1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зачем на автомате тахометр?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Серрый, 1 авг 2014.


  1. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Шесть лет отъездил на американском форд-фокусе, и там не было тахометра.
    И не понимаю теперь, зачем он на самом деле с автоматической коробкой?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у каждой страны/региона свои "тараканы" по вопросам автомобилестроения :)
    из той же серии - зачем американцам ручка АКПП на рулевой колонке? или огромная желтая ручка для открывания багажника ИЗНУТРИ : )
    зачем они экономят на желтом поворотнике, моргая стоп-сигналом? ну и т.п.
     
  4. Владимир Г.

    Владимир Г. Активист клуба

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 Tekna AT 2WD (Серый)
    Так ведь у автомата есть ручной режим еще.
     
    Mister нравится это.
  5. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    Смысл этого ручного режима мне до сих пор неясен и непонятен, как его реально использовал. Один раз только пока по бездорожью принудительно выставил первую скорость.

    На предыдущем авто, который без тахометра, тоже были режимы ограничения коробки 1, 2.
    В Террано тахометр, кстати, без красной зоны - до скольки же можно крутить? Да и нынче проще встроить электронный ограничитель оборотов (а может он уже там есть).
    При самом динамичном разгоне до сих получалось раскрутиться до 4200 на третьей, потом он переключает на 4-ю. Да и ревет уже как реактивный.

    Так что все равно не понимаю, зачем столько места пропадает под тахометр ))
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, да, тоже пробовал ручной режим - он какой-то "полу-ручной" оказался :) т.е. если долго не переключаться - он сам начинает переключать :) особенно "вниз". Поэтому коробку не убить, даже ручным режимом :)
    А место - оно не то что пропадает...просто пользователям (т.е. нам) привычнее видеть 2 аналоговых прибора на щитке. Ну и допустим, у Террано есть и механическая коробка - а там вроде тахометр уместен - не разрабатывать ведь две разные панели и приборных щитка. Всё унифицированно.
     
  7. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    А на ручных коробках тахометр реально нужен ли?))
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну банально, чтоб не перекрутить двигатель :)
     
  9. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Он же орет как резаный на высоких оборотах. Ну и нет там красной зоны, когда начинается перекручивание двигателя?))
     
  10. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Принудиловка это что то ДРАЙФ на япоках. Но там просто кнопка слева. На правом руле кнопка справа. На террике коробка европа наверно. А тахометр .....производителю вопрос. У меня на Ноте не было датчика температуры двигла на панели. Тоже как то не привычно было.....а потом забыл.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ой, подумаешь "орет" :) люди вон трогаются, разгоняются, потом только снимаются с ручника по забывчивости...а вы говорите - "орет" двигатель :)
    А то что нет красной зоны - эт да, оплошность дизайнеров. Кстати, на Дастерах - немного иные спидометр и тахометр, там насколько помню, есть красненькое.
    Да и просто - мне вот удобно по зиме - завел - обороты 1200, подождал, когда до 1000 снизились - поехал...а так бы на слух их чтоль определять? Неудобно бы было. Для диагностики тоже удобно - холостые обороты выше или ниже нормы - признак не правильно работающего двигателя.
     
    Тёма и terro нравится это.