1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Эх.... видимо Вы забываете о тех временах, когда вообще не было гидроусилителей и усилителей тормозов....:big boss:
    Тогда и автомобили по 45т не возили! Фур не было, хотя прицепы были, конечно...

    Плюс двигатели были прожорливее!
    Поэтому и экономия ощущалась..

    А потом старые водители садились за новые грузовики и автобусы, а привычки вождения оставались...
    Поэтому в большинстве учебников даже 80х годов были разделы про опасность движения накатом..

    Извиняюсь за небольшой оффтоп.:pardon:
     
    Alexander_Sochi и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    В бытность владения Ситроеном с3Пмкассо, там был нормальный бортовик и при движении с горки на скорости он показывал мгновенный расход топлива 000
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Когда воздух кончается - колодки энергоаккумуляторами прижимаются к барабанам - авто никуда не поедет без воздуха.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда откуда столько аварий с фурами/грузовиками с отказавшими тормозами?
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    На этот вопрос столько ответов..., что мне их перечислять и странички не хватит, а основная БЯДА с тормозами у фур -это не своевременное и не качественное обслуживание, использование не соответствующих нормативным документам материалов при техническом обслуживании и текущем ремонте и самой главное человеческий фактор - РУССКОЕ АВОСЬ
     
    Vimpoc, StFaust и Deda Aleks нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Данная сфера деятельности реально практически не контролируется государством + наша ментальность + особенности ведения бизнеса в России.
    С принятием ФЗ-294 "О защите прав ИП и ЮЛ при гос.контроле..." извратился сам смысл гос.контроля: сейчас чтобы проконтролировать соблюдение требований безопасности у хоз.субъекта требуется его уведомить в сроки от 3 до 1 дня заранее (в разных случаях) и перед проверкой обязательно встретиться с руководителем или уполномоченным лицом - после этого только очень недалёкий бизнесмен может подлежать фактическому законному контролю (т.е. проверке в реальной ситуации). Штраф за уклонение от проверки от 1 до 5 тыс.руб, санкции за нарушение норм безопасности выявленные при проверке - приостановление деятельности со штрафами в десятки/сотни тысяч рублей. Какой вариант выбрали бы Вы?
    Наша ментальность, как вышесказано - авось, проблемы хозяина, геморрой механика (дремлющего пьяненьким на воротах) - короче отсутствие ответственности.
    Особенность бизнеса - сейчас рентабельность автоперевозок невысока следовательно нет стимулирующих прибавок и работающих систем штрафов внутри хоз.субъекта, нет статей расходов на безопасность.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Кстати насчёт тормозов - по-моему в инструкции по эксплуатации к ПАЗ-672 в мудрёной пневмогидравлической системой тормозов писалось что-то типа "возможен отказ тормозной системы" и имело место в реальности.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    значит, в инструкции не соврал производитель :)
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может я в другой стране вырос, или не там жизнь прожил. Вот только про дефицит бензина не помню. Пацанами в 70х гоняя на мопедах и мотоциклах заправлялись только у добрых дядечек, приехавших на обед. Подъедем к нему он окинет взором всю банду на предмет затрат и буркнув, только аккуратно, масло за спинкой, удалится домой. Знали в какой двор и во сколько добрый дядечка приезжает. На памяти только раз сказал, пацаны извините сегодня не могу.
    В 80х уже сам был достаточно близок к данному вопросу. Он в то время так же не кому у нас нужен не был. Друг ездил под прорабом на стройке на совке 554 и тот его хорошо отписывал. Так для него целая проблема была с заправкой. Бак полный, на остатке литров 20, а списать надо 60. Заправщица (заправка была своя) говорит заберёшь потом в путевку запишу. Так вот они (а он не один такой был) в лес и на землю. Так в том лесу трава почти не росла.
    Кто по талонам на АЗС заправлялся всегда пачку в кармане имел, и в пятницу уговаривал заправщика за бутылку купить, не всегда удавалось.
    Солярка в полях в емкостях вместе с маслом стояла. Трактористы подъезжали заправлялись и дальше пахать-убирать.
    Правда были конторы с лимитом на горючку. Но водители от этого не страдали. Выбрал лимит и ноги к верху.

    Повторюсь, это в моем регионе, как в других местах не знаю.

    Вот в девяностые все поменялось. Цены на бензин начали расти, машин личных стало больше. Тут водилы и приторговывать стали и «экономить» но дефицита не было.

    За все время только одного такого встречал, правда уже в 2000х. Но его быстро отучили. А дело было так. Увезет людей на работу и возвращаясь обратно пустой глушил двигатель. Дорога там прямая, машин практически нет. И все бы ничего, но он и ночью так делал. И как-то ночью в дождь везет мужик народ на смену, видимость плохая, и перед ним не знаю уж на каком расстоянии врубаются фары. Он чуть в кювет не улетел с перепугу. Ну объяснили ему что так делать не хорошо, так после он сам говорил, что практически ни чего и не экономилось.
    А вообще у водителей кроме наката существует 1001 ночь способ экономии (для частника они не подходят). И менее напряжных.

    Вроде все правильно только не догоняю, что это за техника с таким расходом 52-56 литров. На ум только Урал приходит, но он и с горки накатом подумает ехать или нет, не то что по городу.

    Эта приблуда появилась вместе с КАМАЗом, так и гуляет, камазовская система тормозов. И только позже пошла на другие автомобили. А так и сейчас много техники с простой пневматикой.

    Не, у ПАЗ-672, гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Отказов как таковых не было, если жидкость не вытекла, но эффективность. Вакуумный усилитель брался совместно с системой открывания дверей из всасывающего коллектора. Рычаг открывания двери имел особенность подсасывать воздух, а новых достать было трудно. Их и притирали, и смазывали. Но все ненадолго. В итоге и двигатель работать не хочет и тормоза никакие. Иногда даже вставать на педаль приходилось чтобы быстро остановится.
    А пневмогидравлика пошла на ПАЗ 3205, и досталась оно от автомобиля Урал. Вот с ними действительно были вышеописанные проблемы. Народ сперва радовался, педаль тормоза как на легковой, и эффективность отменная. Но начали они отказывать, причем последующие нажатия проблем не вызывали. Все дело в управляющем пневмокране, слегка подносившись в любой момент поршеньки клинили и тормозов не было. Сперва пытались менять резинки, но пришли к выводу что только замена на новый и спасает.
     
    27 регион, AntonyS, Alexander_Sochi и 2 другим нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я так думаю, что фраза коряво построена..надо читать её, что с полного бака можно уехать на 80 км дальше, чем использование наката. Ну т.е. пробег на баке (45 литров), допустим не 450 км будет, а 450+80 = 530 км :)
    Ну вот я как-то так понял эту фразу.
     
    Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.