1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Да, забыл особо отметить, что 8,3 л/100 км - мой личный рекорд, а посему, все, кто ездит на штатном Амтеле, срочно в мусор этих пожирателей бензина.
     
    андр, Алексей МТ и Alexander_Sochi нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    вот вот, и я о том же, расход бензина во многом зависит от "основной прокладки", а так же от правильной обкатки всего авто, как прикатаешь - так и поездишь:big boss:
     
    AntonyS, shurikk21 и андр нравится это.
  4. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    А как резина влияет на расход топлива? По каким критериям?
     
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    В прямом, это как в анекдоте - про связь между ногами и горлом, шина имеет три рабочих параметра: статический радиус, динамический радиус и угол обката. Все эти параметры влияют на расход топлива, накачай шину сильнее - расход уменьшится в ущерб комфорту, сбрось давление - комфорта больше и расход выше
     
    андр нравится это.
  6. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Вон оно чо Михалыч! Спасибо за объяснение!
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если эти параметры взять за абсолютные - у любой шины можно менять давление, то еще остается такой параметр, как протектор (рисунок) - он сильно оказывает влияние на расход тем, что создает дополнительное сопротивление качения, заставляя водителя компенсировать его добавлением мощности. Поэтому внедорожная резина на шоссе будет всегда иметь повышенный расход топлива, чем чисто шоссейная. Но в мире нет идеала, поэтому за какие-то свойства всегда приходится чем то платить :)
     
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    это точно подмечено, ставим слики и расход стремится к "0":crazy:, мы всегда выбираем компромисс, а самое то главное - нам же всегда хотся, чтобы БИБИКА пёрла везде и всюду как КраЗ, а кушала - яки ОКА:laugh1:
     
    Mihail.V, shurikk21 и андр нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вот поэтому про Амтел и написал так, что он обкатанный жрет больше, чем необкатанная Ёка, при чём ни капельки не шоссейная
     
    андр нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну и осталось добавить еще один параметр: состав резины. Обычно в зимней резине больше каучука чем в летней (именно поэтому зимой она остается мягкой и эластичной), что тоже влияет на расход (многие замечали разницу между каучуковой и пластиковой подошвой зимой). Но один раз попалась летняя резина, по-моему, Bridgestone. Мне оно понравилась, рисунок был чуть лучше, чем коленка, а я был еще молод и любил погонять. Но купив и поставив почти сразу заметил, что расход вырос. Слегка озадаченный (благо в то время уже был интернет), выяснил что это какая-то супер-пупер спортивная резина с огромно содержанием каучука. И однажды при очень экстренном торможении, на асфальте покрытым песком машина остановилась практически без юза, чем спасла меня от очень большой неприятности (машина была без ABS). Решив, что оно того стоит оставил и был доволен как слон.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    AntonyS, Alexander_Sochi, андр и ещё 1-му нравится это.
  11. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Интересный, познавательный рассказик! Спасибо!