1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    4 голосов
    100,0%
  2. Собственное мнение

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. dimon 74

    dimon 74 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    dimon 74
    Мой авто:
    Nissan Terrano New 1.6 2WD
    Происходит ли " старение резины" если авто эксплуатируется раз в неделю,но пробег за поездку максимум 300 км. И стоит ли менять ремень ГРМ,если пробег маленький,но время подходит к 4 годам? Как при замене масла: 15 тыс.км или 1 год,что наступит раньше! Форумчане, как вы думаете,что сильнее изнашивает ремень ГРМ ,каждодневная езда по 500 км. ,или простой машины? За 4 года эксплуатации-30 тыс.км.! Стоит ли менять ремень ГРМ, если пробег 30 тыс.км, но прошло 4 года, " разрушилась" ли резина за этот срок? Как узнать, не снимая защиты ГРМ,какие симптомы?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Инженеры сначала учатся 4-6 лет на специальном высшем образовании, потом набираются опыта, анализирую предыдцщий опыт поколений, потом проектируют машину, потом собирают опытные образцы и гоняют их на стендах, анализируют все и выдают предписания.
    Вот они выдали "60 тыщ км или 4 года".
    И вот после всего этого надо спрашивать мнение на форуме???!
     
    ermac и Алексей МТ нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.405
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В нашем доме живет слесарь из Ниссана, интересовался я на эту тему - состояние ремней при замене разное на 60-ти, один вот-вот рассыпится, а другой ещё полсрока походил бы! Мой вывод из этого качество ремней НЕСТАБИЛЬНОЕ, и регламет выполнять надо, как Отче Наш!
     
  5. perlinganit

    perlinganit Старожил

    Сообщения:
    405
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП
    В "наших" условиях сроки замены ремня ГРМ почему то уменьшают в два раза типа из-за жестких условий эксплуатации . На Ниссан Террано это 60 т.км ,а на Дастере почему то через 90 т.км :crazy: . А следовать рекомендациям или нет уже дело личное т.к. дело не разорительное ,а вот обрыв ремня :shok:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.910
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так с ремнем тот же самый вопрос, как и с периодичностью замены масла...кто-то за 15 ткм сожжет 800 литров бензина, а кто-то 1,5 тонны. А расход бензина практически прямопропорционален количеству оборотов сделанных двигателем в межсервисный интервал.
    Соответственно к 60 ткм разным ремням приходится "провернуться" на разных машинах разное кол-во оборотов...причем разница может быть даже, наверно, и на порядок.
     
    ermac, Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. dimon 74

    dimon 74 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    dimon 74
    Мой авто:
    Nissan Terrano New 1.6 2WD
    Логично! Но зачем тогда этот форум нужен???? И считаю,чтобы поделиться, и набраться опытом! А не просто умничать!!!
     
  8. Dimas

    Dimas Активист клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ
    Считаю что менять лучше по принципу "что раньше наступит".
    Эксперименты слишком дорого выйдут.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.405
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Учет моточасов или сожженого бензина более точный показатель износа :up:, для себя же решил, скоро 60 - замена и без вариантов!
     
    Понаехавший и Алексей МТ нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Мой тиранчик випущен в октябре 2014г. Я купил его в мае 2017г. На спидометре было почти 30000км. Сейчас на спидометре 50000 и я заменил комплект ремня грм.
    Основания:
    - неизвестно сколько машина прошла на самом деле;
    - зимой на холодную начали чудиться подозрительные звуки из района роликов.
    Рассмотрев и ощупав снятый комплект:
    - ремень в нормальном состоянии, не трещин не царапин, не расслоений, не лахматости, не деформаций зубьев....;
    - подшибники роликов имеют едва ощутимый люфток, но совсем не критический, но крутятся без инерционного наката;
    - беговая поверхность пластмассы ролика имеет видимые потертости, причем потёртости ступенчатые и не вдоль вращения , а поперёк, такое впечатление что ролик подклинивал и ремень шоркал по одному месту не вращающегося ролика.
     
    Frenky, AlexSy, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.058
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Лучше перебдеть, чем недобдеть. Привод ГРМ штука серьёзная, с ней шутки плохи, можно влететь конкретно на большое количество колабашек и невосполнимые нервные клетки, и потерянное время.
     
    ermac и LordZ77 нравится это.

Поделиться этой страницей