1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согласен :) если ремень оборвет, то ролик будет последнее, о чем можно будет переживать :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vikt.pron2012

    vikt.pron2012 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Nisan Terrano 2wd1,6
    Для двигателя К4М номер помпы 210105296R , в двигателе F4R cтоит другая 7701479043
     
  4. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Через 1500 будет ТО4, чешу репу, менять ГРМ или нет. В новом техрегламенте по дастеру уже пишут о 90000, при тех же расходниках. Менять наверное все буду сам, с брательником, он у меня моторист. О чен потом отпишусь.
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    А точно,что расходники не изменились,может быть на производстве применили другой ремень?
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У Шкоды на 1,6 ремень вечный на новом движке... Но это к слову, а меняют ремень по его состоянию. Спецы по внешнему виду определяют пригоден ли он на следующий межсервисный пробег. Сам на Форде в 60 и в 120 менял - ремонт в сто крат дороже!
     
  7. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    На медни на пробеге 70 000 км помняли ГРМ и ремень навесного, проклупались с 10.00 до 14.00. Метки не искали, а пошли по простому пути, белым маркером сделали отметки на шкивах и на коленвале и на ремне, потом сняли ремень, метки перенесли на новый, на всякий случай посчитали зубья и вобратном порядке собрали все на место. С натяжным роликом помучились, в итоге сняли его со шпильки, заправили ремень и натянули его обратно на шпильку уже с ремнем. Одно неудобство, разбегаются верхнии шестерни. Пришлось выставлять по маркеру и фиксировать ремень струбцинками. короче все получилось хорошо, на заглушках сэкономил. Можно еще 60000 наматывать
     
    Лорик, Deda Aleks, LordZ77 и 7 другим нравится это.
  8. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Молодцы! Согласен процедура не простая. Еще и не развернуться рядом с двигателем. У меня больше времени ушло.
    ))) Через 8 тысяч будет пробег 120 тысяч, снова ремни менять.
     
  9. abra

    abra Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Elegance +
    Добрый день.
    На сайте Ниссан в калькуляторе ТО указаны вот эти позиции:
    БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА

    ЗАГЛУШКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА
    ЗАГЛУШКА ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА
    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
    НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
    РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
    КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
    ФИЛЬТР САЛОНА
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    МАСЛО МОТОРНОЕ
    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
    ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ

    Почитал советы выше и не увидел там двух позиций выделенных красным цветом. Они не нужны или предпологается что есть в каждом сервисе??
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, предполагается вторичное использование ранее открученных :)
    это как с шайбой маслосливной пробки. По идее - она одноразовая, но ничто не мешает её использовать и второй раз.
     
  11. abra

    abra Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Elegance +
    Спасибо. но это копеечные вещи, не думаю что есть смысл экономить, на уплотнителе точно). Может кто подскажет номера по этим двум позициям?)