1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режим "снежинка" на АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Grip, 25 дек 2014.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    сорри, плиз:buket:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    А почему мы говорим о "снежинке" только зимой? Я ее летом даже чаще использую при поездке в леса/поля после дождей. Или фсё неправильно делаю?
     
    Mihail.V и Алексей МТ нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    абсолютно, этот режим назван на ваших авто с акпп "снежинка", а его общее предназначение для дорог (направлений) с не асфальтовым покрытием, т.е. грунтовка
     
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    и потом, Ирина, используя данный режим, при движении по пересечённой местности, можно педалью газа не только ускорять авто, но и замедлять, уменьшая подачу топлива в цилиндры, путём закрытия дроссельной заслонки
     
  6. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Тогда вопрос не по теме "снежинки". А в городе такой режим движения обоснован? Без "снежинки", но управляя педалью газа?
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    на Терранчике не в курсе, а вот на Мондео, Тойота Премиа - есть режим перехода с 4-х ступенчатой АКПП на 3-х ступенчатую, в таком режиме актуально, правда, расход чуток выше, зато колодки целее и динамика ускорения лучше, а в целом автомат придуман для комфорта и при движении в пробке этот режим более подходящий, не надо перекидывать ногу с педали на педаль или обе ноги на педалях, но при полной остановке, КОНЕЧНО ЖЕ, педаль тормоза
     
    февральский дождь нравится это.
  8. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    В подробности сильно не вдаваюсь. Разместили кнопку, индикатор на приборке, значит должно работать, а какой там привод, это уже второй вопрос.
     
  9. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Может на полном приводе и нет этого режима, просто кнопка осталась? ;)
     
    Abeev1 нравится это.
  10. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Как вариант, но в прошивке есть карты дросселя в режиме "снежинка". Они правда практически не отличаются от обычного режима.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если проводить аналогии с эволюционной биологией - это рудимент от 2ВД АКПП :) Вроде и остался - но уже не нужен :)
     
    Дончанка нравится это.