1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Webasto на Terrano

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Бумеранг, 26 июн 2014.


  1. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Куда поставить вебасто?
    В общем стояла на моей предыдущей Королле вебасто . Снял ( у дилеров Вебасто) перед продажей авто, так как это не влияло на цену при продаже .
    Проблемма в том что когда заехал к дилерам вебасты на установку в Террано , они 2 часа провозились так и не нашли место куда поставить . Извинились и установили тока сигнашку . А да причём сказали что на Дастеры они уже ставили и не один раз . А тут не встает куда надо .
    Вот такие дела по установке Вебасто.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. coobik

    coobik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    270
    Адрес:
    г. Москва
    Мой авто:
    Terrano (серый) 2.0 автомат, tekna:)
    А это вообще что? Если не секрет)
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот это поворот!
    а все говорят "клон дастера...клон дастера" :) видимо, не совсем и клон
    .
    Предпусковой подогреватель двигателя с использованием топлива из бака авто.
    Сжигая топливо он подогревает циркулирующий антифриз в системе охлаждения, а от него греется сам двигатель и др. подкапотные системы.
    Удобство в том, что он не влияет на безопасность - система автономна от систем безопасности авто (в отличии от автозапуска сигнализации в обход штатного иммо). Не тратяться ресурсные мото-часы, как на автозапусках, т.к. в холода "холодный" пуск двигателя остается.
    По расходу топлива-экономнее автозапусков.

    Условный минус подогревателей - могут разрядить аккум, поэтому необходимо более тщательно следить за уровнем заряда и состоянием.
    Вобщем, если есть денюжка - клева штука в наших широтах! :)
     
  5. GOGA Murmanski

    GOGA Murmanski Местный

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    советский союз
    Мой авто:
    жду terrano
    а что кто-то ещё хочет на бензин подогреватель поставить, знаю на дизеле штука незаменимая, а вот на бензине,только на запорожце, и то на обогрев салона
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а зачем на бензин ставят автозапуски? да и еще активно ими пользуются, когда за окном -20 и ниже? и самое интересное - ни одного "запорожца" :)
    Вы, наверно, спутали с дизельным догревателем в современных турбированных европейцах? Дак вот в них их ставят как раз для салона! :) Современные дизели настолько эффективны, что теряемой ими теплоты не хватает для обогрева салона и работающий на холостых дизель ОСТЫВАЕТ!
     
  7. GOGA Murmanski

    GOGA Murmanski Местный

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    советский союз
    Мой авто:
    жду terrano
    я понимаю, когда денег куры не клюют. Но когда, продаёшь последние портки и при этом покупаешь машину с пред. запуском. Не понимаю.
     
  8. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Ну как бы я хочу . И на предыдущей стоял подогреватель . Я не пользуюсь им фанатично , но в морозы от -15 прогреваю двигатель с начало Вебасто минут 15 и перед тем как выйти из дома дополнительно запускаю автозапуск.Двигатель легко заводиться с теплым и сразу идёт тёплый воздух в салон . А когда морозы -35 и далее , на простом автозапуске машинка в салоне ваше не нагревается и двигатель больше 60 градусов не поднимается пока не поедешь . Но конечно можно пользоваться только автозапуском. Но после прогрева Вебасто двигатель заводится легко и не испытывает напрягов . Как нибудь послушайте как заводиться двигатель в минус 35-43 и так по 2 раза в день , мне его жалко ))))
     
  9. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Дело не в только в деньгах( что их девать не куда) , если разделить сумму подогревателя на срок эксплуатации то .... не такая большая сумма. Теплый запуск увеличивает ресурс двигателя . Всё зависит от условий эксплуатации . В теплых странах ваще не знают что такое ремонт двигателя . У меня был МАРК 2 96 года , Купил его с пробегом 180тыс . За 3 года проехал около 80 тыс , стал плохо заводиться, ну там естественно ремонт ,замена кольц и тд . Вот из за постоянных холодных запусков , не выдерживают и движки миллионники , в российских условиях .

    Разговаривал с мужиков , он живет на Кипре 12 лет, работает водителем . Спросил у него "делал когда нибудь ходовку" ? :confused: "Что это "спросил он и улыбнулся .

    Хотя на работе газель ( грузопассажирская ) проехала 700 тыс . без капремонта :confused: без всяких вебаст.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    обычно так говорят до того момента, пока при запуске в -30 не повыдавливает задубевшие сальники и когда запчасти+ремонт не встанет в сопоставимую сумму. Причем резинки - не самое страшное, что может быть при холодных запусках...
    ну и автор темы вроде не жаловался на отсутствие портков :) Вебаста у него от старой машины, т.е. имеется в наличии.
     
    Виктор и Бумеранг нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, для многих услышать звук заведенного мотора в -35 уже счастье :) Не малая часть авто прокрутив раза 2-3 стартером, залив свечи, остается "по месту стоянки" до наступления отттепели, чтобы можно было поменять свечи :)

    так что Вебаста в нашем резкоконтинентальном климате это комфорт, причем не только для водителя (теплый воздух сразу, а не через 10 минут движения), но и двигателя (жидкое масло), стартера (легко проворачивать коленвал). Причем топливная система и двигатель не засирается продуктами работы на ХХ во время автозапусков...а при -30...-35 их за ночь может быть 4-5 раз по 10-15 минут...т.е. в сумме час работы на ХХ.