1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Скорее сначала, разрушаются перегородки, кольца (от ударных воздействий). Затем прорыв газов и как следствие прогар.
     
    Alexander_Sochi и Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Я почему поднял этот вопрос--когда-то давно читал, что это подстукивание юбки поршней, она же по диаметру меньше... При "взрыве" её "колбасит" по цилиндру... Меняя машины по молодости, карабкался от старых к менее старым, но все с приличными пробегами... Попался как-то не "тянущий" двигатель-вскрытие показало сгоревшие клапана, причем не по кругу прилегания, а прямо сектором... Именно сектором, чему я был сильно удивлён--обычно горело место прилегания к седлу... Ну... и как прогорают поршня. Довелось в конце 80-х потягаться на трассе с Жигулями... Я на москвиче 2140. Мне удалось "сделать" опережение, но глянув в зеркало, я увидел за собой шлейф дыма... Пока добрался до дома, пару раз ГАИ тормозило и масло почти всё сгорело... Вскрытие показало прогоревший поршень в зоне стыка колец... Оплавление алюминия. Поэтому вполне согласен с мнением--ЛЕТОМ 95 бензин, всё да полегче двигателю... И есть ещё такое мнение-после больших нагрузок не глушить сразу движок, дать поработать немного на холостых...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Deda Aleks и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    В те времена часто просто залегали кольца--масло АС-8 и дизельное... Ну и АВТОЛ ещё был... Всё, до появления Жигулей и выбора особо небыло... Закоксовывались кольца, лопались от перегрева, да и вообще, почему мы были рукастые-молоткастые... Да потому-что всё ломалось и очень часто. Это теперь сел и поехал... Всем удачных АЗС !!!
     
    K S V Perm (Сергей), Vimpoc и LordZ77 нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вроде это для турбированных важно, или для атмосферников тоже?
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  6. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Я еду на дачу по лесной каменистой дороге, 2 км на первой передаче, в гору, иногда хорошо гружённый... Лето, жара, в конце подъёма дача... Считаю полезным дать двигателю поработать на холостых, отдохнуть так сказать... Да и вентилятор на полную включен... Грех глушить двигатель, тем более с ним умолкает и вентилятор... Помню на Дастере у меня сам включался вентилятор, при заглушенном двигателе после длительного подъёма... На Террано пока такого не замечал...
     
    Deda Aleks нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Есть такое на Террано
     
    Eremita и Alexander_Sochi нравится это.
  8. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Хочу уточнить важный для меня момент--В жару, после выключения зажигания, через некоторое время включается вентилятор. Так? Это конечно хорошо!
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Реально на этот вопрос вряд ли кто-то даст полный ответ. Скорее, как тут было сказано целая совокупность факторов. Ну а у водителей просто есть такое выражение, пальцы стучат (при чем здесь пальцы:confused:).
     
    Алексей МТ и Alexander_Sochi нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати в этом плане мы находимся в выигрышном положении. Если взять современных собратьев, то у них поршня часто меньше размера спичечного коробка (в отличие от нашего полнотелого). Сделано это в угоду экономии и думаю, чтобы современные двигатели сильно долго не засиживались у своих владельцев. При нагрузке (рабочем ходе), поршень сильно прижимается к одной из стенок цилиндра, а другая как бы отходит. С нашими поршнями дела обстоят гораздо лучше, а вот короткий поршень разворачивается гораздо сильней, образуется щель, прорыв газов и прогар. Причем при обращении с данной проблемой отправляют лесом, мотивируя плохим бензином.
    Тут скорей всего виноват большое количество нагара в камере сгорания (на клапане). Нагар образуется по разным причинам: пенсионерская езда (как многие считают), протекание масла через маслосъемные колпачки, плохое качество масла, бензина и т.д.. При работе двигателя температура сгорания достигает очень больших температур, при которых давно все расплавилось, если бы не было отвода тепла. Излишняя температура отводится в частности и через клапан. Но большое количество нагара не пропускает тепло и происходит местный перегрев и как следствие прогар клапана уже не по седлу, а именно секторами.
    Как раз прогорание произошло в зоне прорыва газов (замке колец). Вполне возможно и разрушение перегородки перед этим.

    Может немного не в тему, но одной из составляющих проседание клапанов на газу является то что газовоздушная смесь хуже (может и не намного) охлаждает камеру сгорания чем бензиновоздушная смесь, и как следствие небольшой перегрев онных.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    K S V Perm (Сергей) и Alexander_Sochi нравится это.
  11. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Полностью согласен. Летели сначала втулки клапанов, ну естественно и резиновые колпачки переставали держать... Масло доливали почти уже с малых пробегов...
     
    Deda Aleks нравится это.