1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zondara. Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик, август 2015 г.в.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем zondara, 8 сен 2016.


  1. zondara

    zondara Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Арина
    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик
    Купила я свой авто 17.08.2015 г.

    Выбор Ниссан Террано был частью от головы, частью от эмоций.

    Я хотела Мазду СХ-5, но поскольку это был первый авто, который брала в кредит, влезать в ярмо на несколько лет не хотелось. Стоимость Мазды на тот момент в max. комплектации была 1 700 000, Террано в max.– 1 000 000. А я хотела выплатить кредит за год. Как показала потом жизнь – была права. Обстоятельства меняются. Сейчас рада, что не взяла более дорогую машину.

    После того, как Мазда отпала, сформулировала для себя конкретные пожелания:
    1. Большой клиренс
    2. Атмосферный двигатель не меньше 2,0
    3. Нормальный автомат, не робот, не вариатор
    4. Полный или передний привод.
    Многие модели тут же оказались вне рассмотрения.
    Некоторые мне пеняют, почему не взяла Дастер. У него к моменту моей покупки была версия с автоматом и полным приводом. Но тут включились эмоции. Мне Дастер просто внешне был не очень и шильдик не нравился, да и думалось, что сервис у ОД Ниссан получше, чем у Рено.
    Решила потратить лишние деньги на некоторый каприз :)

    Что касается цвета, то взяла, что было на тот момент на складе, со вздохом, потому что это пятая машина в моей семье цвета серебристый металлик. Видимо, это уже семейный прикол :) Лично мне этот цвет очень нравится, хоть и поднадоел слегка.

    Из допов в салоне сразу приобрела коврики в салон и в багажник, подлокотник; сетку на радиатор, подкрылки и дефлекторы на все окна с установкой. Мне насчитали на 70 тыщ. Я сторговалась на 40. Все равно дороговато, но тут уж просто хотелось сесть, поехать и более не заморачиваться. Учитывая, что мне в подарок комплект хорошей зимней шипованной резины подогнали, решила, что сойдет за такие деньги. У ОД не было крышки бензобака без ключа. До сих пор меня этот архаизм с замком напрягает. Заказывать где-то просто недосуг.

    С первого дня у автомобиля был один недостаток: не горела лампочка подсветки кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Я решила, что на скорость не влияет. На приборной панели обогрев отображается, в общем не стала заморачиваться. До сих пор не знаю, должна ли та подсветка гореть? Хотя на кнопке кондиционера она горит :)

    Насчет ходовых характеристик, то переднего привода мне вполне хватает, а подвеска радует. Не пробивается, жесткость/мягкость оптимальная для этого авто. Но машина, блин, не едет :(

    Я после БМВ и Мазды с Миллеровским движком думала, что Санта не едет. Куда там! Террано вообще стоит! :))) Первые три тысячи были, конечно, совсем удручающими. Понятно, что обкатывая машину, сильно крутить не будешь, да и некуда у нас особо по этим пробкам рвать. Но все же, с точки зрения безопасности при перестроении/обгоне и др. маневрах, такая неторопливость авто напрягает. Манера езды у меня активная… была :) В общем, выручал порой опыт и возраст, когда уже спокоен за рулем, как удав. После трех тысяч стало получше. После пяти тысяч машинка реально поехала. Далеко, конечно, до той же Санты, но хоть не матерюсь :)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.203
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, это не неисправность :) у всех так...
    может перепрошивочку попробовать? тем более, раз в Мск, можно еще и модифицировать дроссельную заслонку
     
  4. zondara

    zondara Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Арина
    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик
    В середине августа этого (2016) года прошла первое ТО. До 15 000 пробега не добралась. Было чуть больше 10, но время подошло. Масло, масляный и воздушный фильтры купила свои, родные по знакомству. Сэкономила около 2 т.р. Машинку потестили, вроде все в порядке.

