1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Misha, дневник серого Terrano 2л 4wd 6МКПП Elegance plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Misha, 1 авг 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Легкая разминка по первому снегу.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7071_2.jpg
     
    wladik, Юрок, coobik и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    У вас еще и сено собирают:) !!!
     
    27 регион нравится это.
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Да, у нас коровы еще кое-где сохранились :)
     
    27 регион нравится это.
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Между прочим, только сейчас начинаю чувствовать свободу, которую дает кроссовер. Конечно, для него этот снег, да с учетом подмерзших дорог - действительно только легкая разминка, за весь вояж по лесам-полям полный привод даже ни разу не вякнул. Но ни на одной предыдущей машине я бы по первому снегу в поля сунуться не рискнул. А там такая красотища :) Увы, на этом кадре сдохли батарейки в фотоаппарате, вся красота в лесу и осталась :(
     
    Шатен и LordZ77 нравится это.
  6. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Ну ведь не последний день живем:)!
     
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Снова заехал в леса. Туда, куда хотел попасть все лето, да вот не случилось. А тут мимо проезжал - и как-то между делом, само собой. Естественно, цель уже не грибы-ягоды, а... В общем, просто так, но вот только сейчас понял, что дико хотелось проехать по тем дорогам на новой машине :) И сейчас даже намного интереснее, чем летом.
    А дороги того стоят. Бывшая лесовозная дорога, весьма неровного профиля, песок. Летом в сухую погоду вполне доступная для легковушек (на 1-2 скорости, благодаря кочкам), после дождей - воде просто некуда оттуда уходить. Кроссоверы с хорошим клиренсом и внедорожники в принципе проходят, раздвигая воду бампером, а то и выше. В это время года сунулся туда впервые. Между тем несколько дней назад был сильный снегопад, потом пару дней оттепель, и вот опять подморозило. В городе и на открытых местах почти все успело растаять, а вот в лесу... Съехав с сухой трассы - офигел: на дороге оказался чистый лед, замерзший с брызгами и потеками, а.в колеях и низинах под слоем льда - вода. Естественно, никто ничего ничем не посыпает (лес, однако) - все в натуральном природном виде, присыпано разве что тонким слоем свежего снежка.
    А оказалось все до отвращения просто. Самое неприятное в этой истории - это моменты, когда лед под колесами ломается и с треском скребет по боковинам колес и по днищу. И еще страшно въезжать в уже проломленную кем-то лужу, хотя с другой стороны - этот кто-то же как-то прошел? (а с третьей - а вдруг это был трактор?) В конечном итоге все прошел без пробуксовок и сносов, в режиме Авто, полный привод взбрыкивал, ну может, раза три. Все же великая вещь - правильный клиренс. И правильная резина.
    Ну и пара фоток оттуда, не зря же ехал. На фото не сама дорога, боковой съезд, сухая подмерзшая почва и твердый лед под снежком, по сути - асфальт. Снимки просто ради красоты. Машина, увы, грязная, мыть ее в последние дни не было ни возможности, ни смысла.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7105_1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7096_1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7106_1.jpg
    Выводы. После пузотерки нужно учиться по-новому оценивать дороги и возможности их преодоления. Уже сколько раз то, что на вид кажется страшным, на деле оказывается простым. Но на самом деле простым или только так кажется? Как узнать пределы возможностей и как поймать ту границу, за которую соваться уже нельзя? Короче, учиться еще да учиться.
    ЗЫ
    Вечером вернулся - машину таки помыл...

    ЗЫЗЫ
    А по машине в качестве бортжурнала - ничего нового. И слава Богу. Пробег - 5 с небольшим. Ездит резво, средний расход - 11 плюс/минус, 95-й бензин. Очень сильно к расходу добавляют прогревы и работа на холостом, если чисто в движении - то 7-8 литров. Масло-жидкости на месте. Масло светлое и красивое. Никаких откровений. Собственно, если нечего писать в бортжурнале - наверное, это и хорошо :)
     
    Юрок, ааа370, Бумеранг и 6 другим нравится это.
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    У Nissan note также на ступицах нет штырей для центровки колёса.
     
  9. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Полностью с вами согласен! Залазил в ТАКИЕ болота и колеи, что уже и незнаю, где я смогу узнать предел возможностей... а когда я найду такую полосу препятствий, не станет ли результат этих испытаний черезчур плачевным для целостности авто!?!?
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Еще о пользе полного привода :)

    Помыть-то помыл, а кто бы ее высушил.
    Погода стояла сухая и морозная, дороги чистые. До гаража доехал не усвинячившись. По дороге включил на полную вентилятор и выставил на максимум обогрев - для просушки салона (он, конечно, закрыт, но влага при мойке все равно попадает). Ну и постарался подсушить тормоза (типа как после брода).
    Поскольку в гараже относительно тепло (во всяком разе больше нуля), надеялся, что за пару дней все подсохнет, и ничего не примерзнет. За пару дней и не примерзло. Но вот потом выехал, доехал до дома, минут пять стоянки - и ручник прихватило основательно. Подергался вперед-назад - бесполезно, потом догадался включить 4wd lock. Сорвало с первого трогания. Процедуру пришлось повторять потом еще раз, уже у магазина. Несмотря на то, что по дороге еще пытался сушить тормоза. Больше не примерзал, хотя стоянки еще были.
    Так что 4wd не только для грязей :)

    Ну вот и думаю теперь дурацкую мысль: а ручник у нас воздействует на колодки рабочих тормозов или еще на что-то (в Лаче, к примеру, рабочие диски и барабан ручника - это отдельные системы)? Почему за 2 поездки по городу (мало что с перекрестками и светофорами, так еще и с принудительным подтормаживанием) тормоза так и не просохли? Не будет ли таких заморочек зимой? В этот раз ладно - можно списать на мойку, но вдруг? Можно же и снегу в колеса набрать. Ни на одной из предыдущих машин ручником старался не пользоваться - ставил только на скорость. Ну разве что где на крутом уклоне. Здесь приходится - автозапуск, да и вообще пора к цивилизации привыкать.

    И еще. Интересно, о чем думает электроника, когда машина движется, пара колес не вращается, а тормоз при этом не нажат? И по какой программе она должна это дело компенсировать?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на предыдущей Альмере один раз попробовал "гарцануть" с зажатым ручником - тут же загорелась лампа "ABS" :) Заглушил, включил снова - лампа потухла...Больше так не экспериментировал :)