1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    В любом случае его можно быстро убрать из цепи. Главное переходники, что бы готовые были. Глюки возможны из-за того, что сигнал ДПКВ на Рено на ХХ как мне видиться маленькой амплитуды. И если туда еще навешивать что то, возможна просадка небольшая. Как вариант конечно. От туда и ошибки по ДПКВ. ИМХО
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ХХ Меган.jpg Меган
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ХХ Логан.jpg Логан
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Знает ли кто, изменился ли двигатель на 143л.с.?
    Вроде тот же F4R, дилер заявил что он без гидрокомпенсаторов, а в интернете информация разная.
    Проясните момент.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Дилер и про 135 лс F4R говорил, что он без гидрокомпенсаторов, пока техдоки не почитал. Возможно вопрос вызван недостаточной квалификацией дилера.
     
  5. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Вопрос я задал перед покупкой менеджеру, он уточнял в сервисе якобы, и ему ответили цитирую: "..гидрокомпенсаторов нет, они прошлый век, там стаканы.." :secret:
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Прикольно и непонятно. Первый раз такое слышу.
    Стаканы как я знаю на X-Trail.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    из того, что пока известно - маркировка другая у него F4RE410
    если исходить из ранее полученной инфы, серия "F4R*4**" идет со степенью сжатия 11,05.
    Что значат буквы и остальные цифры пока непонятно.
    Опять же - степень сжатия осталась прежней, но раньше разрешали от 91 до 98, а на новом "только 95"
    Может это связано с Евро5
    В общем Рено-Ниссан запутывают всех и вся :)
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    УОЗ выставили под 95-й, что позволило получить отдачу в 143 лс в ущерб возможности езды на 91-м.
    (в общем то-же, что и Вы сделали со своим движком у SVV ;))
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а разве он не "плавающий" в диапазоне в зависимости от датчика детонации?
    и разве октановое число бензина может повлиять на мощность?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Он плавающий вокруг базового значения для топлива к которому проектировался двигатель. Плавает в зависимости от оборотов, нагрузки и т.д. (ещё ряд параметров) в т.ч. от сигнала ДД.
    Октановое число прямо влияет на возможность повысить мощность в соответствующем этому ОЧ двигателе.
    Само повышение ОЧ бензинов производная от задач стоящих перед инженерами по повышению удельной мощности/отдачи движков (раньше 76-го всем хватало).
    Бензин с высоким ОЧ позволяет правильно гореть смеси при более высокой степени сжатия - повышая отдачу.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  11. sprut

    sprut Новичок

    Сообщения:
    6
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: гбо.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: гбо.jpg поставил наконец то
     
    Abeev1 и LordZ77 нравится это.