1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Всё верно. Надо было раньше снять.:D Нокия, Кумхо, Бриджстоун обычно у меня с 70 до 80 тысяч умирали.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так средние показатели, на то и средние :)
    а в целом, если смотреть по стоимости, то как раз два Амтела, что по стоимости, что по пробегу будут равны более именитым брендам...вот и вся арифметика.
     
    shurikk21, Deda Aleks и Mazer нравится это.
  4. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN4203.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN4208.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN4215.JPG ТО на 75 000 км. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN4203.JPG
    Уже по привычке наполняю дневник по пробегу. Что «вылезло» из проблем –

    Западает кнопка ручника, не фиксирует при натяжке. Привычный «подзатыльник» ладошкой , приводит в чувство. Далее – опять злобный Кёрхер, поджирает ЛКП. На следующем ТО, будем с ОД думать что с этим делать. Похоже придется менять элемент кузова.
    Ни чего личного, только статистика -

    Если бухгалтерия не врет, то получается в среднем по 7 моек в месяц, умножить на 18 = 126 раз. Мдааааа…вроде цифра приличная получается, НО ! если разделить на пробег в 75 000, то в принципе не пугает – через каждые 595 км. При таком раскладе - не часто поласкается Авто, чтоб грешить на Кёрхер.

    Из общего состояния по агрегатам – Амортизаторы сухие, держат, пока без вопросов. Но однояйцевый близнец, коллеги по работе, косится подозрительно,… Он уже заменил по кругу, на 30 000 км. Виноваты АднАзнАчнА – Сталинградские фронтовые дороги…

    Далее – сопливится соединения патрубка отвода картерных газов. (Кстати, из всего списка эксплуатируемых Авто, такой болезнью страдали – Само собой –все ВАЗы, Газ 3102, Опель Омега и Рено Флюенс («подельник» по двигам Ниссановский)). Сразу оговорюсь – Воздушный фильтр меняю через 7,5 т.км - проблема не в этом.

    Кстати, рекомендую, фирменную ЛУКойловскую « омывайку».
    Отлично справляется с комарами и мошкарой. Калибр по крупнее ( стрекозы, жуки, птицы, старушки)))хуже. Пятна на жаре дубеют мгновенно, если сразу их не смыть. Повторюсь, из всех омываек, которые приходилось использовать в борьбе с трупными пятнами на стекле – эта самая эффективная. Да и стоит не дорого – 149 р. (Это не реклама - Делюсь опытом) Конечно можно ещё дешевле вариант применить – наши местные минеральные воды, в «полторашках» ! Разъедают жиры на раз-два. НО ! Их в бачок не зальешь, насос сам себя сожрёт. (Можно только представить, что творится с нашими желудками).

    Поймал себя на мысли, что писАть то, и не чего…Отсутствие неожиданностей и есть надежность… Прям рекламный слоган.
     
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Спасибо, Вы вливаете в нас оптимизм ).
    Подскажите, какой бензин в основном заливаете? Как часто меняли свечи?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  6. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    :):). Да не за что...Бензин пользую только 95 евро. 95 ЭКТО - как то не нравится на тяге. Не знаю, может только у меня фобия к нему, но только ощущение потери динамики. Про свечи уже писал - замена по регламенту даёт две из четырёх "прошитая" юбка + увеличенный зазор. На холостых двиг работает вроде ровно, НО, если в идеале и для себя любимого - нужно через каждую 10-ку менять. Потому как при замене свечей разницу чувствуешь сразу....(движок под капотом улыбается):):)
     
  7. Трудяга

    Трудяга Новичок

    Сообщения:
    1
    Добрый день! Сегодня присоединился к вашему легендарному сообществу и хочу сразу спросить.
    На днях мне поступило предложение от компании RS chip приобрести у них блок управления для производства чиптюнинга. По этому поводу у меня вопрос кто-нибудь знаком с данной компанией и кто-нибудь пробывал сделать нечто подобное со своим автомобилем.
    Буду очень признателен за любую информацию по данному вопросу. Спасибо!!!!!!!!!
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    По мне так если хочется чипа - то и чипануться нормальной прошивкой, именно под ваш двигатель и коробку - к чему все эти "универсальные" коробочки по заоблачным ценам.
    Предвидя следующий вопрос - координаты чиповщиков см. в разделе "Партнёры".
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Отчет на 90 000 км. пробега.
    Пройден очередной этап эксплуатации авто. Не пересказывая, предшествующие комменты перейдем к текущим «козявкам». Итак – кроме обязательного прохождения ТО, понадобилось заменить зап.части по гарантии – крепления рейлингов - 3 шт. (выкладывал фото покоцаных кёрхером) , задние амортизаторы , ручка ручного тормоза ( западает кнопка, разобрать не смогли).

    Полтора месяца назад менял масло с фильтрами( на 82 500 км) и сделал диагностику амортизаторов на стенде (давно грешил на них). Констатация – Перед.правый – 67%, левый – 64%, Зад. правый – 47%, левый – 50% остаточной работо- спобности механизма. Перед – нет, а Зад. попал под гарантийную замену. В сухом остатке – ТО – сделали, зап.части -не заменили ! По тому, как из общего заказа пришло всё, кроме…одного крепления рейлинга. Ну нет его в России.Точка. Ждёмс.

    На всякий случай заменил Перед. тормозные колодки. Тормоза конечно придумали трусы…НО ! Лучше, если они исправны -))) Фото старых выкладываю, остаточный износ на этом пробеге -6-7 мм. Думаю тысяч 20 ещё бы походили.

    Специально выкладываю фото свечей. На лицо «прошитые пояски изолятора». Писал выше про них – Не выхаживают они 15 000км.!!! Я не знаю, может бензин такой, может свечи гавно, может прокладку между рулем и сиденьем заменить, не знаю, но…у меня они не ходят положенный срок.

    Осталось три литра антифриза. Почему? Потому что нет пробки слива с блока цилиндров. Мастер не нашел…я тоже. Может нужно было бы, при замене охлаждающей жидкости, потрясти Ниссан вверх ногами ? Чтоб слить всю без остатка…Слесаря собрали консилиум, посмотрели в регламент на компе, перекурили, почесали затылки, посмотрели на небо…и сказали - что это нормально. На мою фразу - «Может вакуум ?» Отреагировали как на непристойное предложение…Больше у меня доводов не нашлось, как только бросить в багажник не впихуемые литры.

    Далее. Произвел подсчет средств затраченных на эксплуатацию авто, при пробеге в 91 000 км.

    Расклад такой – Бензин – 9933 литра 95 –го. Умножаем, на среднюю величину стоимости литра, за года 2014-2015-2016, - весьма приблизительно - 38 руб. Получаем – 377 454 руб

    Проведение ТО с материалами – 81 264 руб.

    Не учитывая необязательные вложения, средств в собственные «хотелки» типа брызговиков, дефлекторов, «мухобойки» и т.д. Так же, не считались, текущие расходники в виде стеклоомывайки, автомойка, вл.салфетки, и т.д.

    Складываем суммы, делим на пробег, получаем стоимость эксплуатации одного километра авто – 5 руб 04 коп. Средний расход топлива – 10,91 литра на сотню. При условии 70% - трассы (при скорости не более 130 км\ч), 25% - город, 5% -пробки, прогрев, рыбалка, охота и т.д.

    P.S. – ОД предлагали доп.гарантию до 200 000 км за 50 тыр. Подумал ииии отказался. Пока не понимаю, зачем она нужна.

    Новых претензий к Террано пока нет.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160913_102047.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160925_111705_1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160925_111831_1.jpg
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это у вас заводские колодки такие? блин, практически, как новые :) не помню точно, сколько там в начале толщина 10-12 мм? А у вас 6-7 в остатке...на 91 000 км. Похвально!
     
  11. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Ну да . Первая замена:)
     
    K S V Perm (Сергей) и Alexander_Sochi нравится это.