1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Injener. Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Injener, 26 авг 2015.


  1. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Кондер всегда направляю от стекла, ибо прямой обдув это годный способ застудить горло. По факту обдувом через центр не пользуюсь никогда.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Только хотела написать тоже самое. :)
     
    Deda Aleks и Injener нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А вот это правильно, здоровье надо ть беречь:bb:
     
  5. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Добрый день!
    Вернулся из автопутешествия с семьей по Горному Алтаю, т.е. Республики Алтай, о впечатлениях и красотах Алтая наверное в другой теме напишу, здесь же о том как себя показал в этом путешествии Террано.
    Итак, пройдено в общей сложности 2000 км от Кемерово и до Кемерово. По трассе мимо Новокузнецка, Осинников, Калтана и до Бийска, оттуда до Горно-Алтайска, по Чуйскому тракту через перевалы Семинский и Чике-Таман до слияния рек Чуи и Катуни, дальше ехать не стали, так как изначально на поездку планировалось не более пяти дней.
    Бензин заливал 92-й, средний расход за все время путешествия составил 7,7 литра\100 км, это с учетом заезда во все города, турбазы, др. места.
    По трассе с нормальным покрытием и ровной, слабо холмистой местностью при экономичной крейсерской скорости от 90 до 100 км\ч без насилования движка в подъеме, расход составил 7,0 литра на 100 км (засечка шла по трассе от Кемерово до Новокузнецка, длина контрольного отрезка 161 км, средняя скорость с учетом заезда в пару деревень 81 км\ч)
    После Калтана местность стала более холмистой, частые подъемы и спуски, серпантин, до Бийска участок около 100 км с плохим асфальтным покрытием с переходом местами на гравийное, также без насилования двигателя, средняя скорость упала до 60 км\ч, расход вырос до 7,5 л\100 км.
    Общие расходы на бензин, с учетом повышающихся, чем дальше по Чуйскому тракту, цен, составили 5200 рублей. Еще 240 рублей ремонт пробитого колеса, ставили жгут - дешево, сердито и надежно. Самое дорогое где заправлялся - заправка Ника за Чике-Таманом - 35 рублей\л.
    Выяснился огроменный косяк у идущего с Террано в комплекте, оборудования. Балонник, предназначенный для снятия колеса, залит внутри слоем пластика, который при мало-мальски серьезном усилии срезается и прокручивается на болту. Я просто не смог самостоятельно снять пробитое колесо и поставить запаску, тупо не смог открутить болты - стыд и позор производителю.
    Пришлось накачивать пробитое колесо и на нем ехать до ближайшего СТО.
    Ах да, по дороге домой ехал со скоростью на 10-20 км\ч выше чем туда, это и обусловило 7,7 л\100 км, при той же скорости средний расход был бы 7,5 л\100 км.
    В целом, расход бензина и соответственно денежные расходы меня полностью устроили, честно говоря ожидал более плохих показателей, 7,0 при спокойной езде по трассе - это, для не самого экономичного, 2.0 л движка у Террано, отличный показатель.
    П.С. - на длинные расстояния снимал обувь - и жал педали в носках )) - намного легче и способствует более плавной езде ))
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Этот факт уже давно на форуме обсуждён. Баллоник - в металлолом. На будущее, кроме баллоника возьмите с собой нормальный домкрат, ибо штатный тоже может подвести в самый ответственный момент.
     
    StFaust, Октябрь, Injener и ещё 1-му нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Красава:up::clapping:
     
    Terranozavr69 и Injener нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Интересный отчет, спасибо.
    Баллоник, действительно, надо сразу в топку и об этом, действительно, на нашем форуме говорили - смотрите тему про недостатки.
    Еще для путешествий крайне желательно установить сетку на решетки радиатора.
    Про поездки на Алтай у нас кой-чего написано в разделе "путешествия", дополняйте, welcome.
    Расход топлива получился очень хороший. Замечу, что по Чуйскому, в условиях среднегорья, расход падает примерно на поллитра благодаря разреженному воздуху - атмосферное давление там ниже миллиметров на 50-100, чем на равнине. По моим наблюдениям, для Тераныча расход одинаковый что на 92-м, что на 95-м. Но динамика, говорят, на 95-м получше...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по идее, должно быть наоборот - недостаток кислорода - отсюда получается богатая смесь, льем в цилиндры больше топлива для поддержания той же мощности. Начиная с определенной высоты, примерно 3500, не подготовленные двигатели с непривычки могут вообще заглохнуть....
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    По идее, да, но кто его знает - машина ведь "включает" мозг, и лямбда, и всё такое... А сопротивление воздуха как бы заметно падает...
    Я мамой клянусь - когда выехал с Алтая на равнину, у меня расход увеличился на поллитры )
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я не спорю...ну может по равнине "гарцевать" смелее стали...горы хоть и Алтайские, но тоже ошибок не прощают, поэтому все стараются ездить аккуратнее. А равнина - э-хе-хей! :)