1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Всем добрый день.
    Вот и перешагнул я отметку в 120 тысяч пробега. Машиной пользуюсь два года и один месяц. Обсуждали где-то на этом форуме замену масла в коробке. Переключения передач иногда происходят с рывками и стуками. Решил я все-таки его поменять, хотя и пишут о том, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто.
    Ниже фотографии.
     

    Вложения:

    Deda Aleks и Евгений_ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Для заливки использовал обычную банку и шланг. Сливал масло в два приема, сначала пробку, после которой вылилось около 750 мл. После этого открутил внутреннею трубку, после которой слилось еще 1,5-2 литра. Уже не засекал. Цвет слитого масла очень удивил: коричневое, как будто с ржавчиной.
     
    Евгений_ нравится это.
  4. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Фото сливного отверстия.
     

    Вложения:

  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Сливая масло через сливную пробку производится частичная замена масла, чтобы заменить масло на все 100%, необходимо менять масло на стенде. Масло в АКПП находится не только в поддоне, но и в блоке клапанов (мозги), трансформаторе, насосе, цилиндрах включения передач, в пакетах фрикционов. Для полной замены масла в АКПП требуется на 10-20% масла больше, чем в самой АКПП, чтобы промыть все полости АКПП
     
    Димасс и Alexander_Sochi нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, существует еще способ обновления масла АКПП путем нескольких смен масла подряд. Залил, 100 км пробег, снова смена, 100 км, снова смена.
    Вот взял у братьев-дастероводов (а они в свою очередь взяли у братьев-молдован) табличку.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 7b85588s-960.jpg
    Левый столбец - количество смен, правый - процент "обновления" масла
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Лорик, в итоге то что?
    Я про рывки и стуки...
     
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А сколько масла выливаем в ни куда не указано:search:
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Рывки и стуки в АКПП происходят в результате жёсткого переключения передач, причина скорее всего в выработке ресурса масла, попробуй сделать полную замену масла и фильтра в АКПП, а может даже ещё и промывку АКПП
     
  10. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Я Лорика спросил, что в итоге с ЕГО рывками и стуками после замены
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну каждая смена, считай 3 литра. Умножаем на кол-во смен = итого.
    Но и смена масла на стенде методом вытеснения "потребляет" не меньше.
     
    Deda Aleks и Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей