1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Про парковки, большие авто и безопасность.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем VladAR, 16 окт 2014.


  1. pepper

    pepper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г.Александров
    Имя:
    евгенн
    Мой авто:
    москвич 2140, рено-лагуна,киа-спортейдж, ниссан-террано 1,6 4 wd 102 лошади,которые совсем не потеют...
    ок, видео в корзину
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Дак наверно уже дали :) Наверно, где-то сейчас опять чудит...
    Кстати, pepper, понятно, что это вечная история, но привязку бы по времени - год уточните. Я конечно, прикинул, что с 89 года стаж..24 года без аварий...т.е. описаны собития, скорее всего, 2013 года. Раз купались и фотки соответствуют догадкам, то это - лето 2013 года. Я прав?
     
  4. pepper

    pepper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г.Александров
    Имя:
    евгенн
    Мой авто:
    москвич 2140, рено-лагуна,киа-спортейдж, ниссан-террано 1,6 4 wd 102 лошади,которые совсем не потеют...
    июль этого года
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ого, свежак...
     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, на крауне умудрился... а прикинь сколько бы он на Х5 посбивал... Или там всего 7 стояло?

    Вы меня не поняли))) я писал что о законах физики не думают, но они таки работают) И тот кто не думает и вылетит на любой машине, вреда окружающим причинит больше на большой и тяжелой, чем на маленькой и легкой) Кроме того при прочих равных шансов при одинаковой манере езды на тяжелой и высокой больше (понятно что машина с ЕСП получше справится чем без)
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут то бесспорно, что "сферический конь в вакууме" крайне сферический...но я то больше за реальную жизнь, а она показывает, что "средняя легковушка" это примерно как АльмераКлассик или что-то подобное, т.е. из систем безопасности в среднем есть только АБС.
    В среднем же БЧЖ все-таки таких систем побольше, резина поширше, да получше, тормоза поухватистее, обзор побольше. Поэтому шансы тут трудно сравнивать.
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, УАЗ это тоже БЧЖ? :shuffle:
    В Европе теперь ЕСП обязательно, а у нас да ВАЗы в топе аварийности...
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Кстати насчет БЧЖ:
     
  10. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    В общем не нашел я статистики гибели пешеходов от марки машины :spy:
    Попалось только американская статистика, что последние три года аварийность джипов снизилась ибо обязали ЕСП ставить, и что лидирует по "удельным" смертям шевроле блейзер :shuffle: но не указано по каким именно...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, УАЗ - это не БЧЖ :) ведь само понятие БЧЖ это не характеристика размеров или потребительских свойств авто. Это скорее показатель статуса и наличие бабла у владельца.

    Ну в принципе, немного неправильно смотреть по абсолютному значению аварийность - её надо сравнивать с долей проданных/используемых классов авто. Т.е. если, например, структура автопарка: 50% легковые, 15% кроссы/БЧЖ, 15% автобусы, 20% грузовые, то и в статистике аварий должны сохранятся примерно такие же пропорции. Если в статистике аварийности идет перекос в какую-то категорию, то надо смотреть причины. Единственно, тут надо еще учитывать средние пробеги каждого класса...Но это уже мы углубляемся :)