1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут две причины:
    1. Пока обкатка - будет повышенный расход. Примерно до 1000 км пробега
    2. Расход, указанный производителем получен в каких-то определенных условиях. Реальные условия могут сильно отличаться от нормативных.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алевтина

    Алевтина Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Терранчик, 2014
    Спасибо.. ответ не порадовал(( и еще два вопроса? (можно, конечно, сразу к диллеру обратиться, но вдруг я паникёрша или они обманут, хоть знать к ему готовиться)
    1.это нормально, когда на скорости сиденья потряхивает немного? периодически правда
    2. опят же периодически на скорости 60-80 при открытых окнах какой-то небольшой шум в задних колесах, будто что-то задевает (напоминает работу ручного маленького вентилятора, когда палец в лопасти подставляешь).. если окна закрыть, то в салоне тихо
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот для понимания...Взял из вики.
    Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы, подробное описание циклов имеется в выше упомянутых Директивах.:
    • «городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
    • «загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива
    • «смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», то есть подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.
    Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде - колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-торможения- равномерного движения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).

    Головное освещение, вообще все дополнительные электрические нагрузки, кондиционер и прочее выключены, автомобиль полностью исправен и обслужен, в бак залито эталонное топливо, сопротивление воздуха отсутствует.

    Следует отметить, что публикуются именно эти данные, так как они могут быть в любой момент подтверждены на испытательном стенде. Эти данные позволяют объективно сравнивать между собой разные автомобили, или автомобили разных модификаций и т.п.

    Но при всем при этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода.или списания топлива при бухгалтерском учете.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, "петиции" не получатся и вот почему...Взял из Вики:

    Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы, подробное описание циклов имеется в выше упомянутых Директивах.:
    • «городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
    • «загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива
    • «смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», то есть подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.
    Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде - колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-торможения- равномерного движения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).

    Головное освещение, вообще все дополнительные электрические нагрузки, кондиционер и прочее выключены, автомобиль полностью исправен и обслужен, в бак залито эталонное топливо, сопротивление воздуха отсутствует.


    Следует отметить, что публикуются именно эти данные, так как они могут быть в любой момент подтверждены на испытательном стенде. Эти данные позволяют объективно сравнивать между собой разные автомобили, или автомобили разных модификаций и т.п.

    Но при всем при этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода.или списания топлива при бухгалтерском учете.
     
  6. Северянин

    Северянин Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 г
    По расходу топлива: летом ездил вотпуск 3700км в одну сторону .три человека плюс чемоданы , получилось по БК 8.2-8.4.ср.скорость по БК 69км.Назад ехал эагрузка была по серьёзнее получилось 9.4-9.6 л. По городу около 15 л ср скорость по БК 8-12 км.МКПП 2 л
     
    tsg646 нравится это.
  7. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Прочитал ветку. Получается 2 литровый полный привод на 92 бензине город: 13-16 литров, трасса 8,2- 10 литров ( всё зависит от нагрузки и манеры езды), на переднем приводе это будет на 1-3 литра меньше, А на 95 бензине ?? Или на нем не рекомендовано?, так тут ведь поднимали что качество и того и другого может быть разным в зависимости от совести поставщика. Но по идее на АИ-95 должно на 1-1,5 литра меньше на тот же пробег.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у меня по трассе, что в одну сторону (2750 км), что в обратную (2750 км) получился одинаковый расход 7,5 л/100 км, средняя скорость 75 км/ч.. В одну сторону ехал только на АИ-92, в обратную только АИ-95.
     
  9. Подарок

    Подарок Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Братск Иркутская область
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Расход зависит от оборотов двигателя, так как с каждым оборотом происходит впрыск топлива, следовательно было бы правильнее компьютеру выводить средние обороты, было бы проще сравнить похожие показания на разных машинах, у меня по трассе на 6 передаче при 100 км-ч ровно 2500 оборотов, при 120 уже 3000, считаю это многовато, переключась на повышенную на 2500-3000, 7-й передачи не хватает короче, вот от сюда и расход. От топлива тоже зависит, залил 98-й и БК показал расход на литр меньше, хотя обкатка ещё, не понятно сильно ли изменится после 3000 км.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    показывать обороты можно, но смысл? У всех 2,0 Террано будет один расход, т.к. в ЭБУ вшита одинаковая программа для всех и длина импульса впрыска на один оборот у всех одинакова.
     
  11. Подарок

    Подарок Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Братск Иркутская область
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Но ездят то все на разных оборотах, и переключают тоже, вот я о чём.