1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена сцепления на 79873 км. .

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Волчара, 5 ноя 2020.


  1. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    392
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Приветствую Вас форумчане! Попадос случился в воскресенье. Решили с семьёй съездить погулять в любимый мною Кронштадт. Пока собрались, к 12 часам выехали. На втором перекрестке пропало сцепление, скорости включались только на заглушенном двигателе. Решено возвращаться на второй скорости и аварийке… Возле дома начал искать причину… Позвонил Толе (LordZ77), вспомнил его повествование о педали сцепления. После разговора проверил-пощупал, педали были на месте и понял, что у меня что-то и более серьезное. Тормозная жидкость тоже была в норме.. Я не буду описывать как я ехал по КАДу и Питеру без сцепления..На следующий день начали разбираться… Полетела корзина, четыре лепестка провалились и не вернулись в рабочее положение. Диск и выжимной были в нормальном состоянии. Решил менять полностью сцепление Valeo+ выжимной Valeo, заменил сальник между коробкой и раздаткой (сопливил), масло в коробке и раздатке тоже заменил… Пробег 79873 км. По деньгам 20900 запчасти и масла + работа 15000….
     

    Вложения:

    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    2.216
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ух ты... по взрослому, даже бампер скинули, что бы подрамник снять. :up:
     
    Волчара нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    2.216
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А с другой стороны - всё хорошо, что хорошо кончается. И уж лучше так, чем где нибудь в дальней дороге.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    392
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    А что Константин, бампер не нужно было снимать? ? Ты уж напиши что не так...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    2.216
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Всё правильно, по мануалу нужно снимать бампер. Но тогда все радиаторы надо подвязывать, включая ГУР. А если бампер не снимать, то радиатор ГУРа остаётся в бампере. Со снятием подрамника чуть-чуть повозиться придётся, в том смысле что его вниз и назад надо будет выводить, но не придётся с бампером возиться. Лишний раз бампер снимать - ни чего хорошего (это чисто моё мнение). У меня с завода одно ушко подломлено было, как на зло переднее. Я когда сетку ставил ООчень осторожничал с ним, а уж когда левую фару "по доброй воле" меняли, так уж и добили. Теперь зазор под фарой чуть увеличен.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.419
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Жесть, значит все же сцепление... с одной стороны хорошо, что железо, дома и все живы... с другой такие бабки, блин(
     
    Волчара нравится это.

Поделиться этой страницей