1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замок лючка бензобака. Делаем сами.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Отшельник, 10 апр 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Обсуждали ситуацию - сломался ключ в замке пробки бензобака. Ситуация тупая - ни заправиться, ни машину завести, ни руль разблокировать. В руках только чипованная головка от ключа. Пока обсуждали, выяснилось, что такая ситуация не единичная. Личинка замка не защищена и немного наклонена вверх, потому туда может попадать пыль, песок, влага, замерзающая зимой.
    И вообще неудобно ковыряться ключом в пробке, потом ключ выдергивать, после заправки снова целиться и двумя руками закрывать. Внимательные исследования крышки показали, что на крышке есть язычок с отверстием, как специально для запора.
    Так родилось желание смонтировать замок крышки над пробкой, открывающийся из салона в вариантах: рычажком с тросиком, кнопкой, от центрального замка.
    Подскажите, никто подобного решения не находил?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Столкнулся тоже с колупанием в замке. Отколупал. Изучил всю тему. Но опыт и предпочтения у всех разные, потому и идеи разные. Кого-то вполне устраивает ходить с крышкой на ключе в кассу. Кто-то вешает с ключом пробку на крышку лючка. Кто-то смазывает со всех сторон, кто-то пробку без замка покупает.
    У меня родилась своя стратегия по следующим причинам:
    1. Иногда в момент заправки в магазине на АЗС покупаю по мелочи продукты. Пробка на ключе здесь абсолютно мешает. Доставать из кармана кошелек с карточкой для оплаты одной рукой, а карточку второй. Ключ с пробкой в руке мешает. А итоге - я против походов с пробкой.
    2. Вешать пробку на петлю не сложно, но только не с ключом! Такое количество угонов в Польше было именно на АЗС, когда машина не заперта. А тут еще сам предлагаешь - вот ключ, вот машина. Приходи, кто хочет, забирай, что надо.
    3. Вешать на крючок пробку... ключ в карман. Но возникает возня - первая в момент открывания, вторая в момент запирания. И все это двумя руками. Зимой езжу в перчатках (особая рекомендация врачей - на ладонях масса точек, связанных с органами, охлаждать которые рулем нежелательно). И снятие перчаток добавляется в эту возню. Открыл крышку лючка-вставил ключ-снял левую перчатку-отрыхи достал пробку-повернул ключ в пробке и вынул- пробку на петлю. Много действий, но еще терпимо. Обратно: снял пробку с крышки лючка- вставляешь ключ (со второй попытки попадаешь)-ключам вставляешь пробку в горловину бака-держа второй рукой за пробку (!!! а если вернулся из магазина АЗС с продуктами, где вторая рука?)закрываешь-выдергиваешь ключ-захлопываешь крышку лючка. Садишься в машину, нюхаешь левую руку и морщишься, воняет. Отъезжаешь в сторону, вытираешь с руки об штаны пыль и вонючую каплю топлива, надеваешь перчатку, завел, поехал.
    3. Смазывать - это правильно, но не избавляет на 100% от проблем. Пыль и песчинки попасть в личинку могут. Влага тоже затечет. Мне кажется, что это все же косяу разработчиков - горловина с крышкой под углом к вертикали. Открывать удобно, но при этом сверху личинка не защищена.
    4. Крышка без ключа. Вполне нормальный вариант. Но сразу догадываюсь, что пацаны, лазящие за топливом, даже если и провозятся с тонкой трубкой и топлива слить много не смогут, то крышку такую однозначно прихватят - сдать на рынок.

    Не нужно смеяться над моим описанием последовательности в 3-ем пункте. Все познается в сравнении. Могу видео снять, как элегантно все открывается/закрывается на предыдущей машине. Лючок открывается троссиком из салона, захлопывается легким жестом. Крышка без замка, открывается в перчатке, закрывается обратно одним жестом пальца (когда приноровился) - все 2 сеунды и полный комфорт.

    Есть еще один момент, который я отловил. Когда подъезжаешь на заправку с опертором у колонки, для того, чтобы оператор вставил пистолет, нужно выйти, открыть крышку, открыть пробку. После заправки оператором, снова самому закрыть. А как бы это сделать не выходя из машины (если оплату принимает оператор) или доверив эту процедуру оператору, самому отправившись в кассу?

    Из всего перечисленного (особенно п.3) я для себя родил решение.
    Можно пробку без ключа купить. Но чтобы не покупать новую пробку, сделать дубликат ключа из самой дешевой болванки и оставить в пробке. А на крышку лючка поставить запор (защелку с замком). В крышке есть для этого специальный язычок с отверстием, осталось в кузове поковыряться. В самом начале этой темы видел штатное решение, но пока не знаю, как его самому реализовать.
    Для поиска технологического решения сделал отдельную тему. :) Спасибо, если кто подскажет!
     
    Пешеход и Mrak нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.191
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Отшельник, что то ты усложнил всё...Повернул ключ, достал, придерживая за внешнийкожух пробки поворачиваешь обратно, вешаешь на крюк держа за ключ, тянешь ключ вниз - пробка на крючке, ключ в руке, а потом в кармане...
    обратно, берешь пробку за внешний край вставляешь ключ, поворачиваешь, вставляешь в горловину - поворачиваешь...
    всё! и никаких занятых рук около оператора.
     
    юрий киров нравится это.
  5. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну, усложнил, надумал... :)
    У меня устойчивое сравнение с тем, как было прямо перед этой машиной. Легко и элегантно! Теперь хуже. Хочется улучшить под себя. Имею право? Имею, даже если я такой извращенец один.
    Нет... не один - Мрака с собой прихвачу в компанию и Pantosa, который к кассу пробку носит. :)
     
    юрий киров нравится это.
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Да, спасибо!
    Эту картинку в другой теме видел. Но дилер таким добром не располагает, на Б\у тоже нет. Не в Бразилию же ехать? Из чего сделать/приспособить? И как в кузов монтировать? И в салон?
    Или как сделать электрический запор от центрального замка?
     
  8. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    И то и другое требует две руки. Лучше бы все одной.
     
    Mrak и Бумеранг нравится это.
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Могу попытаться снять видео, как просто и быстро закрывается одной рукой на другой машине... Так пять лет закрывал... И дальше хочется.

    Была ситуация, когда левое плечо вывихнул, никто вставить на месте (бабы...) не смог. Поехал сам за рулем в город в больницу (коробка автомат). И заправлялся по дороге - все крышки одной рукой. Ситуация неординарная. но...
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.191
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну объективно если, у меня тоже предыдущая была с рычажком в салоне, открывающим лючок. Но и к Террановской довольно быстро привык...не напрягает. Тем более, крышку с собой не ношу, висит на крючке, ключ в кармане.

    Честно говоря, с тросиками не стал бы и связываться (ну если это не заводской готовности узел будет от Дастера).
    Я за актуатор (соленоид) от тяги двери, присоединенный к актуатору правой задней двери. Причем родилась мысль, что наиболее проще его крепить на сам люк, а шток направить в левую сторону (где есть штатное ушко отсутствующего замка).
    Вот коряво нарисовал Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ккк.JPG
     
    Сергей Тт и Октябрь нравится это.