёт рывка, переключение естественно чувствовалось и раньше, но было "чётким", одним рывком, а тут два, на что и обратил внимание.
     
  8. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Заехал в сервис ещё раз, проверить ошибки. Ошибок нет.
    Вообщем сказали, в целом у террано коробки крепкие и можно ездить спокойно, но если раздражает недопереключение, то перебирать коробку (от 100 тыщ. рубликов..)
    Похоже придётся привыкать.
    Но возник вопрос, если фрикционы подгорели, не доубиваю ли я коробку если буду дальше ездить как ни в чем не бывало??
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.002
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 280000
    Год выпуска? Пробег? Менялось ли масло? Какие руки владения? Профиль недозаполнен, сложно судить.
     
  10. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    2016;90000км;при последнем ТО три месяца назад; Руки золотые, но из попы.
    Профиль надо бы подбить, не успел ещё)
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.002
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 280000
    То есть, на последнем ТО делали частичную замену масла в АКПП. Я правильно понял?