1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Статистика поломок Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 26 сен 2014.


  1. alex30711

    alex30711 Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Элеганс 2,0 . 4WD серебристый 6МТ, 2015
    Деньги за работу не брали. Просто счет на руки дали.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Фотоаппарат технически проще гораздо, притом имеет свой ресурс и наработку (затвора, шторок и т.п.). На профессиональной фототехнике в порядке вещей периодически обслуживать и шторки менять (причём делается это как правило в специализированных мастерских).
    Аналогично на автомобиле - обслуживание обусловлено спецификой работы механизмов. И делать его можно не по удвоенному ценнику. В принципе, если готовы доказать (в неудобной ситуации), что всё было правильно - думается можно и самому проводить периодическое ТО и ремонты соблюдая требования завода изготовителя.
     
  4. Viper

    Viper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 tekna 2.0 4х4 МТ
    Поехал в крым. После заправки на газпроме ( где-то за 30-60 км до парома в керчь) загорелся оранжевый чек. Смутило, остановился заглушил завел, без изменений. Проверил жидкости все на уровне. Снял клемму, покурил, одел, завел, вуаля - чек пропал. Перебрался на пароме в крым проехал около 30 км и при подъеме в гору он опять загорелся. Машина едет нормально. Плюнул. Доехал до севастополя, без изменений чек горит машина едет. Может топливо? Кто сталкивался с таким? Что делать? (Обратно еще ехать 2200км) кстати заправлялся всю дорогу 92м.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Теоретически из-за датчиков отслеживающих детонацию при некачественном бензине может, но я ой как не спец, так что на мои теории сильно можно не смотреть. Коды ошибок бы помогли наверняка.
     
    AntonyS и Алексей МТ нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    диагностика лишней бы не была, хотя говорят пол-Америки с горящим чеком ездят. ну и из личного опыта - звонишь спецам что чек горит. , в ответ если мотор работает ровно то - езжай пока до места, но может сильно увеличиться расход и упасть мощность...
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вполне может и бензин попался нехороший, случился банальный пропуск зажигания - чек.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мальчики, а почему никто не говорит, что мы тут пришли к выводу, что двигатель 2,0 у нас любит кушать 95-й бензин?
    Или в данной ситуации все равно какой бензин оказался нехорошим?
     
    AntonyS и Алексей МТ нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если чек горит от бензина, то не от октанового числа, а от бадяги, которой его разбавляли. Хороший 92-й наш движок нормально выдержит.
     
    Vimpoc, Deda Aleks и Алексей МТ нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Из своей практики опыта заправок своих АВТО, отмечу следующее, в длительных поездках - Аи 95, в городском режиме - Аи 92 (если разрешает изготовитель), зимой предпочтительнее (у нас на Северах) - Аи 92, т.к. он лучше испаряется (легче запуск ДВС при минусовых температурах) и на морозе сгорает в цилиндре, а не догорает в системе выпуска отработавших газов:hi:
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Чек загорается при многократном повторе одной и той же ошибки, в зависимости от прошивки - это может быть 5, 10, 20 повторов, а из - за "хорошего" топлива может такое произойти, в лёгкую, сам не раз на этом оюжигался
     
    AntonyS нравится это.