    За этот год что чинилось/ломалось:
    1. Через неделю после покупки стало слышно цоканье где-то спереди слева. Вроде как камешек в протекторе застрял. Чем быстрее едешь, тем чаще цокает. Сама не поняла. Поехала в сервис. Там слушали, слышали, много было версий. Стали снимать левое переднее колесо. Слесарь его бросил на пол – вот он звук! Если бы меня там не было, они бы долго голову ломали. Но я была и услышала. Оказалось, что при балансировке колеса грузик плохо прикрепили и он начал разбалтываться все больше и все сильнее шуметь на ходу. Я всегда была сторонницей присутствовать при ремонте авто, раз уж не сама что-то делаю. Как это меня не раз выручало!
    2. Коврики салонные, которые мне продал ОД, никуда не годились, т.к. у водительского под левую ногу был просто вырез, нет резиновой ступеньки под выступ пола. Пачкался пол в салоне. Купила в инете более удачной конфигурации. Но, увы, они на штатных защелках толком не держались – гнездо чуть шире, чем надо бы. Вылечилось тем, что я на передние коврики приклеила снизу, в районе кнопок, такие же липучки, как были в комплекте для коврика в багажник. Теперь коврики надежно цепляются к полу и не убегают. И легко снимаются/ставятся.
    3. Через месяц развалились штатные дворники при чистке стекла. Поцарапали стекло. Не сильно, но все равно досадно. Тут сама виновата. Видела, что дворники хлипкие и хотела поменять, но решила дождаться зимы и поставить бескаркасные. Зря сразу не заменила.
    4. Через полгода в меня на пешеходном переходе въехал некий джигит на убитой в хлам Ладе. Не сильно, но задний бампер поцарапал. Вот тут пригодилось КАСКО, навязанное мне при кредитовании. У меня Ресо много-много лет. Они всегда нормально платят. В общем, заменили мне бампер и нижнюю пластиковую часть. Ждала детали около месяца, потом их красили. В это время ездила на авто. Поставили мне за день. Когда получала машину, внимательно смотрела, чтобы нормально, ровно был установлен бампер, т.к. по отзывам читала, что крепеж у данной модели слабый и ломается при ударах, а новый крепеж ОД зажимают.
    5. В мае заметила на заднем правом крыле, в районе двери крошечный скол краски, но уже вздутие пошло. Хотела по гарантии покрасить деталь, но номер не прошел. Сказали – скол имеется, это не заводской брак, а камушек попал. Тут опять выручило КАСКО. До 15 000 руб. единожды за год страховая покрывает без справки ГИБДД. Покрасить одну деталь получилось уложиться. Позвонила в Ресо, сказала, что пришла, а машинка поцарапана. Получила номер страхового дела и в свой сервис к ОД! Мне некоторые говорили, зачем красить крыло, потом будешь продавать, скажут, что битое. Но я пока продавать не собираюсь, а получить в итоге ржавую дырку не хочу. Покрасили очень хорошо. Даже не к чему придраться. Вообще сказать, лакокрасочное покрытие у современных машин отвратное. Все эти экологические краски такие мягкие и нежные :( Серьезно подумывала обтянуть авто пленкой. Но ценник отпугнул.
    О чем сейчас мечтаю:
    1. Сделать перепрошивку ЭБУ, чтобы чуть взбодрить и уравновесить машинку. Сперва ждала, пока обкатаю. Потом то времени не т, то денег… пока в мечтах.
    2. Поставить лобовое стекло с обогревом. Тут, как говорится, копите деньги. Но опция очень замечательная, особенно, если учесть, что машина у меня стоит на улице в достаточно сыром и ветреном месте. Здорово к утру обледеневает лобовуха. Замоталась ее отскребать.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    AntonyS, Mihail.V, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  5. zondara

    zondara Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Арина
    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик
    Спасибо за подсказку по кнопке. Я уж и внимания не обращаю :)
    Насчет перепрошивки - см. дополнительный пост ниже - мечтаю :)
    Посоветуете у кого именно?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.203
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у нас в разделе "партнёры" два варианта есть: RSW или SVV.
    Тут есть люди кто перепрошился (включая меня), но главный побудительный момент - это глюк штатной прошивки - в околонулевые температуры затруднён запуск мотора. Перепрошивка его убирает.
    К кому ехать - ну даже не знаю, лично у меня SVV, вроде претензий нет :)
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    14.102
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    У нас многие тут чиповались и именно тут что-то делают с дроссельной заслонкой.
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.542
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Залейте АИ98 и будет резвее)) Возможно не сразу, километров 100 нужно мозги и коробас "притереть". А имя машинке дали? И добро пожаловать в клуб! :hi:
     
    Vimpoc, AntonyS и shurikk21 нравится это.
  9. zondara

    zondara Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Арина
    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик
    Благодарю за подсказки. Постараюсь не злоупотреблять и пользоваться на форуме поиском.
     
  10. zondara

    zondara Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Арина
    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD, Серебристый металлик
    Да, почему-то забыла упомянуть, что из доп. оборудования, конечно же, приобрела сигналку с автозапуском. А редактировать повторно свой пост система не позволяет.

    Ну и могло сложится впечатление, что я не слишком довольна машиной, т.к. в основном о недостатках писала. Но это не так. Машина все, что было заявлено, отрабатывает отлично. Я знала, что покупаю, т.к. и почитала, и несколько тест-драйвов провела перед покупкой. У каждого авто имеются свои недостатки. И всем все равно угодить невозможно на 100%. Но больше по недостаткам я писать не буду, наверняка вы уже не раз их обсуждали. Могу сказать одно, я быстро к ним привыкла. но я вообще ко всему быстро привыкаю, хотя сперва и капризничаю :)

    Тут вот случай был, мы с Девочкой прыгали через разделительный газон на Ленинском проспекте. Да, нехорошо соглашусь, но выхода не оставалось, т.к. от ливня затопило перекресток с Ломоносовским и движение было перекрыто. После часа стояния и ожидания чего-то, я поняла, что катастрофически опаздываю. Встречка была пустая абсолютно, т.к. с той стороны тоже, видимо перекрыли. Пришлось вот махнуть через газончик. Кто ездил, знает, что бордюры там высоченные и между ними чернозем, да еще ливень и все мокрое. В общем, перевалились мы на другую сторону, я практически даже не заметила как. Еще раз похвалила свою машинку и себя саму за удачный выбор. И ничего только передний привод не плох. Подозреваю даже, что подключаемый полный с электронной муфтой, которая теперь в моде у многих марок, не намного лучше, а может и похуже, т.к. провоцирует, но по существу полным приводом все равно не является.
     
    AntonyS нравится это.
  11. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.816
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2l 4wd black dragon 04.2015 г
    Вы ошибаетесь... В снег один раз хотел попробовать со стоянки выехать на переднем - не получилось... Подключил полный и выехал... Так же на бордюр на парковке хотел задними колёсами встать, чтобы места для проезда побольше было - на переднем не получилось (по накатанному снегу скользила... Подключил полный и выехал...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    андр, тир, Октябрь и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей