1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Михаил. Terrano, 2.0, AWD, 6МТ, Elegance, черный

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Михаил, 29 авг 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Лампа называется "Чек энджин" - проверьте двигатель. Означает, что желательно продиагностировать авто т.к. в ЭБУ отмечены ошибки в работе авто. Движение не запрещается. Но желательна диагностика.
     
    LordZ77 и андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Имела в виду, что гаснет только при переключении в положение 2.
    Т.к. это "чек", значит проблема с бензином или свечами может быть.
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Он отображает любые ошибки))
     
    Vimpoc нравится это.
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Но свечи и бензин - первое, что приходит на ум.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    При отсутствии ОД срочно нужен ОБД... стихи, блин... как вариант сразу кафно бензин где то залил
     
    ааа370, Deda Aleks и Vimpoc нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    "Чек" показывает неисправности в работе ДВС, он загорается и не гаснет в тех случаях, когда повторение ошибки многократно, мог загореться в случае использования на качественного топлива (частое срабатывание датчика детонации, перегрев катализатора), выхода из строя какого то датчика, необходима диагностика неисправностей.
     
  8. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    История в копилку опыта и, не побоюсь этого слова, болячек наших машинок. Наберитесь терпения, рассказываю по порядку.

    В субботу, 21.05 в 4 утра выезжаем из дома и берем курс в Чувашию по М7. Я за рулем, рядом - моя девушка в роли штурмана и интернет-энциклопедии. В топливном баке примерно половина объема, впереди 600+ км, ищу глазами заправку. Одну проскочил, две подряд были закрыты, уже во Владимирской области заезжаю на Газпром, не путать с ГазПромНефть. На тот момент в баке оставалось 3 «кирпичика». Сама обстановка заправки как-то сразу напрягла, но особо не придал значения. Заливаем полный бак, мчим дальше. Где-то километров через 30-50 начинаются приколы: пока еду, гашетку сильно не давлю, ускоряюсь плавно – все норм, не важно на какой скорости. Как надо резко ускориться – машина начинает «чихать», пропуски зажигания и явно не хочет ехать, обгоны делать не дает. Едем плавно – все ок. Еще километров через 50-70 при попытке резких ускорений начинает моргать описанный выше чек. Почихает-почихет, издает хлопок (как будто детонация в выпускном происходит – предположение), после чего начинает ехать, но чеком моргает. Штурман ищет плохим интернетом описание данного чека. Попадается эта инструкция от Дастера, в которой написано: при моргании лампы снижать обороты, пока не перестанет моргать. На практике – до полной остановки с выключением двигателя. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Check.jpg Пару раз система сама отключала ESP (где связь?). Ищем ближайшего ОД – город Дзержинск. Заезжаем. Картина: сидит один чел на два отдела – запчасти и сервис, описываю проблему, ответ (в салоне официального дилера, расположенного практически на федеральной трассе – не в глуши какой-нибудь!): «У нас диагност только по будням работает, сегодня нет никого. Могу Вас на будний записать.» Я: хоть посоветуйте что сделать? В ответ пожимает плечами. (После еще был звонок своему дилеру в Москву, где «все мастера-приемщики на данный момент заняты, оставьте свой номер», и никто не перезванивает. Именно в этот момент, спустя 7 лет владения двумя Ниссанами «с нуля», я начинаю осознавать смысл поговорки «Купил Ниссан - *бись с ним сам». Простите, лирика) Я, естественно, всю дорогу грешу на странную заправку с непонятным бензином. Продолжаю искать глазами нормальную заправку, заодно сжигаю предположительно плохой бенз в баке. Еду не топлю, хотя торопимся, машина едет нормально. В баке уже примерно половина, попадается ГПН. Нормальный, с их фирменным G-Drive, заливаю его. Был соблазн 98-ой залить, но побоялся. Дальше едем более-менее ровно, но все равно периодически «чихает», проблема окончательно не ушла. На скорости 80-90 км/ч, плетясь за фурой, доезжаем до точки назначения. 1,5 дня катаем по сельским дорогам, скорости небольшие, разгоны плавные – все отлично, на холостых работает ровно. Местные подсказали ближайшую нормальную по их меркам заправку и вчера дорогу к дому начали с заезда на нее. Едем. До 80 – все ок. Как надо с 80 до 110 резко ускориться – история повторяется. Кое-как доезжаем до ОД в Нижнем. Объясняю ситуацию. На сервисе все по записи, мест нет (вот позвонят из Ниссана – я им столько расскажу). Ладно, покупаю новые свечи, иду их сам менять. Три свечи – более-менее норм. Снимаю катушку свечи, которая 2-ая слева, заглядываю в колодец а там… Все в копоти, на дне колодца вокруг свечи жидкость, в ней плавают белые точки. Катушка в копоти, и вообще производит впечатление, что мертвая Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: photo_2016-05-24_11-12-03.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: photo_2016-05-24_11-12-14.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: photo_2016-05-24_11-12-23.jpg . Топаю обратно к дилеру - в наличии нет (купил Ниссан…). Ладно, дуем компрессором в колодец, тряпкой, намотанной на отвертку, впитываем жидкость, протираем сажу со стенок колодца, снова дуем компрессором, и так несколько раз. Добиваемся наиболее чистого состояния, меняю свечу, собираю все как было, завожу, газую – норм. Далее до дома ехали нормально. По дороге штурман нарыла эту инфу: https://www.drive2.ru/l/4858611/
    Жидкость в колодце была без запаха, но до прочтения поста по ссылке я особо не верил в то, что там может откуда-то взяться вода. На вид убитая катушка пока работает, на днях будет очередное ТО – пусть дилер выносит свой вердикт.

