1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → При выходе из машины брючиной постоянно вытираю порог.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Burann, 6 сен 2015.


  1. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нам они вроде как не подойдут

    установка на Додж
     
    Алексей МТ и Burann нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    вещь, конечно классная, только один риторический вопрос, а как они будут работать в наших ЖЕСТКИХ условиях
     
  4. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю плохо, где-то проскакивала информация о том, что механизм нужно хранить в чистоте. Иначе ему кирдык.
     
  5. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    а что в наших условиях отлично работает? всему кирдык приходит.. так или иначе..
    и новые машины цветут и глушители гниют...
    да и сами люди на глазах портятся.. ;)

    а следить, мыть, смазывать надо даже кожу лица...
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    да я не об обслуге, а о холодном времени года, у нас морозики от -30 с октября и по март, а то и апрель, будет ли в такой среде всё исправно работать?
     
  7. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    а чему там в мороз портиться? если гидравлика, то и зимой доводчики работают, если электропривод, то тем более, что редуктору сделается.. от грязи, я думаю, придумали резиновые прокладки, чтобы направляющие не забивались..
    и все.
     
  8. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в -30 всё работает внатяг.
    там вроде 2 электромотора на передних креплениях, замерзнуть они не должны, но сам механизм...
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    вот, вот, я о том же...
     
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    так то это в кайф, на ТАХО у приятеля стоят, только на своём ТАХО он по асфальту елозит, на рыбалку или в лес он с приятелем на Шнивеке катается:lol:
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Давно обещал фото после установки порогов (ссори, машинка грязная, не климат у нас для мытья)
     

    Вложения: