КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Сантер

    Сантер Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014, белый, 2,0, механика, 4WD, Elegance
    Доброй ночи, форумчане и форумчанки! Возможно, подобная тема уже обсуждалась. Позвольте и мне поделиться впечатлениями об эксплуатации авто зимой.
    Зима 2014-2015 выдалась в нашем регионе довольно мягкой, оттепели перемежались морозами или наоборот. Снега было не так много.
    Заводилась машина отлично, можно сказать с "пол оборота". Очень понравилось, что двигатель прогревается быстро. Возможно адаптация двигателя к холодному климату, здесь не просто маркетинговый ход. Хотя нигде в описании и тех. характеристиках на Ниссан Террано, в отличии от Дастера, про это не нашел. Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.
    По настоящему бездорожью поездить не пришлось, хотя не раз выбирался на рыбалку. Да и старался не нагружать сильно, проходил обкатку. Но по каше из мокрого снега, гололеду машина показала себя с хорошей стороны, ни разу не ушла в занос или буксовала. Кстати, резину установил зимнюю, шипованную Нордманн 4. Режим полного привода с блокировкой пришлось включить лишь раз, пробирался к месту рыбалки по берегу, снежно-ледяная колея, да еще с боковым уклоном. Многих сносило на целину, но Терранчик прошел отлично, без сносов. Порадовал высокий клиренс. Правда местами приходилось держать обороты двигателя повыше.
    По комфорту вполне достойно, печка справляется неплохо, но присутствует занос холодного воздуха, приобрел заглушку на нижнюю часть решетки радиатора. Предстоящей зимой проверю её эффективность. Наличие обогрева передних сидений и боковых зеркал просто песня, вот только управление с одной кнопки, по моему мнению, не совсем удобно. Относительно вентиляции салона больших нареканий не возникло, к тому же машина ночью стоит в гараже и лобовое стекло не обмерзает. Трудно добиться эффективной вентиляции лобового и боковых стекол от запотевания одновременно. Обычно, когда включаешь вентиляцию на лобовое стекло, начинают запотевать боковые и наоборот. Но в ходе поездки удается достичь золотой середины.
    Очень неприятно был удивлен при первой заправке в мороз, после сырой погоды. Прежде чем заправиться, пришлось покупать жидкость для размораживания замков. Замок крышки бензобака замерз и такая ситуация повторялась почти при каждой заправке зимой. Вообще крышка бензобака с замком, да еще открывается ключом зажигания, не совсем удачное решение.
    В холодное время появились скрипы при открывании, закрывании двери багажника. Сейчас их нет. Так и не понял, петли скрипят или гидравлический амортизатор?
     
    Vik60 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.510
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сейчас задумался и не смог вспомнить каких-то значимых отличий зимней эксплуатации.
    В хорошие морозы (-20 и ниже) не критично прихватывались боковые окна.
    Клиренс зимой, конечно - вещь!
    Крышечку после размораживателя обработайте силиконом! Размораживатель - это спирт, который всегда содержит в себе воду, спирт со временем испаряется - вода остается и снова замерзает. У меня даже намека на замораживание не было за всю зиму.
     
    StFaust нравится это.
  4. Октябрь

    Октябрь Старожил

    Сообщения:
    650
    Адрес:
    С.-Пб, Московский р-он
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III, 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Проходимость по снегу на уровне, порадовал быстрый прогрев, лобовое стекло оттаивает моментально. Печка жарит в буквальном смысле, это тоже плюс. Освещение дороги тоже отличное, поскольку зимний период- больше тёмного времени. Остывает машина и движок достаточно быстро, особенно в ветреную погоду. Сделал большую глупость, что перед зимой не поставил жабо.
     
  5. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Проездил на Террано до 22 февраля. Каких-либо замечаний или нареканий по эксплуатации в зимний период небыло. Печка грела отлично (совместно с теном). Стекла не потели. Комплектация 2WD 2.0 на зимней дороге показала себя прекрасно. Нигде не застревал, не буксовал. Правда и на рожон я не лез.
    Машина откаталась на 5+
     
  6. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Всю зиму проездил на Террано.
    Никаких проблем с пуском в самые суровые морозы не ощущал.
    По легкому драйву моя зимняя шипованная "Сава" спокойно и уверенно пилила сугробы сантиметров в 40 как на переднем, так и на полном приводе, правда на последнем - ровнее и увереннее... но не на разницу в цене :)
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Зимняя эксплуатация в Сибири с 25 января. Условия эксплуатации от минус 10 до минус 38. Дорожные условия гололед и снег.
    Двигатель: нареканий не вызывал, все заводилось, все работало, ничего не замерзало. Хранение авто на улице с автозаводом поставленным на минус 18 градусов с прогревом 20 минут.
    Шасси и ходовая: была установлена Нокиан Нордман 5. Резина хорошая, проверенная на других авто. Есть не большой недочет, машина вяловата в поворотах по зимней дороге, но если с умом ... и на приемлемой скорости, то нормально.
    Салон и печка: салон прогревается быстро, если все делать правильно - машина заводится без печки, прогревается двигатель, а уж потом включается печка. Есть проблема подмерзания задних пассажирских дверей в мороз.
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Старожил

    Сообщения:
    866
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Евгений Bamb,
    С этим будьте очень осторожны и не переусердствуйте! Если хорошо прогреть двигатель, а снаружи очень холодно то при включении печки может лопнуть стекло от перепада температур. Например, сначала направляйте в салон, а не на стекло. Или если мороз не большой сразу включайте обогрев поскольку тепло пойдет от ТЭНов.
     
    StFaust нравится это.
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    прежде чем теплый воздух дойдет до стекла, ему надо пройти через замерзший воздушный фильтр, вентилятор, замерзшие воздуховоды))) Чисто теоретически (а может и практически) вариант описываемый Вами возможен при условии:
    1. Моторный отсек прогрет по максимуму
    2. Вентилятор выставляется в максимальное положение
    А вообще по чесноку: во всем должна быть мера, с этим я согласен на 100% В моем конкретно случае, если на улице дубак, то при автопрогреве отключаю печку. Когда надо ехать, завожу машинку с брелка минут за 10 до выхода. Выхожу, сажусь за руль, включаю печку на 1-2 и меееедлееееееееенннннннннннннннннннннннннннннноооооооооооооооооооооооооооо выезжаю со двора. Минут через 5-10 в салоне уже приемлемо тепло.
     
    ааа370 нравится это.
  10. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Вот, вспомнил все-таки одну особенность: после мойки тормоза имеют тенденцию примерзать. Хотя сразу после мойки машину на стоянку, конечно, не ставил, пытался погонять, чтобы отпотели стекла и "подсушить" тормоза. Однажды пришлось отмораживать, поливая из чайника кипятком, два или три раза "сдергивал", подключая полный привод. Интересно, что примерзание, но уже в в более легком виде, сохранялось и на следующий день. Возможно, тому виной литые диски, но из опыта зимней эксплуатации двух предыдущих машин такого не было.
     
  11. Октябрь

    Октябрь Старожил

    Сообщения:
    650
    Адрес:
    С.-Пб, Московский р-он
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III, 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Аналогично! Забыл упомянуть этот момент. Было пару раз, боролся включением режима 4Х4, но это не хорошо, можно накладки с задних колодок оторвать. После старался выезжая с мойки печку тепло и обороты вентилятора на максимум, и ручник слегка включать, чтобы еле-еле притормаживало. С мойки до дома около километра, этого хватало, чтобы барабаны просохли. Больше симптомов примерзания не возникало.
     
    StFaust и Nakoda нравится это.

Поделиться этой страницей