1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Защита переднего бампера

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Дядя Сережа, 30 май 2019.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Вобщем пошарился по форуму, маленько есть разрозненной по разным темам информации о защите переднего бампера. Давайте соберём и обсудим в одной теме.
    В общем-то суть в том, что по своему опыту и условиям езды считаю эту защиту самой актуальной. Все что проходит ниже бампера серьезной угрозы как правило не представляет , если конечно не прыгать в раскачку и не провалится колёсами кода прошедшее под бампер препятствие будет под машиной. Обычно упираешся бампером, ему и достается в первую очередь.
    Себе беру за основу примерно такой принцип защиты, но хочу чуток чтоб и переднюю кромку под номером защитьть, когда кусты валиш..... , но и ниже бампера опускать защиту не хочу. Крепление продумать надо. Делать сам хочу, уж очень они дорогие продажные
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.690
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тогда комплексный подход нужен
    [​IMG]
    ...и к нему усы приварить.
     
    ElKa нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.752
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я оченьнадеюсь, что завтра мне производитель всетаки отправит железки новые и на той неделе поставлю их. Трубчатая защита бампера она красивая конечно, но кто сопромат учил врятли назовут более слабую форму железяки для бокового усилия чем круглая. Ну разве что листовой. Силовая защита бампера трубчатая и крепкая редко совместимы. А как это должно выглядеть крепко я всетаки надеюсь покажу на той неделе на своей тачанке.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Ага, примерно так. Но середина низко опущена, её принципиально выше сделать, обвод трубы вокруг кромки бампера на крепление конечно придётся оставлять. Вместо вертикальных наверно одну горизонтальную перемычку
     
  6. Доделистый

    Доделистый Местный

    Сообщения:
    30
    Мой авто:
    Террано 1,6 4х4 серый, комфорт
    Красиво, а как в отношении ГИБДД и тьюнинга?
     
    taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Придется решать
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    811
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (26тыс.км на 22.09.19)
    Вот нарисовал. Если труба впереди диаметром 5о мм на расстоянии 550 мм от точки контакта колеса с дорогой, то угол въезда уменьшается примерно на 5 град. Надо об этом помнить.
    Чем труба будет дальше от земли и чем меньше диаметр самой трубы, тем меньше потеряем по углу въезда.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: угол въезда с трубой.jpg
     
    ElKa и андр нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.752
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Эта труба обязательно должна быть ещё минимум в паре сантиметров от пластика. Тоесть в сумме там будет 6-7 градусов потеря угла.
     
    za_stupnik нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Особых проблем с углом везда на подъем не припоминаю. Обычно просто препятствие - кочка, кучка, бугорок, муравейник, грязь выдавленная наверх из колеи. Обычно не связанное с углом между плоскостью опоры колеса и срезом бампера.
    И в отдельную категорию препятствий - высокая стерня, жосткая трава, низкий кустарничек.
    Угол въезда актуален при поперечном преодолении канав, но это обычно как отдельное, разовое препятствие. Его можно преодолевать по индивидуальной “программе“, с толком-расстановкой
     
    ааа370 нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.800
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Ну и зря, ИМХО. Лично я и пешком-то муравейники стараюсь обходить.
     

Поделиться этой страницей