1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    можно для этого включить инженерное меню и прокатиться - там есть мгновенный расход.

    странно, а почему? если у меня 95% времени езда в городе/пробках - мне как раз интересен расход именно в них. А вот по трассе я как раз еду так, как комфортно, а не по минимальному расходу.
    Да и по трассе не скорость на расход влияет а обороты...если придерживаться минимального расхода (т.е. будете держать постоянные обороты), то на горки вы будете заезжать на скорости 40-50 км/ч фурам насмех :) поэтому на трассе, особенно протяженной - средний расход показательней - тут затяжные обгоны с оборотами 4500, тут затяжные подъемы с повышенными оборотами, а тут спуски с расходом 0,0... вобщем, по мне - моментальный расход на трассе - эт "сферический конь в вакууме"..
    вот допустим, вместо среднего расхода, у вас бы был моментальный...вы приехали ко мне в гости за 500 км, я спрашиваю - какой у тебя расход был? и что вы ответите?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    как это можно сделать?
    Что бы Вам на это точно ответить, мне не нужен ни средний, ни мгновенный расход топлива. Нужен только датчик который точно, в литрах, показывает сколько у меня осталось топлива в баке. Я залил бензин, знаю сколько там литров. Приехал к Вам, знаю сколько литров осталось. Посчитать проще пареной репы:)
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    + много по обоим пунктам. Мгновенного расхода очень не хватает.
    Кроме датчика я ориентируюсь по количеству израсходованного бензина по БК - это намного точнее. Правда, для этого надо заливаться всегда до полного и сбрасывать БК на заправке.

    На Лаче ставил себе внешний БК, но там родного не было вообще. Здесь тоже есть такое желание, хотя при наличии штатного - вроде бы нонсенс, но увы...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    авто заглушено, нажимаете и удерживаете кнопку сброса показаний (между спидометром и одометром), заводите авто...
    первым делом начнут калиброваться спидометр и одометр - стрелки начнут двигаться - не обращайте внимание.Дальше кратковременными нажатиями на кнопку сброса переключаете показания. Там среди них будут - версия прошивки, записанные коды ошибок, остаток бака в литрах, мгновенный расход.
    Вот гифка с дастер-клуба
    http://s018.radikal.ru/i501/1308/f8/56018492a40c.gif
     
    Сергей Тт и fbi-olga нравится это.
  6. Gravitator

    Gravitator Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Чайковский
    Мой авто:
    Terrano 4WD

    Кто-нить пробовал?
     
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Давно смотрел на эту картинку... Вопросы, которые остались:
    0. Делал это у себя (на тему посмотреть остаток в баке) - сколько помню, не заводил, достаточно включить зажигание.
    1. Кто с чего решил, что там есть мгновенный расход? По обозначениям это совсем не очевидно. В реале не заострил внимание, ну и при выключенном моторе - само собой его просто нет.
    2. Даже если и есть - в каких единицах? На сотню или в минуту?
    3. Выйдет ли что-нибудь хорошее, если в этом режиме все-таки завестись и поехать? Там попутно идет калибровка стрелок спидометра и тахометра, а в движении они должны что-то показывать. Мозги ему не свернем?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    1. Ну проверить то легко - газануть :)
    2. А это принципиально для выработки наиболее оптимальной скорости движения?
    3. Тоже не ездил в этом режиме. С другой стороны - можно же завести - у одометра мозги не сворачиваются :)
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    С неработающим движком - хоть загазуйся :) А завестись - очково :)
    Естественно. Если у меня (к примеру) 5 л/ч при 100 км/ч и они же при 50 км/ч - это совершенно разные литры на 100 км. В этом случае литры в час - вообще ни о чем, моя основная задача - проехать определенное расстояние, соответственно, в движении меня будет интересовать расход на сотню, по нему я буду подбирать оптимальный режим. А вот для холостого хода актуален расход в час, который говорит очень о многом: степень прогрева, нагрузка на двигатель, качество топлива и т.п.
    Это пусть кто-нибудь другой, а я рядом постою, посмотрю - мне до ОД ехать далеко :)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну эти наблюдения и говорят, что скорость 100 км/ч более экономична (оптимальна), т.к. за час вы проедете 100 км, а не 50. При том же расходе.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Мне не далеко до ОД. Можете постоять :) Рассказываю...
    Вечером надо было за ребенком съездить - совсем не далеко, решил проэкспериментировать. Результаты смешанные (не путать со смешными!) :)
    1. Расход показывается, но в каких единицах - осталось вопросом. После заводки условно холодного авто (подземный паркинг и минуса пока нет) он был 2,3-2,5, пока доехал, авто прогрелось до 2х палок, расход на месте был 0,8-1,1. Во время езды, как и прогнозировалось изменяется от ... и до 7,7 (сильно не газовал). НО есть и "плохие" новости - стрелки спидометра и одометра так и находятся в калибровочном режиме, т.е. определить при какой скорости и оборотах данный расход - невозможно.
    2. Версия прошивки из фотографий с дастер-клуба отличается. У нас 011822
    3. В разделе ошибок у меня высветилось tcjo- (если я правильно интерпретировал то что отображает сегментный дисплей). В норме должно быть -----. Сейчас пока в процессе поиска расшифровки.
    4. ОД не понадобился, ничего не сломалось и после долгого нажатия кнопки, панель перешла в рабочий режим легко и непринужденно.