1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запах жженого масла из печки

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Constantin01, 5 апр 2017.


  1. Constantin01

    Constantin01 Новичок

    Сообщения:
    5
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0 АКПП 4WD
    Приветствую всех форумчан, с надеждой, что кто нибудь подскажет.
    Террано свежий 2.0, АКПП, пробег 2500.На прогретой машине, если включить вентилятор печки появляется запах, похожий на запах картерных газов.Может есть какие мысли, где смотреть.
    Диллеры ничего не находят, говорят все нормально, а у меня уже на стеклах масляная пленка[​IMG]
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.470
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Начну с того что у всех восприятия запаха разные. Картерные газы (запах жженного масла), довольно своеобразен. А если учесть, что запах у вас появляется только с включением печки, то думаю, что его можно совсем исключить. Так как забор воздуха у нас практически исключает попадание этих газов. Тем более они скорей появлялись бы при стоянке на светофоре, изменении направления ветра. А вот масленая пленка первый признак утечки антифриза. Но запах его (на мой вкус) имеет приторно сладковато - тошнотворный привкус. Причем для этого не обязательно понижение уровня. Если запах совпадает, то думаю надо смотреть радиатор отеплителя (шланги, сам радиатор). Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  4. Constantin01

    Constantin01 Новичок

    Сообщения:
    5
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0 АКПП 4WD
    Этот запах помню хорошо, еще со времен обладания убитой ВАЗ 2101.Там была необходимость снимать шланг вентиляции картера с воздушного фильтра, что бы ездить.А сейчас, действительно запах появляется, когда останавливаешься, а на ходу его "сдувает"...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.811
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    может, как вариант, у вас подкапывает форсунка омывателя в колодец свечной - потом испаряется и вонькает...
     
  6. Constantin01

    Constantin01 Новичок

    Сообщения:
    5
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0 АКПП 4WD
    ТОгда бы пахло "омывайкой"
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.811
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    горелой :)
    ну просто мож она грязь с двигателя смывает и потом испаряется...ну, это как вариант

    еще как вариант - сейчас грязно-мокро - может чача с дороги попадает на коллектор/катализатор и воняет
     
  8. Constantin01

    Constantin01 Новичок

    Сообщения:
    5
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0 АКПП 4WD
    Да не.Запах очень конкретный.Может кто знает как у нас эти самые картерные газы отводятся, и где может быть утечка.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.470
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.JPG
    Элементы системы питания автомобиля с двигателем 2,0: 1 – наливная труба топливного бака; 2 – вентиляционная трубка топливного бака; 3 – топливный модуль; 4 – трубка подачи топлива к фильтру; 5 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 6 – топливный бак; 7 – сменный элемент воздушного фильтра; 8 – крышка воздушного фильтра; 9 – резонатор впускного тракта; 10 – воздухозаборник; 11 – корпус воздушного фильтра; 12 – дроссельный узел; 13 – ресивер; 14 – топливная рампа с форсунками; 15 – адсорбер; 16 – топливный фильтр
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13.JPG
    Корпус воздушного фильтра:
    1 – горловина присоединения к дроссельному узлу;
    2 – отверстие подвода воздуха к корпусу воздушного фильтра;
    3 – штуцер подвода картерных газов;
    4 – корпус фильтра

    Система вентиляции картера – закрытая, принудительного типа.
    Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки.
    Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    AlexSy и Alexander_Sochi нравится это.
  10. Constantin01

    Constantin01 Новичок

    Сообщения:
    5
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0 АКПП 4WD
    Вот за это, Deda Aleks огромное террановодческое спасибо.Завтра полезу исследовать.Если что найду поделюсь.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.811
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    единственно, добавлю, что не ищите совпадений 1 в 1 с рисунками. У 2016 г.в. немного иная компоновка под капотом. Но принцип должен остаться прежним.
     
    Alexander_Sochi нравится это.

Поделиться этой страницей