    Дальше не по теме, кому уже надоело - можно не читать. Хочу привести пример отношения к клиенту ОД другой марки из личного опыта. Уже упомянал на нашем форуме об истории с моей предыдущей Рио (машине на тот момент уже было 10 лет). С интервалом в год врасплох в поездках меня заставали ступичные подшипники. В 2013-м это произошло на объездной Твери - там в поле стоит ОД Киа, в 2014-м ситуация повторилась с другим колесом в Петрозаводске, а затем через 500км - около Великого Новгорода. (В Петрозаводске не было всех нужных деталей для правильной замены, и я сознательно настоял на неполноценной замене подшипников, потому что надо было ехать. На тот момент я уже знал, что через 200км они загудят, а еще через 300 могут совсем развалиться. К слову, в Новгород въезжали на эвакуаторе - подшипник уже не гудел, а хрустел.) В Новгороде снова не оказалось всех деталей, снова неполная замена, только сами подшипники - главное доехать до Мск. Так вот. За эти две истории я без предварительной записи заезжал к трем разным ОД и везде ключевой фразой было: "я у Вас проездом". Люди сразу же загоняли машину в ремзону, отправляли курьера в город за деталями (в Петрозаводске не отправляли - сам нашел), и делали свою работу. А машине 10 лет, про гарантию вообще молчу...
     
    ааа370, тир, Алексей МТ и 5 другим нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    По описанию, с катушкой скорее всего ничего не случилось, а вот свече - кирдык. Кстати, а у вас свечи родные (заводские) или уже меняли? Просто в свое время была партия бракованных свечей - у них трескался керамический изолятор и газы прорывались наружу - симптомы у вас один в один - глюк возникал только при повышенных оборотах, на ХХ было всё норм, а так же сопровождался миганием ESP. Плюс ваше описание про нагар в колодце также подтверждает то, что газы прорывались. Второй вопрос - стала ли жидкость из форсунки омывателя этому причиной или свеча была изначально "дохлой".

    По поводу ОД - трудно что-то сказать, т.к. если реально были выходные и автомеханики у них не работают, то как и кем они бы осуществили ремонт.
     
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вот я сразу говорила о плохом бензине и свечах, а мне тут рассказывали, что очень много и других факторов.:shuffle:
     
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    По данному поводу скажу: 1. попадание в свечной колодец влаги привело к пробою на корпус, т.е. искра убегала в не известном направлении(нагар на уплотнителе катушки зажигания); 2. на свече, скорее всего, можно наглядно видеть прорыв газов через стык между изолятором и корпусом свечи (свеча не исправна); 3. на электродах свечи характерный налёт - цилиндр работал на калильном зажигании (без искрообразования), у меня была аналогичная ситуация, с той разницей, что был пробой модуля зажигания, симптомы те же
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Михаил нравится это.